Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
Я ещё одну фишку вспомнил в картах к 7.9.7 от смс, посмотри в разделе датчики, там так до сих пор всего одна калибровка производительности форсунки, чего-то там в стоке было 0.17 чего-то там? Не добавилась ли там калибровка лага форсунки от напряжения? Просто с заменой форсунок к примеру на 14-16 Омный динамика форсунки может сильно отличатся от стандартной прописанной ...
уже есть - может раньше не было.
прога сток приора 797+
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Может. И приоры на 797, 1797 ездят без дк.
С косвенным отключением в калибрах, с погашенными ошибками в маске ошибок ... Только Бош ещё драйверную диагностику делает нагревателя, поэтому физически стараются лямбду не убирать, или релюшку-обманку ставят.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Для меня аргумент такой - раз на заводе настроили и это работает на миллионе машин - значит это работает.
Просто повторить это - кому-то не по-зубам, поэтому он просто обсирает любые потуги.
Лично я на это просто закрываю глаза.
Макс все обсирает, но при этом весь мировой автоспорт как-то живет даже не зная кто он такой этот Maxi, где он, и чем занимается.
У нас на предложение поставить январь на субарь или фиесту раллийную просто покрутят у виска.
Так что проф спорт в СПб для Макса уже давно - ПРОСРАН.
слышал я оот знакомых как этот ваш абит настраивается хорошо.так хорошо что зимой не завестись нормально и расход конский.калибра в спб была на тд05.жрала больше чем моя вектра на 3076.и силенок было не шибко много
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
С косвенным отключением в калибрах, с погашенными ошибками в маске ошибок ... Только Бош ещё драйверную диагностику делает нагревателя, поэтому физически стараются лямбду не убирать, или релюшку-обманку ставят.
Конечно с косвенным. Ни разу не слышал про релюшки, пока не одна жигули не вернулась с такой проблемой.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
слышал я оот знакомых как этот ваш абит настраивается хорошо.так хорошо что зимой не завестись нормально и расход конский.калибра в спб была на тд05.жрала больше чем моя вектра на 3076.и силенок было не шибко много
он просто ржавчиной от опеля заразился
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Чем сложнее система в настройке, тем результат больше зависит от уровня настройщика ... Даже очень крутую систему какой-нибудь рукажоп может настроить так,что всё будет пердеть и не ехать. И когда система управления в машине стоит как десяток январей, и при этом за настройку взято в несколько раз больше чем берет настройщик инваря, и при этом результат настройки практически никакой, то грусть печаль может постигнуть "настроенного" ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а почему тогда не лопаются моторы у японцев 90х со 180лс/л да еще и на карбах?
знаешь когда в 90-е появился 160сил цивик на впрыске - это типа мегакруто было.
о каких 180сил на карбах речь проcти?
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
180 сил? с литра? покажите мне этот мотор, пожалуйста...

ф20с 125 с литра снимал. и долго был самым производительным...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
180 сил? с литра? покажите мне этот мотор, пожалуйста...

ф20с 125 с литра снимал. и долго был самым производительным...
Человек, судя по всему, за мотоциклы говорил ... С машинами всё сложнее.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ямаха фзр250. 250 кубов 49 лошадей. На карбах. Конец 80тых.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
И что? Если крутануть в 25 тыс то будет еще выше мощность, но с каким весом оно сможет ехать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Оказалось, да:

Технические характеристики Yamaha FZR 250:
Модель Yamaha FZR250
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1994
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48 мм х 34,5 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х MIKUNI BDS26
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 16000 об/мин (с 1993 г. - 40 л.с.)
Максимальный крутящий момент 24,5 Нм при 12000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза два диска 280 мм, 2-поршневые суппорта (до 1989 г. - 1 диск)
Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Длина 1990 мм
Ширина 685 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 1375 мм
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 145 кг

...

Теперь по поводу - "не лопались":

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 выпускалась с 1986 по 1994 гг. В основе мотоцикла лежит рядный высокооборотистый 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Yamaha FZR250 являлся внутрияпонским мотоциклом и в другие страны официально не экспортировался.

В начале своего выпуска все 250-кубовые рядные "четверки" считались передовым достижением мотопрома, поскольку позволяли снимать с небольшого двигателя очень высокую мощность. Однако достаточно быстро от данной концепции мотоциклов пришлось отказаться. Это было обусловлено тем, что малокубатурные 4-цилиндровые двигатели, которые отлично подходили для трека, оказывались расходным материалом в городских условиях. Именно слабый ресурс подобных моторов заставил всех японских производителей отказаться от выпуска малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, оставив на рынке учебных мотоциклов лишь 400-кубовые модели.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
да я как раз про эти моторы говорил(их там целая куча от разных производителей, даже 90градусные твины есть типа микродукати), от детона они не умирают в массовом порядке во всяком случае
это я вам как хозяин мотомастерской скажу, бывает садятся кольца, коленвалы, фаталы от рассухаривания клапанов
устроено там, кстати, все почти как на шестнаре, только меньше соответсвенно, шатун от него можно в карман сунуть вместо брелка))
по динамике от 400 ки не слишком сильно отличется, кстати, причина такого изваращения - особенности японского законодательства, меньше 250 шакен у них не проходят, раньше вроде еще категория в правах до 250 была у них сейчас ее нет(остались только 0-50, 50-400 и больше 400)