Управление на VQ25det

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
я не буду, у меня онлайновый мозг. не стоит ******ься с оффлайном. никогда. Я все сделаю за полдня.
У тебя не мозг а вемс на газу... Я вообще не понимаю че ты тут забыл - иди в тему газопроблем там КЛАПАНА НА ГАЗЕЛИ ПРОГОРЕЛИ!!!
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
То что мне попадалось напрямую и не мерится о2 в ог все же тут и цо сн всеже вмешиваются(как в уд), плюс есть какие-то давления со стороны давления и температуры)) и типа нормальные производители это учитывают
великий мимо моих постов проходит)))
вспомнил я этот расчет:
2% - точность смесеобразования при регулировании по удк+маф+хлрд часов работы в заводских лабораториях. при лябда-1, на стабильном режиме(ХХ) в течении нескольких секунд, у двигателя у которого единственная цель - выполнить нормы евро5.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У тебя не мозг а вемс на газу... Я вообще не понимаю че ты тут забыл - иди в тему газопроблем там КЛАПАНА НА ГАЗЕЛИ ПРОГОРЕЛИ!!!
т.е аргументы кончились - снова перешел на фантазии? )) В ауди и газ и бенз и вемс. и все работает, все настраивается.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а ты настолько застрял в январе, что лучший метод для тебя в данный момент - обсирание всего и всея вокруг. январь же ничо не может из того что надо ) однако на дворе 21й век, и достаточный результат имеют более гибкие, более дешевые и более интересные мозги.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это непозволительная роскошь так кидаться ньютонами ибо из мелочей и складывается результат.
так если они в погрешности измерения - о какой роскоши идет речь!? )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
т.е аргументы кончились - снова перешел на фантазии? )) В ауди и газ и бенз и вемс. и все работает, все настраивается.
На мозге где угол носит как говно в проруби где смесь на газу носит еще дальше чем угол а новая лямбда через неделю подыхает к чертям собачьим - о какой настройке фазовращателей ты хочешь поговорить?

Да ничего у тебя не работает - ходишь только мозги людям компостируешь на тему "все можно решить одной таблицей c смешным количеством точек потому что три венгерских ламера в этом кальке галимом все равно более чем одной таблицы не сделали" - и как у нормальных пацанов это работает тебе не ведомо.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У меня почему-то ничего не носит, ты просто опять решил засрать то, к чему отношения не имеешь. ты вообще всегда так поступаешь. Вемс едет из 10, никуда ничего не носит. А у тебя только стратегия такая - с умным видом по*******ться. Хотя сам ничего не сделал, январь слаб, откровенно слаб для нынешних моторов, завтра ты будешь говорить - моторыговно, юзайте старье. Лямбды работают годами, калибруются на свежем воздухе в пределах +-3 попугая все эти годы и все ништяк. ты же не в силах сделать чтобы все работало годами, моторы настроенные тобою рыгают не доехав до 50тыщ км.

А что у меня работает - тебе не ведомо, ты прямо вот сейчас выдаешь желаемое за действительное, по русски говоря - пиzzдаbолишь ))) Жги есчо )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вемс едет из 10, никуда ничего не носит. январь слаб, откровенно слаб для нынешних моторов
А январь едет из 9, и чО? Это аргумент? Слаб в чем? В плавном рулении фазовращалкой? А оно надо? Двух статичных положений не достаточно?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А январь едет из 9, и чО? Это аргумент? Слаб в чем? В плавном рулении фазовращалкой? А оно надо? Двух статичных положений не достаточно?
ну вот я и сказал что начинается - давайте все перейдем на говно мамонта, ибо более свежие и более нужные вещи нам не нужны. Весь мир юзает, вам не надо! Бугага!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ну вот я и сказал что начинается - давайте все перейдем на говно мамонта, ибо более свежие и более нужные вещи нам не нужны. Весь мир юзает, вам не надо! Бугага!
Весь мир юзает - сильный аргумент, спору нет. Так в чем слаб-то? Любое телодвижение должно быть оправдано, пока система управления умеет делать всё, что от нее требуется и продаётся по цене новой шаровой на таз - нет смысла менять ее на что-то другое. Как только возникнут важные задачи, которые система управления не в состоянии решить - она тут же поменяется. Иначе - вообще не понятно, ради чего, ради того, чтобыть визжать на каждом углу "а я езжу на том, что юзает весь мир!"?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
У меня почему-то ничего не носит, ты просто опять решил засрать то, к чему отношения не имеешь. ты вообще всегда так поступаешь. Вемс едет из 10, никуда ничего не носит. А у тебя только стратегия такая - с умным видом по*******ться. Хотя сам ничего не сделал, январь слаб, откровенно слаб для нынешних моторов, завтра ты будешь говорить - моторыговно, юзайте старье. Лямбды работают годами, калибруются на свежем воздухе в пределах +-3 попугая все эти годы и все ништяк. ты же не в силах сделать чтобы все работало годами, моторы настроенные тобою рыгают не доехав до 50тыщ км.

А что у меня работает - тебе не ведомо, ты прямо вот сейчас выдаешь желаемое за действительное, по русски говоря - пиzzдаbолишь ))) Жги есчо )))
Ты просто не знаешь об этом - а я знаю.
Ибо ты даже не юзер... ты фанбой - а я инженер.
И область вопросов и методов у фанбоя и инженера - различны.
Юзеры они тихо в тряпочку плачут - можешь почитать у Mr.Y.

Еще раз говорю - не интересен! Иди в тему где у газелей клапана горят от газа.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Вот это накатали слов...
По фазовращалке плавной кто покажет идеальную картину? кидаю то, на чем езжу.

