Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
охренненый пример ты привел. да, ковырять сток это гомосятина. а ниче что почти все пользуются результатами это гомосятины? много тут кто на аемах, мотеках, бошах и т.д. ? нет- все на лсках, стпх и т.д. а это все сток который несколько чел 1х лет назад отимели через задний проход (реверсинжиниринг) и вот он здесь! Продукт!
Это был когда-то сток, в самом начале пути, потом у тех кто не сидел жопой на стуле, там от стока ничего и не осталось.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,713
Лайки
1,307
Тебе уже написали - не может быть разумного прайса для систем где настройка месяцы занимает.
может быть шиночип...
поэтому - ОНИ НЕ КЛИЕНТЫ!
Ахаха! По факту, ты просто проводишь черту между тюненгом и баловством и заявляешь что "баловством" ты не занимаешься. Только не указываешь, где эта черта. Видимо, чтобы в следующий раз поставить ее там где тебе удобно. Хитро :)
Вот более гетеросексуальная позиция:
А это начинается с палок уровня эдак Нуждин 10.05. С них же и холостой веселый появляется обычно.
Tech, сколько моторов за последнее время у тебя было с палками менее злыми, чем 10,05? Думаю, довольно прилично.

слуш - да ты можешь хоть сто гонок проехать но дроссель у тебя скорее всего в пол не открывается а когда открывается - его уже закрывать надо.
опять же нет ничего такого чтоб метелить по рейслоджику 1 передачу. ты встань с нормальной тачкой и посмотри что будет при переключении. Да она на полкузова от тебя будет отпрыгивать с каждой передачей и таким же мотором.
Ездил в тот же день с фен-шуйным мотором на Январе роллом 60-150. Едем ровно. Правда, у нас коробки разные.


Nicklas,

Всё хорошо расписано, но к сожаление сейчас люди когда говорят "да мне просто поставить валы", реально не понимают, что и как изменится при этом. Они вообще себе представляют на уровне - " расстегнул молнию на гбц, там лежат валы на мягкой подушке, ты их достал, другие положил, молнию обратно застегнул" ... Они зачастую не понимают, что кулачки могут тупо не провернуться и надо дорабатывать голову, что надо выставить перекрытие, что тянет за собой регулируемые шестерни, они не понимают, что тупо по впуску и выпуску можно не попасть "в валы", и станет хуже чем есть, они не понимают что в современном автомобиле в сток ЭБУ моментная модель прописанная под конкретное железо...
Имхо, зря ты так о людях. Думаю, все-таки большинство представляет себе что не все валы можно поставить везде и что с особо злыми предстоит определенное количество ебли. Кто не хочет этой ебли, берет что-то попроще (те, что Макси уже и за доработку не считает), и вот для них как раз не факт что
чтобы заставить это всё адекватно работать на "вкинуть просто валы" надо потратить куеву хучу времени на стендах чтобы всю модель не поломать к xeрам (если мы уж действительно хотим получить не корч дрыгающийся, а хорошо работающий автомобиль во всех режимах начиная с пуска при любой погоде и заканчивая адекватной реакцией на дроссель во всех режимах, без потери всего остального функционала).
Более того, предложение установки Января пока что - это очевидная потеря функционала (пропадает е-газ) и уменьшающаяся надежность всей системы в целом (а вдруг переходник отрыгнет, а вдруг сток мозг или январь с ума сойдет и попытается убить сибмионта и т.п.), очевидные так же практически всем. В случае не слишком злого тюна "до 10,05" имеет ли смысл идти на второе ради первого? Хз... но ответ не так очевиден (что подтверждает очередь страждущих прошиться на сток-мозге) как кажется.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Надёжность системы в целом? У меня вот недавно сток мозг отвалился, приборка там начала капризничать, январь просто продолжил рулить пихлом и я спокойно ездил по своим делам. Причина - конденсат внутри эбу. К слову штатный мозг стоит в штатном месте, там где всё должно быть с ним ок. Январь живёт под печкой, ему там очень не сладко, порой в руку берёшь, а горячо держать. И о какой надёжности можно дальше вести речь?
И второе, я вот вобще не понимаю, есть сток палки гранта спорт, есть под это прошивки аля завод, зачем что то изобретать? ради +-5лс? А установка более злых палок более трудозатратна чем внедрение января в калину/гаранту/приору, параллельно родному мозгу. Да блин сигналка ставится сложнее, уже сто лет всё разжёвано у макси на сайте, но все решают какие-то проблемы и что то изобретают...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Имхо, зря ты так о людях. Думаю, все-таки большинство представляет себе что не все валы можно поставить везде и что с особо злыми предстоит определенное количество ебли. Кто не хочет этой ебли, берет что-то попроще (те, что Макси уже и за доработку не считает), и вот для них как раз не факт что
Не зря, очень он по делу сказал - сразу понятно что человек опытный))) Процентов 90 не понимают ни черта, и когда им озвучиваешь весь перечень работ и их стоимость, то большинство становится несколько шокировано. А потом когда им откровенно говоришь что от этих ваших валов на всём остальном стандартном прихода будет с гулькин нос, так вообще сникают.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, теперь я обязательно этот фильм посмотрю)) После такого не посмотреть нельзя
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Извини, друг, такого не будет, забудь. Один январь с настройкой выстрелит в 10 минимум (если настраивает не обрыган с трясущимися руками, который пять минут назад на яме масло в коробке менял на ржавой десятке). Переходник в 5 не уместится точно.
Не знаю как у вас, а у нас настройка 10.
Январь 3-4
Косу переделать 4-5
Это уже почти 20.
Не считая педали, реса с дросселем, рампы с обраткой и сопутствующего. И работ по замене этого всего.
В общем все выходит ~в 40 рублей.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
какие 7-8 это бесплатно делается под пиво.
кидается 103-я проводка (4р) и стыкуется с тем что есть за полчаса по писанине из инета.
Если ты не понял - речь не идет про вариант сделать самому. Или ты всем делаешь за бесплатно, берешь только за настройку?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Не знаю как у вас, а у нас настройка 10.
Январь 3-4
Косу переделать 4-5
Это уже почти 20.
Не считая педали, реса с дросселем, рампы с обраткой и сопутствующего. И работ по замене этого всего.
В общем все выходит ~в 40 рублей.
Дима обозначил же примерный ценник в 30 бабуль..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
какие 7-8 это бесплатно делается под пиво.
кидается 103-я проводка (4р) и стыкуется с тем что есть за полчаса по писанине из инета.
Макс,со всем уважением к тебе,никто не будет делать " под пиво". Всякое телодвижение имеет цену. В регионах-не исключение. Конечно,поправка на регион в плане суммы з.п существует,но таки,за каждый чих-оплата. И я считаю это правильным. Ибо я тоже вращаюсь в услугах и не считаю неправильным за каждый доп платить отдельный ценник. П.с.,я в отделке квартир специализируюсь и там за каждый чих обозначена цена. Это норма.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ох, Максим, Максим ...
103, за полчаса, по схеме из инета, да да, мы все это слышали лет 5 назад.

