- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,128
- Лайки
- 1,466
А что просили/просят сделать в основном? И что за машины?
Расскажи плз, зачем вы делаете е-газ на Январе, если есть микас, который ты ставишь? В чем смысл? О фантастических (е-газ, о Б*же!) его возможностях Макси заикался тоже как минимум больше года назад (1-в-1 с "михеем"), и... все закончилось так же этих машин нет.
F.LIZ, я тоже не понял выбор разъема, если честно. Он что, где-то кроме тазов еще используется?
Ты предлагаешь ВСЕ сложности решать еще одной платкой (всякие там даблваносы и изменяемые геометрии всего что только можно)? Тогда непонятно зачем вообще этот инварь нужен - можно платку за вечер набросать))
Тот кто готов пожертвовать не только лишь всем - да. Так и рождаются корчухи. В приличную гражданскую современную машину Январь никто всирать не будет, и дело не только в менталитете, а еще и в чувстве меры.
Давай, рассказывай
Тут дело не 15 тысячах, а в том о чем пишет миднайт.
Даже таз сейчас в новом состоянии стоит уже не бросовых денег (а то и подороже лоханов всяких) и обладает кое-какими приметами современного автомобиля (абс, есп, подушки, климатик, ммс и т.п.). Чтобы тюнить по-злому его так как раньше тюнили, его надо разобрать и собрать, засунув почти везде купленное в розницу железо и заплатив людям по нормо-часам, если сам не слесарь. Сложив это все получится сумма за которую уже можно взять что-то быстрое и вполне приличное (ну, по крайней мере так кажется).
Плюс, таз приблизится к корчеобразному состоянию (когда в моторе нива, в коробке улитка, а проводка с ума сходит от раздвоения личности) и, вероятно, растеряет даже жалкие остатки ликвидности при перепродаже. Это восьмак можно купить, собрать, дать п**дюлей на нилигале, разобрать, распродать и по итогу остаться даже в плюсе. С новым тазом угар будет мама не горюй, и каждый его обладатель, не отсеяный первым пунктом об этом задумывается.
Даже если и это все не смущает, не очень понятно, зачем создавать волка в овечьей шкуре? В нормальных соревнованиях он поедет в нерелевантном ему классе и, как следствие, лишит хозяина даже иллюзии борьбы, либо его придется раскорчевать уже совсем вхлам, жить с ним долго и счастливо пока смерть не разлучит и вдобавок купить еще и поджоп. Последние герои, надеющиеся прожить долго отваливаются на этом пункте.
Так что прав был Жорик с миднайтом (это, кстати, не один ли и тот же человек?)) - тюнинг тазов сходит на нет, особенно "тяжелый", винил и стонс всегда в моде будут. Впрочем, может, Tech развеет грусть-тоску?..
Расскажи плз, зачем вы делаете е-газ на Январе, если есть микас, который ты ставишь? В чем смысл? О фантастических (е-газ, о Б*же!) его возможностях Макси заикался тоже как минимум больше года назад (1-в-1 с "михеем"), и... все закончилось так же этих машин нет.
F.LIZ, я тоже не понял выбор разъема, если честно. Он что, где-то кроме тазов еще используется?
Ты предлагаешь ВСЕ сложности решать еще одной платкой (всякие там даблваносы и изменяемые геометрии всего что только можно)? Тогда непонятно зачем вообще этот инварь нужен - можно платку за вечер набросать))
Тот кто готов пожертвовать не только лишь всем - да. Так и рождаются корчухи. В приличную гражданскую современную машину Январь никто всирать не будет, и дело не только в менталитете, а еще и в чувстве меры.
Давай, рассказывай
Тут дело не 15 тысячах, а в том о чем пишет миднайт.
Даже таз сейчас в новом состоянии стоит уже не бросовых денег (а то и подороже лоханов всяких) и обладает кое-какими приметами современного автомобиля (абс, есп, подушки, климатик, ммс и т.п.). Чтобы тюнить по-злому его так как раньше тюнили, его надо разобрать и собрать, засунув почти везде купленное в розницу железо и заплатив людям по нормо-часам, если сам не слесарь. Сложив это все получится сумма за которую уже можно взять что-то быстрое и вполне приличное (ну, по крайней мере так кажется).
Плюс, таз приблизится к корчеобразному состоянию (когда в моторе нива, в коробке улитка, а проводка с ума сходит от раздвоения личности) и, вероятно, растеряет даже жалкие остатки ликвидности при перепродаже. Это восьмак можно купить, собрать, дать п**дюлей на нилигале, разобрать, распродать и по итогу остаться даже в плюсе. С новым тазом угар будет мама не горюй, и каждый его обладатель, не отсеяный первым пунктом об этом задумывается.
Даже если и это все не смущает, не очень понятно, зачем создавать волка в овечьей шкуре? В нормальных соревнованиях он поедет в нерелевантном ему классе и, как следствие, лишит хозяина даже иллюзии борьбы, либо его придется раскорчевать уже совсем вхлам, жить с ним долго и счастливо пока смерть не разлучит и вдобавок купить еще и поджоп. Последние герои, надеющиеся прожить долго отваливаются на этом пункте.
Так что прав был Жорик с миднайтом (это, кстати, не один ли и тот же человек?)) - тюнинг тазов сходит на нет, особенно "тяжелый", винил и стонс всегда в моде будут. Впрочем, может, Tech развеет грусть-тоску?..
Нихрена он не прав в том видео, мне оно сегодня случайно попалось он там ересь очередную несет, про то молодежи заливает что он стоял у истоков тюнинга итд .
Ха ха ха
Повеселил он этой фразой
ну пусть новое поколение слушает они ему верят