По шдк AEM вопрос: все считаю что это г.? реально никто не ездит на постоянку и не настраивает?
По поводу фазовращалки вкл.- выкл, если диапазон градусов 60, не буде она работать корректно, кто что думает?
 

Вложения

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Весь мир юзает - сильный аргумент, спору нет. Так в чем слаб-то? Любое телодвижение должно быть оправдано, пока система управления умеет делать всё, что от нее требуется и продаётся по цене новой шаровой на таз - нет смысла менять ее на что-то другое. Как только возникнут важные задачи, которые система управления не в состоянии решить - она тут же поменяется. Иначе - вообще не понятно, ради чего, ради того, чтобыть визжать на каждом углу "а я езжу на том, что юзает весь мир!"?
так речь о иных моторах, нежели таз. не заметил? ))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
так речь о иных моторах, нежели таз. не заметил? ))
А за таз никто и не говорит. Я вот езжу на 3S-GTE, недавно настроил M52 с ваносом, SR20DET катается, C20LET у клубтурбо, постоянно приезжают мерсы, ваги, опели, бмв и прочие ино. Никаких дискомфортов не испытал ни я при настройке, ни клиенты при каждодневном использовании. В чем проблема-то должна возникнуть?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вот это накатали слов...
По фазовращалке плавной кто покажет идеальную картину? кидаю то, на чем езжу.

По шдк AEM вопрос: все считаю что это г.? реально никто не ездит на постоянку и не настраивает?
По поводу фазовращалки вкл.- выкл, если диапазон градусов 60, не буде она работать корректно, кто что думает?
идеальную картину покажет только лог. снимай логи в разных положениях валов, выстраивай карту фаз и потом ве под итоговую. с 60градусами никогда не будет адекватной работы при вкл-выкл, я могу ездить и по карте фаз, с плавной регулировкой, могу ездить и по граничным условиям в режиме вкл-выкл. Так вот, вкл-выкл применимо более-менее на старых реализациях, когда вал не большой угол регулировки имеет. В современных системах ездить так - глупость, ибо и расход в космосе, и динамические характеристики далеки от идеала, и плавность хода ни к черту.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А за таз никто и не говорит. Я вот езжу на 3S-GTE, недавно настроил M52 с ваносом, SR20DET катается, C20LET у клубтурбо, постоянно приезжают мерсы, ваги, опели, бмв и прочие ино. Никаких дискомфортов не испытал ни я при настройке, ни клиенты при каждодневном использовании. В чем проблема-то должна возникнуть?
читай чуть выше. либо жопомер калибруй.если ни ты, ни клиенты не чуят косяков работы ввти в ступенчатом режиме с 2 положениями - ну чо, угли вы. )))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ты просто не знаешь об этом - а я знаю.
Ибо ты даже не юзер... ты фанбой - а я инженер.
И область вопросов и методов у фанбоя и инженера - различны.
Юзеры они тихо в тряпочку плачут - можешь почитать у Mr.Y.

Еще раз говорю - не интересен! Иди в тему где у газелей клапана горят от газа.
инженеры не сидят на жопе ровно. прогресс идет, а ты все в январях ковыряешься которым 100 лет в обед уже. твой мру совсем не показатель, это его дело что он там пишет и его видение - мне на это совсем *** с высокой колокольни. я на вемсе проехал за 200тыщ уже, и езжу и буду ездить дальше. Поддерживает все что мне нужно, и акпп и бустконтроль и ввти на 2 вала и управление 4вд, и все остальные спортивные фишки - лаунчи-хуяунчи и все такое. Ты же можешь продолжать поливать говном все вокруг, это твой выбор, а мы все это видим и лишь ржем. Был бы настоящий инженер - давно бы сделал свой эбу, лучший в мире, поддерживающий всю современную гамму авто. И спрос был бы. Но нет, ты лишь спер пару-тройку удачных решений попутно обосрав все вокруг, и больше ничего.
В общем продолжай. Мы ждем. )))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Вот это накатали слов...
По фазовращалке плавной кто покажет идеальную картину? кидаю то, на чем езжу.

По шдк AEM вопрос: все считаю что это г.? реально никто не ездит на постоянку и не настраивает?
По поводу фазовращалки вкл.- выкл, если диапазон градусов 60, не буде она работать корректно, кто что думает?
на сток валах бодрости не добиться. дело не в крутилках.
Кто ездил на тазах с фазами за 300 тот прекрасно знает как меняется характер мотора от положения валов.
Ставь нормальные палки и тогда будет разговор че куда двигать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
на сток валах бодрости не добиться. дело не в крутилках.
Кто ездил на тазах с фазами за 300 тот прекрасно знает как меняется характер мотора от положения валов.
Ставь нормальные палки и тогда будет разговор че куда двигать.
На самом деле выложил фото движения валов для комментариев, насколько цель и факт должны сходиться, никто не желает закинуть хотя бы аналогичное фото своей настройки с описанием железа?

По валам я остановился на впуск 10х220 при 1мм(260 при 0,1мм) выпуск 9,7х205 при 1мм (240 при 0,1мм). Знаю что овощные обыкновенные, но стоковые для этого мотора вообще 9х220 при 0,1(195 при 1мм). С моими валиками планирую крутить до 7000 без спада, зато хх хороший и низа, да и расход маленький. У меня 1 машина, я на ней езжу каждый день.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
могу со своего стока лог скинуть, надо?
я просто не совсем понимаю, что именно тебя интересует. у всех же и моторы разные и эбу....