LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,616
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот че нашел по МАКСимальным зазорам в 2jz-gte превышение которых требует замены
1 ring - 1.07 mm
2 ring - 1.12mm
3 oil ring - 1.05mm
За одно еще это раскопал и там тоже картинка про канавку и фаску есть

https://www.drive2.ru/l/494621079264821329/
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Вот че нашел по МАКСимальным зазорам в 2jz-gte превышение которых требует замены
1 ring - 1.07 mm
2 ring - 1.12mm
3 oil ring - 1.05mm
За одно еще это раскопал и там тоже картинка про канавку и фаску есть

https://www.drive2.ru/l/494621079264821329/

Номинальный (мой) по книжке GE/GTE
1 - 0.3-0.4 (0.4)
2 - 0.35-0.45 (0.5)
3 - 0.13-0.38 (0.4)

Так и шо?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
0,5% от диаметра верхнее, возможно даже 0,55%. Ты же дуешь и за полтора бара иной раз. Второе плюс 0,05%. Иначе под бустом могут концы сойтись. А вообще, найди табличку Мале для замков, она по иностранному, но там даже переводить не надо.

0.43...0.45 получается, у меня 0.4, я тоже склонен 5 соток добавить на верхнее, потому как щуп 0.4 максимально туго лезет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
...... Ну шатунные я понятно выбросил, корень вроде живой был - отложил.

Вчера держал в руках 3 комплекта коренных вкладышей. Выбирал самые лучшие чтобы поставить в новый мотор.


Так что в родную гавань FSE идет и колено и вкладыши с него же.TE]

В торец блока всмотрись, и на коленвал. Разложи вкладыши на свое место по маркам выбитым в металле.
вкладыши все марк3
я их не менял местами при разборе, каждый на своем месте изначально как их уложил якудза
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,616
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Номинальный (мой) по книжке GE/GTE
1 - 0.3-0.4 (0.4)
2 - 0.35-0.45 (0.5)
3 - 0.13-0.38 (0.4)

Так и шо?
Как шо ? В стоке скока дуют, скока льют ? Дуют 0.7 и льют 9 к одному охлаждая поршневую. Ты охлаждать так же будешь? Углы стопудово будут злее, лить будешь 12 к 1 , отсюда темп в КС будет выше. Нагрев колец тоже
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Как шо ? В стоке скока дуют, скока льют ? Дуют 0.7 и льют 9 к одному охлаждая поршневую. Ты охлаждать так же будешь? Углы стопудово будут злее, лить будешь 12 к 1 , отсюда темп в КС будет выше. Нагрев колец тоже
ну дуть луну я не собираюсь по нескольким причинам
1. зазор в цилиндрах 0.07 а не 0.1
2. поршни атмо сток нон ввт с лужами а не гте или ковка
3. маслофорс нет
4. СЖ расчетная ближе к 9
5. мне 300-350 эври дэй и 400 сил в овербусте за глаза
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
ну дуть луну я не собираюсь по нескольким причинам
1. зазор в цилиндрах 0.07 а не 0.1
2. поршни атмо сток нон ввт с лужами а не гте или ковка
3. маслофорс нет
4. СЖ расчетная ближе к 9
5. мне 300-350 эври дэй и 400 сил в овербусте за глаза
А куда маслофорсы делись?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,616
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
А куда маслофорсы делись?
Да есть они, в шатунах

Вот они над отверстиями под шатунные болты. Дырки во вкладыше и валу совмешаются и они сцыкают . Видимо очень коротко тока )))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Да есть они, в шатунах

Вот они над отверстиями под шатунные болты. Дырки во вкладыше и валу совмешаются и они сцыкают . Видимо очень коротко тока )))
Я про те которые на поршень льют, куда вдруг они делись?🧐