LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Поэтому люто плюсую твой пост про фильтры - хотите эффекта от нулевика ставьте фильтр большей площади и будет вом счастье, хоть от грузовика небольшого
А что делать тем у кого расход воздуха 2 тонны ?

Такой ставить ?

1223802197574d4d5d1a77c2.80094832.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
все правильно нулевик для гонок. на повседнев бумажный фильтр. в нулевике дыры в разы больше чем в бумажном. да пропитка типо пыль притягивает нооооооо она это масло обволакивает почти сразу и далее вся мелкообразив пыль полетела в цилиндры.
Поэтому люто плюсую твой пост про фильтры - хотите эффе
А что делать тем у кого расход воздуха 2 тонны ?

Такой ставить ?

Посмотреть вложение 90110
кастрюлю от тлк100
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
все правильно нулевик для гонок. на повседнев бумажный фильтр. в нулевике дыры в разы больше чем в бумажном. да пропитка типо пыль притягивает нооооооо она это масло обволакивает почти сразу и далее вся мелкообразив пыль полетела в цилиндры.
Улитку разбирал недавно, все чисто и сухо, машина выходного дня впринципе, пофиг
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
есть фильтры которые можно пропитывать а есть которые нельзя === ну если хочется то можно но сильно растет сопротивление особенно на больших расходах воздуха. я б пропитывать не стал как вариант искать короб с другой машины в месте с бум фильтром . или переделать этот под другой бумажный схожий по размерам фильтр. в идеале надо измерить сопротивление воздуха после фильтра не пропитанного а потом пропитанного прим мах расходах воздуха= потом охренеть насколько пропитка мотор придушила и приступить к инсталу бумаж фильтра.
Давай прямо по пунктам - "есть фильтры которые можно пропитывать а есть которые нельзя" - да , бумажные нельзя, а синтетику можно и нужно и тому пример орига фильтры субару и ниссанов и конечно же нулевики.
- "растет сопротивление на больших расходах" - а на субарях врэиэксах и стихах расход воздуха маленький ? нет, большой , однако фильтр синтетика и в пропитке.
- " я б пропитывать не стал " - тут согласен, у каждого свои пределы допустимых погрешностей.
- " переделать ... под бумажный фильтр" - не приемлемые потери оригинальности, и зачем? если есть простое и высокоэффективное решение?
- "охринеть насколько пропитка придушила мотор" - вот тут поподробнее - о каком типе пропитки идет речь? Я их сейчас знаю как минимум три - высоковязкостой типа липкого мотюля и да он как сироп и да если таким облить синтфильтр он его заблокирует, Поэтому он предназначен исключительно для дуршлагов-нулевиков, воробьев и солому ловить. Он не предназначен для обычных фильтров. Тогда ЗАЧЕМ обсуждать его неприемлемое применение на обычном фильтре? Есть еще средневязкостные которые так же не рассматриваем. И совсем маловязкостные, например манол. Это продукция SCT. Маноловский по консистенции похож на вдвое разжиженый силикон. Теперь берем SCTэшный нулевик и смотрим на его материалы - это тот же пресованый синтетический войлок меж двух сеток. Теперь читаем, что на балоне маноловской пропитки написано - " для фильтров пониженного сопротивления SCT применять ТОЛЬКО данную пропитку". Там же на балоне написано - " слегка обработать с двух сторон". Слегка, слегка!!! а не захуячить в гавно , хотя чесно говоря , я склонен именно к такому подходу:D , но не в этой ситуации.
Так вот - для каждого фильтра, нулевика например, производители выпускают жижи и масла и пропитки. И именно эти жижи и именно для этих фильтров. Вот поэтому , для своего пластмассового фильтра я и использую именно то, что для них показано, по типу оригинальных фильтров той же субы и ниссана. Но у нас все умные и обливают чем попало. Затем появляются мифы о том что фильтр "охринеть пропитка мотор придушила".
За сто километров , которые я уже накатал, фильтр уже резко и контрастно почернел. Фильтрует однако....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Давай прямо по пунктам - "есть фильтры которые можно пропитывать а есть которые нельзя" - да , бумажные нельзя, а синтетику можно и нужно и тому пример орига фильтры субару и ниссанов и конечно же нулевики.
- "растет сопротивление на больших расходах" - а на субарях врэиэксах и стихах расход воздуха маленький ? нет, большой , однако фильтр синтетика и в пропитке.
- " я б пропитывать не стал " - тут согласен, у каждого свои пределы допустимых погрешностей.
- " переделать ... под бумажный фильтр" - не приемлемые потери оригинальности, и зачем? если есть простое и высокоэффективное решение?
