сегодня у нас драг с телеметрией. пытался всю неделю активно попасть участником, настраивал мотор. сначала лямбда парила мозг, купили с другом 2 шдк с али, у него работает норм, у меня попалась такая, что прогревается только с холодного состояния, если в движении отваливается, уже не приконектишь. когда горячая - уже не прогревается сенсор.
вчера выехал на трассу безлюдную, удалось накатать больше чем за три вечера по городу.
максимум надувал 0.6 бар, при 7500 об\мин 1000 кг воздуха, загрузка форс 70%, уоз на этих режимах 18 град (много или мало х.з.) детона не слышал ни разу, хотя катали на 95 бензе, другого нет. потом лопнул коллектор в месте схода 4 водопроводных труб в одну, которая из нержы с выхлопа какого-то, вот она и лопнула выше сварочного шва.
машина как надо так и не поехала, в переходе с низов на середину какая-то строчка, пердеж, троение при этом смеси в норме, может свечи, может дпкв. у меня биение на реперном диске дпкв достаточно большое. надо отвезти токарю, чтобсделала оправку под кв, зажал болтом и проточил зубья на станке