В твоих схемах есть 1 интересный момент, куда та заводишь из системы м74 сигнал включения кондея.
Если машина простая, без климат контроля, то кнопка вкл/выкл кондея генерит тупой сигнал 0/1
который можно завести и обработать любым софтом.

А вот если там климат-блок, то на тот же самый контакт в м74 (74.5) приходит сигнал 0...5В с датчика
температуры испарителя, который надо обработать вкупе с общением по КАН с кондеем.

Чтобы правильно обработать этот сигнал, надо чтобы Январь умел включать кондей по заданному порогу в вольтах
на своей дата-ноге. Где про это сказано? Кто это может сделать на том же СМС, которое 90% рынка у тех, кто "сам, под пиво"?

Я то обработал ситуацию максимально правильно - у меня м74 полностью сам рулит кондеем, перехватываю только сигнал муфты, когда он уже с ним обо всем "договорился" по КАН.

Кстати, цена на ремонт кондейной установки импортной что-то под 60тр за нее. То-то будет праздник если кто-то срастит
по такой схеме а потом у него кондей навернется.

Ты пойми, это не претензии к тебе. Просто "присрать 103 за полчаса" - это смешная фраза, для тех кто в теме.

Ну и это, да, я готов посмотреть как ее поставят качественно в машину хотя бы часа за 2.
Только чтобы прям вот приехала машина, и через 2 часа готова к настройке на 5.1
Все работает, все красиво смонтировано, все пучком.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Ну и это, да, я готов посмотреть как ее поставят качественно в машину хотя бы часа за 2.
Только чтобы прям вот приехала машина, и через 2 часа готова к настройке на 5.1
Все работает, все красиво смонтировано, все пучком.
Думаю что минимум день ковыряться, даже с опытом подобных работ. Это если не на соплях, а именно по нормальному, аккуратно всё сделать.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
х123ас, главное красиво сказать, что за несколько часов все ставится и настраивается))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Чтобы правильно обработать этот сигнал, надо чтобы Январь умел включать кондей по заданному порогу в вольтах
Можно подумать что там как то по другому ВСЮ ЖИЗНЬ было?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Думаю что минимум день ковыряться, даже с опытом подобных работ. Это если не на соплях, а именно по нормальному, аккуратно всё сделать.
Люблю когда мне рассказывают трудоемкости работ которые я сам делал на уровне их инженерной проработки...
даже понять КАК делать - 2-3 часа. это скачть все схемы - посмотреть что куда и почему...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
А вот если там климат-блок, то на тот же самый контакт в м74 (74.5) приходит сигнал 0...5В с датчика
температуры испарителя
так в январе так же, еще порог выбираешь от 0 до 5 в
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
даже понять КАК делать - 2-3 часа. это скачть все схемы - посмотреть что куда и почему...
ну так о том и речь, а ты говоришь за пару часов под пиво всё сделать можно... Или это сарказм был?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
ну так о том и речь, а ты говоришь за пару часов под пиво всё сделать можно... Или это сарказм был?
блин я не понимаю что там такого вообще делать? мы делали это за вечер. Колюня бы сделал за час. просто есть люди которые делают а есть которые рассуждают как это сложно и вообще не возможно.