- "охринеть насколько пропитка придушила мотор" - вот тут поподробнее - о каком типе пропитки идет речь? Я их сейчас знаю как минимум три - высоковязкостой типа липкого мотюля и да он как сироп и да если таким облить синтфильтр он его заблокирует, Поэтому он предназначен исключительно для дуршлагов-нулевиков, воробьев и солому ловить. Он не предназначен для обычных фильтров. Тогда ЗАЧЕМ обсуждать его неприемлемое применение на обычном фильтре? Есть еще средневязкостные которые так же не рассматриваем. И совсем маловязкостные, например манол. Это продукция SCT. Маноловский по консистенции похож на вдвое разжиженый силикон. Теперь берем SCTэшный нулевик и смотрим на его материалы - это тот же пресованый синтетический войлок меж двух сеток. Теперь читаем, что на балоне маноловской пропитки написано - " для фильтров пониженного сопротивления SCT применять ТОЛЬКО данную пропитку". Там же на балоне написано - " слегка обработать с двух сторон". Слегка, слегка!!! а не захуячить в гавно , хотя чесно говоря , я склонен именно к такому подходу:D , но не в этой ситуации.
Так вот - для каждого фильтра, нулевика например, производители выпускают жижи и масла и пропитки. И именно эти жижи и именно для этих фильтров. Вот поэтому , для своего пластмассового фильтра я и использую именно то, что для них показано, по типу оригинальных фильтров той же субы и ниссана. Но у нас все умные и обливают чем попало. Затем появляются мифы о том что фильтр "охринеть пропитка мотор придушила".
За сто километров , которые я уже накатал, фильтр уже резко и контрастно почернел. Фильтрует однако....
выше писал что сопротивление после пропитки надо мерить. мое мнение что пропитка придушит мотор в данном варианте. хотя конечно на лексе с его объемом не так критично. как на вазо атмо двигателе где объем это обычно 1.5 или 1.6.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
выше писал что сопротивление после пропитки надо мерить. мое мнение что пропитка придушит мотор в данном варианте. хотя конечно на лексе с его объемом не так критично. как на вазо атмо двигателе где объем это обычно 1.5 или 1.6.
В моем случае ну пусть станет 240 сил вместо 260;) Ваще пофиг , зато мотор без говна ))) . Кстати, смутьяны - чет и вправду кожу в салоне пора умягчать и заехать свежеперетянутый руль обработать :ROFLMAO:
Как Вам подпись в подписи ? :D Теперь ни когда не опоздаю
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Проблема всех пропиток в том, что они пыль лепят на поверхность рабочую. Так она под своим весом или от вибрации осыпается, а с пропиткой - остаётся, и ком растёт.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
В моем случае ну пусть станет 240 сил вместо 260;) Ваще пофиг , зато мотор без говна ))) . Кстати, смутьяны - чет и вправду кожу в салоне пора умягчать и заехать свежеперетянутый руль обработать :ROFLMAO:
Как Вам подпись в подписи ? :D Теперь ни когда не опоздаю
Допустим, Рома читает ТБ с телефона. А в мобильной версии подпись не отображается.
Не халявничай! :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
выше писал что сопротивление после пропитки надо мерить. мое мнение что пропитка придушит мотор в данном варианте. хотя конечно на лексе с его объемом не так критично. как на вазо атмо двигателе где объем это обычно 1.5 или 1.6.
В моем случае ну пусть станет 240 сил вместо 260;) Ваще пофиг , зато мотор без говна ))) . Кстати, смутьяны - чет и вправду кожу в салоне пора умягчать и заехать свежеперетянутый фильтр
Допустим, Рома читает ТБ с телефона. А в мобильной версии подпись не отображается.
Не халявничай! :)
Так пусть не прогуливает сайт для взрослых, тока с компа, чтоб во весь экран))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Проблема всех пропиток в том, что они пыль лепят на поверхность рабочую. Так она под своим весом или от вибрации осыпается, а с пропиткой - остаётся, и ком растёт.
Дык и пусть растёт. Одно дело на фильтре, а другое в моторе. Фильтр выкинуть и масло сменить в три-пять тыщ как зубы чистить утром и вечеиом. Где проблема?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
В моем случае ну пусть станет 240 сил вместо 260;) Ваще пофиг , зато мотор без говна ))) . Кстати, смутьяны - чет и вправду кожу в салоне пора умягчать и заехать свежеперетянутый фильтр

Так пусть не прогуливает сайт для взрослых, тока с компа, чтоб во весь экран))).
еще скажи что монитор должен быть большой и широкий, чтобы читалось лучше и ничего не мешало
1652256684021.png
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область