LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Искупление грехов.
Спасибо ОРИСу ибо еслиб не он, то продолжал бы ездить с дырявой заслонкой. Тут же вскрыл крышечку - целка))). Откарбклинил, силиконом смазал, почесываю репу по перекидке - неуспею сегодня, не все инструменты доступны.
DSC_1480.JPG
DSC_1481.JPG
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Присобрал низ. Думал опускать под капот но выявился микронюанс.

Обе такие.

Я бы забил но одну потом на собранном мопеде анриал поменять.

IMG_20220508_210900.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Немного лирики: - с первого моего ныряния во впуск лекса и до сего дня ( ща поясню почему только до сегодняшнего дня;) ), меня практически всегда карЁбило наличие пыли во впуске. Гдето больше гдето меньше, но практически везде и всегда, там где хоть капелька масла на стенке, там тутже образовывается комок грязи. Там где на стенке потек от масла с вентиляции картерных газов , там грязь прилипшая. В закутках ресивера , там где полустоячие воздушные массы воздуха и турбулентные процессы , дык там буквально слой в 3 - 4 мм гавна из пыли и масла. Замена брендов и производителей фильтров ни к чему меня не привела - гавно нарастает и абразивная мелкая пыль, как оказалось, летит в мотор через вафельный пластиковый фильтр. Пока занимался отмытием подкапотки , корпусов пайпов и пр фигни, размышлял об этом и смотрел сколько и где пыль во впуске. И под каким бы углом на эту ситуация не смотрел, все приводило меня к воздушному фильтру - фильтрующий элемент не держит пыль.
Полез курить бюллетени тойоты ниссанов ...да ваще всякую информация по фильтрам. Вникнув в суть ситуации и проблемы я был обескуражен :
- всем известно, что у GR моторов есть болячка, связанная с хреновым впуском, подсосом пыли, которая в итоге и убивает 5 цилиндр. Ситуацию усугубляло еще и то, а возможно и первопричина этого, массовый переход производителей воздушных фильтров с бумаги на синтетический прессованый материал и именно эти фильтра стали массово ставиться чуть ли на заводах , да и на заводах в том числе. Многие его видели - типа тонкого пластмассового войлока. И вот когда проблема чрезвычайно высокого износа моторов стала катастрофически и негативно сказываться на репутации Тойоты , она выпустила бюллетень - замена коробов фильтров на другую конструкцию и замену синтетических фильтров на фильтрующие элементы из бумаги. Но ситуация уже была запущена..... А в это время.... Фильтры ниссанов и субар прямо на заводе ставились с некоей пропиткой и до сих пор турбированые субы и у некоторых ниссанов оригинальные фильтра так и идут с пропиткой. Мляаааа :confused:. А на наш мотор бумажных уже не делают.....
За окном ночь, а меня от злости так вштырило , что я чуть не подпрыгивал. В 8 утра, отбросив остатки праздничного настроения, я уже был " в седле" и начал методично теребить всех кто мог быть хоть как-то причастным к сути моей обеспокоенности :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: . Моя цель была получить информацию чем пропитаны сток суба и ниссанофильтры, фильтра дорогих моциков и тд.. Разом проснулись :LOL: мопедисты, мотоциклисты, байкеры и байкеры от слова байка, владельцы наддувных моторов и пр . Однако яснее не стало ибо кто во что горазд. ... Кароче , поехал по магазам искать пропитку. Нету. И опять в самом далеком и забытом богом магазинчике ( но не мной ;) ) нашел манолл пропитку. Забрал сразу оба ибо по 250 рублей . Снял тут же новый фильтр, попшикал с обоих сторон, слегка, фильтр пропитался, поставил, поехал, ну может чуток притупела педаль газа. И всёёёё. С сего дня все че буду ставить буду пропшикивать мотор чищще будет стопудово.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Немного лирики: - с первого моего ныряния во впуск лекса и до сего дня ( ща поясню почему только до сегодняшнего дня;) ), меня практически всегда карЁбило наличие пыли во впуске. Гдето больше гдето меньше, но практически везде и всегда, там где хоть капелька масла на стенке, там тутже образовывается комок грязи. Там где на стенке потек от масла с вентиляции картерных газов , там грязь прилипшая. В закутках ресивера , там где полустоячие воздушные массы воздуха и турбулентные процессы , дык там буквально слой в 3 - 4 мм гавна из пыли и масла. Замена брендов и производителей фильтров ни к чему меня не привела - гавно нарастает и абразивная мелкая пыль, как оказалось, летит в мотор через вафельный пластиковый фильтр. Пока занимался отмытием подкапотки , корпусов пайпов и пр фигни, размышлял об этом и смотрел сколько и где пыль во впуске. И под каким бы углом на эту ситуация не смотрел, все приводило меня к воздушному фильтру - фильтрующий элемент не держит пыль.
Полез курить бюллетени тойоты ниссанов ...да ваще всякую информация по фильтрам. Вникнув в суть ситуации и проблемы я был обескуражен :
