Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
Тот sr20vet, вроде, с фазовращалками, а не обычный сыр
с фазовращателем это у меня мотор, 165лс.
sr20ve 190 лс там втек как на хондах
sr20vet это турбо втек, в нем порядка 300 лс на х трейлы ставился японские
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
борьба со строчкой и просерами: сделали оправку и проточили шкив, убрав биение



купил новые свечи
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
вчера катал целый день прошивку, просеров не было. столкнулся со следующим ньюансом: у меня попарно-параллельный впрыск (датчик фаз в планах), начинаем катать, в некоторых точках смесь 10, в этот момент наблюдается провал, машина как-бы глохнет, замечаем эти точки правим поправку вручную чтоб смесь была ближе к заданной и катаем дальше. Накатали поправку, едет во всем диапазоне оборотов без провалов, ровно хоть с самых низов в пол нажимай. При спокойной езде тоже нигде не дергается, смеси в районе заданных. Сделали перерыв на отдых, после загружаем прошивку с эбу в инжектор онлайн - начинаю ехать опять провалы, мотор какбы глохнет, смесь 10 все поуходило. хорошо сделали фото таблицы "ПОПРАВКА ЦН" забили прошлые поправки - поехало опять как должно, докатали там где провалы на этом остановились. вопрос? инжектор онлайн сам не сохраняет то что накатано? нужно нажимать кнопку "Перезалить калибровки в блок". Как правильно вообще катать ? какие закладки ? какие галочки обязательны и что в какой последовательности? пока только осваиваем настройку
 

Вложения

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
1) читаешь InjOnlDoc.doc , там все разжованно

2) лично я когда катаю поправку, то всегда выставляю флаг автокоррекции


3) учти что при попарном впрыске смесь в 2 раза чувствительней к правильности динамики форс, если немного скажет АСС
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
1) руководство читаю, но по последовательности таблиц можешь вкратце написать?
2) тоже всегда ставлю, но не исключаю, что в последнем случае машинально забыл его поставить
3) АСС в пределах 13.9-14.2, не знаю насколько это большой разбег
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк

подключил тахометр, теперь осталось поломать голову со спидометром, в нем какое-то большое количество импульсов, при частоте вазовского соответсвующего 200 км\ч, этот разгоняется до 30 км\ч
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
разобрался более менее с настройкой, машина поехала, но как-то вяло, даже для покатушек не але, или может я уже прикатался, х.з.
начинаем новую главу "выжать все из стока"




турбина на мазде в стоке дует 1,1-1,2 бара, чтобы продлить ей жизнь рабочее давление сделаю таким же.
как смесь и уоз для этого режима? нормально или поменять чего?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
уоз чо такой дико маленький??
ставь 26 везде для начала. детон услышишь - делай смесь 11 и уоз потихоньку убавляй до 18.

а 10 это вся мощность в трубу вылетает и греет мотор.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
чего 10? в том диапазоне оборотов при 1 баре мотор не находится, где-то с 15 угол будет начинаться
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Зажимать поршень в патрон это конечно изуверство. Надо было точить оправку. В идеале оправка должна зажимать поршень за канавки под поршневые кольца.
Странно да, что я к этому пришел самостоятельно в поисках причин масложора.
Мы же ведь поршни уже мерили перед проточкой,
зачем еще перемерять?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
сделал жесткую сцепку

крепление проушин: И - инжиниринг)


уже испытал и свозил тачку на трассу для настройки, только начали катать и прогорела прокладка между турбой и коллектором.
1 сентября у нас драг с телеметрией RaceRussia, если попаду туда, то переделка атмо-турба в этом году удалась
а это время атмо мотора, лучшее было 16, 0ХХ