Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#81
а что у знакомых твоих, которые в сто атмо дули на атмошатунах были проблемы?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#83
засверлил канал подачи масла, на атмо блоке есть отливка и в канал подачи масла, который используется для питания турбину в турбо блоке, но отверстия нет, сегодня засверлил. трудность заключается в том, что канал находится на противоположной стороне блока.
сам канал:

глубина сверления

надо выйти в эту точку
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#85
собрал мотор, залил масло, закачал в систему. можно устанавливать в авто.
масло взял такое


осталась еще куча мелочей, поточить штуцера на маслоподачу, сделать фланец маслослива, корпус рхх, но они отнимают много времени.
есть тут на примете турбинка, что скажете если на вырост взять?

 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#93
я не специалист, но думаю это лучше дешевого индустриального масла, разлитого в подмосковье по модным банкам
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#94
завел мотор, сначала поставил турбину со старым картриджем, у которого был достаточно большой осевой люфт, запустил мотор, масло похлыстало через горячку на моторный щит (даунпайп не ставил)
заменил картридж на новый, установил. при вращении мотора от стартера с турбы сливается струйка толщиной со спичку, если завести, на повышенных холостых за 10-15 сек сливается где-то 400 гр масла, при этом масло сочится и с горячки. По ходу слишком большое давление масла для этой турбины. Попробовать поставить рестриктор?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#95
завел мотор, сначала поставил турбину со старым картриджем, у которого был достаточно большой осевой люфт, запустил мотор, масло похлыстало через горячку на моторный щит (даунпайп не ставил)
заменил картридж на новый, установил. при вращении мотора от стартера с турбы сливается струйка толщиной со спичку, если завести, на повышенных холостых за 10-15 сек сливается где-то 400 гр масла, при этом масло сочится и с горячки. По ходу слишком большое давление масла для этой турбины. Попробовать поставить рестриктор?
Турба то какая? Оригинал или Китай? Какой диаметр отверстия в банджболте? Есть ли ресторатор в картридже. Инфы больше надо
И количество сливаемого масла проверяется на полностью прогретом моторе на хх за минуту
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#96
турба к04, картридж китай, в картридже отверстие на подачу масла, около 4 мм. может надо поставить и подключить куллер и сделать выхлоп, чтобы подпор был на впуске и выпуске?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#97
Подпор, да. Нужен.
400гр вроде всегда нормой считали
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#98

по проводке работа муторная


покрасил пайпы в гоночный дрифтовый цвет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#99
турба к04, картридж китай, в картридже отверстие на подачу масла, около 4 мм. может надо поставить и подключить куллер и сделать выхлоп, чтобы подпор был на впуске и выпуске?
Делай ресторатор 1.5мм и меряй слив как я сказал. Если мало будет, рассверливай по чуть чуть. Подпор впуск/выпуска ничего не даст
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635