- всем известно, что у GR моторов есть болячка, связанная с хреновым впуском, подсосом пыли, которая в итоге и убивает 5 цилиндр. Ситуацию усугубляло еще и то, а возможно и первопричина этого, массовый переход производителей воздушных фильтров с бумаги на синтетический прессованый материал и именно эти фильтра стали массово ставиться чуть ли на заводах , да и на заводах в том числе. Многие его видели - типа тонкого пластмассового войлока. И вот когда проблема чрезвычайно высокого износа моторов стала катастрофически и негативно сказываться на репутации Тойоты , она выпустила бюллетень - замена коробов фильтров на другую конструкцию и замену синтетических фильтров на фильтрующие элементы из бумаги. Но ситуация уже была запущена..... А в это время.... Фильтры ниссанов и субар прямо на заводе ставились с некоей пропиткой и до сих пор турбированые субы и у некоторых ниссанов оригинальные фильтра так и идут с пропиткой. Мляаааа :confused:. А на наш мотор бумажных уже не делают.....
За окном ночь, а меня от злости так вштырило , что я чуть не подпрыгивал. В 8 утра, отбросив остатки праздничного настроения, я уже был " в седле" и начал методично теребить всех кто мог быть хоть как-то причастным к сути моей обеспокоенности :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: . Моя цель была получить информацию чем пропитаны сток суба и ниссанофильтры, фильтра дорогих моциков и тд.. Разом проснулись :LOL: мопедисты, мотоциклисты, байкеры и байкеры от слова байка, владельцы наддувных моторов и пр . Однако яснее не стало ибо кто во что горазд. ... Кароче , поехал по магазам искать пропитку. Нету. И опять в самом далеком и забытом богом магазинчике ( но не мной ;) ) нашел манолл пропитку. Забрал сразу оба ибо по 250 рублей . Снял тут же новый фильтр, попшикал с обоих сторон, слегка, фильтр пропитался, поставил, поехал, ну может чуток притупела педаль газа. И всёёёё. С сего дня все че буду ставить буду пропшикивать мотор чищще будет стопудово.
Дед Юр, не мешай машине работать)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот тут как раз тот самый случай когда лезть НУЖНО ибо нех..
Нате вот , почитайте, что да как с этой пластмассой, гребаной
https://abs-magazine.ru/article/garantijnyj-vozrast-dozhitija-
Это я нашел только сегодня в подтверждение своих догадок и наблюдений
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Снял тут же новый фильтр, попшикал с обоих сторон, слегка, фильтр пропитался, поставил, поехал, ну может чуток притупела педаль газа. И всёёёё. С сего дня все че буду ставить буду пропшикивать мотор чищще будет стопудово.
есть фильтры которые можно пропитывать а есть которые нельзя === ну если хочется то можно но сильно растет сопротивление особенно на больших расходах воздуха. я б пропитывать не стал как вариант искать короб с другой машины в месте с бум фильтром . или переделать этот под другой бумажный схожий по размерам фильтр. в идеале надо измерить сопротивление воздуха после фильтра не пропитанного а потом пропитанного прим мах расходах воздуха= потом охренеть насколько пропитка мотор придушила и приступить к инсталу бумаж фильтра.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Нате вот , почитайте, что да как с этой пластмассой, гребаной
то что он не фильтрует ни хрена косвенно видно по его маленькой площади это значит что дыры там большие. если его пропитывать то площадь надо увеличивать до размера примерно бумаж фильтра. выше писал = иначе вырастет сопротивление.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
Да зачем вообще заморачиваться с какими то пропитками? На твой век джея хватит. Менять лучок почаще да круизить на чиле. Надо кайфовать от комфорта этой баржи и рассказывать нам какое средство лучше по уходу за кожаным салоном =)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
есть фильтры которые можно пропитывать а есть которые нельзя === ну если хочется то можно но сильно растет сопротивление особенно на больших расходах воздуха. я б пропитывать не стал как вариант искать короб с другой машины в месте с бум фильтром . или переделать этот под другой бумажный схожий по размерам фильтр. в идеале надо измерить сопротивление воздуха после фильтра не пропитанного а потом пропитанного прим мах расходах воздуха= потом охренеть насколько пропитка мотор придушила и приступить к инсталу бумаж фильтра.
Все верно. Можно замерить вакуумметром после разных фильтров.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
все правильно нулевик для гонок. на повседнев бумажный фильтр. в нулевике дыры в разы больше чем в бумажном. да пропитка типо пыль притягивает нооооооо она это масло обволакивает почти сразу и далее вся мелкообразив пыль полетела в цилиндры.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
все правильно нулевик для гонок. на повседнев бумажный фильтр. в нулевике дыры в разы больше чем в бумажном. да пропитка типо пыль притягивает нооооооо она это масло обволакивает почти сразу и далее вся мелкообразив пыль полетела в цилиндры.
Поэтому люто плюсую твой пост про фильтры - хотите эффекта от нулевика ставьте фильтр большей площади и будет вом счастье, хоть от грузовика небольшого