Всадил тюнячьи мозги АКПП
Откалибровал все входные данные, повесил резисторы - обманки вместо соленоидов на сток мозг чтоб не возбухал. Выехал, думаю чето вторая на малом газе поздно включается, на 30км.ч. надо поправить, смотрю, а должно как бэ на 14, а на 30ти - третья. Кароч нет второй передачи. Все перепроверил 10 раз, все четко, второй нет. Покатался, потыкал настройки и пошел домой пить чай.
Пишу в тех.прдлержку так мол и так, душа блиать просит.
Отвечают сразу, есть проблема, попробуем исправить и высылают другую прошивку на тесты, типа с другой ревизии коробки, с другим гидромозгом, и инструкции что куда тыкать в калибровки, а я чай не успел допить, оперативно. Техподдержка реально лютая.
Пошел опять, прошил блок, выставил нужные калибровки - и во имя Харвеста появилась вторая передача. Далее ещё немного переписки с тех.поддежкой, что и как, выяснилось, что коробка моя лежит на полу, что режимы, при которых срабатывают ее внутренние механизмы на грани максимума ( отступлю. Я не сильно шарю в принципе действия автоматической трансмиссии, и слово "овердрайв" для меня звучит так же как "десиптикон") но в целом я понял, что дискам сцепления хана полная и прикладывается почти максимальное усилие чтобы избежать проскальзывания.
Вообщем суть да дело, потыкал ещё в кнопочки, цветные графики, заценил веЩь.
Есть три режима, Snow, Drive и Power. Snow я понял тупо со второй трогается. Как дальше едет - не испытывал. Drive - как сток, вообще отличий ноль, было что я заглянул под капот посмотреть какая фишка одета - сток мозга или Ratcu ( я конечно же оставил возможность даунгрейда, который при необходимости делается за 33 секунды) и самый интересный режим Power. Я не знаю какая магия там происходит но такое ощущение что коробка переключает быстрее чем ты подумаешь ( не скорость переключения так таковая, а передачи - вверх-вниз). Мотор все время на повышенных оборотах, пониженная подкидывается мгновенно ( в отличии от стока где на это уходит примерно секунда).
Теперь нада копить лавэ на турбовый 4ступ, на масло на него ( которое кстати стоит дороже самого агрегата), и нормально уже ехать, а не этот детский сад , курей гонять.