LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
и он был на новой хакке))
Без понятия, на шипах, передний привод на каме должен везде ехать априори.

Что что, а хакку никогда в жизни не возьму больше. На Данлоп липучке я никуда не ехал, взял б.у. хакку 5, с вида бодрая, шипов половина, никуда не ехал на ней, списал на то что бу гавно, на след. сезон взял новую 7, вообще дно. АМТЕЛ на тазу раз в 10 бодрее тащил, ну раз хакка не тащит, стёр ее нещадно специально, чтобы соблазна не было третий сезон мучится с ней.
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Тем временем сделал косу. С расчетом установки блока в салон.( Есть сомнения в его влагозащищённости. )

Провода уже традиционно использую только jdm, нравятся они мне, не то что русское гавно.

На питание и соленоиды больше сечение. Сигнальные тонкие. На датчик скорости витую пару.

IMG_20181211_110606.jpg
IMG_20181211_110547.jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Орис не может остановиться, тюнинг дайте переходит в серьезный непрекращающийся тюнинг.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Блин, ну разъемы-то от комповского блока не надо( это же не материнка))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Блин, ну разъемы-то от комповского блока не надо( это же не материнка))))
Производитель использует эти разъемы. Про спектр применения помимо компов
См. Выше про сигналки))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Производитель использует эти разъемы. Про спектр применения помимо компов
См. Выше про сигналки))
А отвергая часть, с платы?) хотя наверное они могут быть и неплохими, пластик мягкий, неломучий, охрененно дешёвые потому что охрененно массовые.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Всадил тюнячьи мозги АКПП
Откалибровал все входные данные, повесил резисторы - обманки вместо соленоидов на сток мозг чтоб не возбухал. Выехал, думаю чето вторая на малом газе поздно включается, на 30км.ч. надо поправить, смотрю, а должно как бэ на 14, а на 30ти - третья. Кароч нет второй передачи. Все перепроверил 10 раз, все четко, второй нет. Покатался, потыкал настройки и пошел домой пить чай.
Пишу в тех.прдлержку так мол и так, душа блиать просит.
Отвечают сразу, есть проблема, попробуем исправить и высылают другую прошивку на тесты, типа с другой ревизии коробки, с другим гидромозгом, и инструкции что куда тыкать в калибровки, а я чай не успел допить, оперативно. Техподдержка реально лютая.
Пошел опять, прошил блок, выставил нужные калибровки - и во имя Харвеста появилась вторая передача. Далее ещё немного переписки с тех.поддежкой, что и как, выяснилось, что коробка моя лежит на полу, что режимы, при которых срабатывают ее внутренние механизмы на грани максимума ( отступлю. Я не сильно шарю в принципе действия автоматической трансмиссии, и слово "овердрайв" для меня звучит так же как "десиптикон") но в целом я понял, что дискам сцепления хана полная и прикладывается почти максимальное усилие чтобы избежать проскальзывания.
Вообщем суть да дело, потыкал ещё в кнопочки, цветные графики, заценил веЩь.
Есть три режима, Snow, Drive и Power. Snow я понял тупо со второй трогается. Как дальше едет - не испытывал. Drive - как сток, вообще отличий ноль, было что я заглянул под капот посмотреть какая фишка одета - сток мозга или Ratcu ( я конечно же оставил возможность даунгрейда, который при необходимости делается за 33 секунды) и самый интересный режим Power. Я не знаю какая магия там происходит но такое ощущение что коробка переключает быстрее чем ты подумаешь ( не скорость переключения так таковая, а передачи - вверх-вниз). Мотор все время на повышенных оборотах, пониженная подкидывается мгновенно ( в отличии от стока где на это уходит примерно секунда).
Теперь нада копить лавэ на турбовый 4ступ, на масло на него ( которое кстати стоит дороже самого агрегата), и нормально уже ехать, а не этот детский сад , курей гонять.
IMG_20181213_155937.jpg
IMG_20181213_123343.jpg
IMG_20181213_153652.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Валилова не удалось заснять, к ночи градус упал и весь дождь дневной превратился в стекло. ( p.s. zeta рулит)

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Там в ратеке косяк есть такой лютый, я б даже сказал косячище. Если поставишь подрулевые лепестки - столкнешься. Ну и если задумаешь активировать ногу запроса снижения момента на январь - тоже будут траблы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Там в ратеке косяк есть такой лютый, я б даже сказал косячище. Если поставишь подрулевые лепестки - столкнешься. Ну и если задумаешь активировать ногу запроса снижения момента на январь - тоже будут траблы.
Подстава от Димы. Теперь Орис точно захочет активировать ногу запроса. И траблы ему обеспечены. Как там у Ходжи Насредина - только не думай про рыжую обезьяну, а то лечение не получится.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Там в ратеке косяк есть такой лютый, я б даже сказал косячище. Если поставишь подрулевые лепестки - столкнешься. Ну и если задумаешь активировать ногу запроса снижения момента на январь - тоже будут траблы.
Думал про лепестки, реально не вижу практической пользы от них.

А что с моментом?