LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
еще что заметил, второе кольцо около замков как бы расплющенное, или стерт паз внизу который, видно утолщение , так на всех поршнях

IMG_20220427_234244.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Из водопроводной трубы просто из изготовили.
Лучше присмотрись на них же на сколько глубоко они в поршень утопились на концах, то есть они по глубине не в размер и меньше, и полностью канавка с кольцом в нем не герметизируема. Одна две десятки всего тыльный зазор у кольца , причем усть тыльники колец с фаской с одной стороны, есть с двумя, есть без фасок и если канавка под кольца с фасками то будет полный пи*дец, как и наоборот.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Выбирай на вкус. Под какую канавку кольца уложенные в джей , говоришь, были заточены ?;)
Что так все сложно.

Нельзя просто взять и купить кольца нужного размера?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Что так все сложно.

Нельзя просто взять и купить кольца нужного размера?
Вот и я про то же - что, нельзя было просто взять и купить кольца именно для атмопистонов, для джея ? Не турбокольца не от вага или бмв и просто для атмо джея атмокольца ? Именно для атмо канавок именно для поршней и именно 2jz-GE VVTI ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Вот и я про то же - что, нельзя было просто взять и купить кольца именно для атмопистонов, для джея ? Не турбокольца не от вага или бмв и просто для атмо джея атмокольца ? Именно для атмо канавок именно для поршней и именно 2jz-GE VVTI ?
Атмоджеи не бывают 86.5 1.2-1.5-4
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Кстати ещё интересный факт.

Помните мотор на котором провернуло шатун вкладыш через 200км.

Там же были новые орига и корень и шатун вкладыши за луну прайс.

Ну шатунные я понятно выбросил, корень вроде живой был - отложил.

Вчера держал в руках 3 комплекта коренных вкладышей. Выбирал самые лучшие чтобы поставить в новый мотор.

1 комплект был у меня в запасе, брал контрактные , в около идеальном состоянии. На паре вкладышей только чуть заполированы следы от мехобработки.

2 комплект это с того мотора где шатун провернуло.

3 комплект собственно с мотора который сейчас снял и разбираю. Напомню они из того FSE контракт низа который я купил чтобы вытащить колено , а сейчас и этот же низ буду ставить.

Так вот самые бодрые вкладыши именно с мотора который разбираю. Это тот который ездил на Лукойл последние несколько десятков тысяч км. И до этого ещё неизвестно сколько в контракт низе.

Вкладыши с пробегом 200км оказались в более худшем состоянии. Риски , залысины.

Так что в родную гавань FSE идет и колено и вкладыши с него же.

Ну шатун вкладыши Кинг рейсинг.

Кольца TP для 2jz-ge, пистоны 2jz-ge

Зазор поршень - цилиндр 0.07
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня сейчас стоят тейкины поршни 2JZ-GE VVTI 86.5 и кольца ТР 2JZ-GE VVTI 86.5 , Я не понял твоего вопроса. Не хотите ли Вы сказать , что в стоке у 2джея и тейкина 86,5 ремонтного, кольца разные от ТР ?