Еще пару косяков сервисменов по лексу и по кочерге выявил. Этот ихний косяк на лексе меня уже отье*ал на замену всех сальников лба - распредвалов и коленвала , замену ремня и пр . в прошлом году. Мля , ну че с ними делать то?
Че накуевертили они - вентиляция картерных газов - выход с башки внутряной 13 - 14мм штуцер, к нему шланг, который к резонатору перед ДЗ подключен, к пластиковому отводу. Эти мудаки сломали отвод, и чтоб на место поставить в отвод засунули железную трубку и на клей посадили. И получилась внутрянка у этого отвода 7мм, ну 8мм край. Организовали мне рестриктор и затычку. И когда мотор крутишь в картере избыток и масло давит . А я не пойму, с какого хера весь мотор потеет везде где возможен прорыв картерных газов наружу ? щуп вышибает? . Сегодня нашел трубочку железную по диаметру, на днях будем это дело исправлять.
На десятке тоже самое - работа сделана с отложенной диверсий, типа как с коробасом , если помните. Шланг на печку поставили внатяг, не тот, не армированый, и на излом. И при колебании мотора при запуске или переключениях, такая установка, либо шланг рвет либо писюн у радика печки ломает либо радик течь начинает . А замена шланга на печку на десятке без снятия вакуумника не возможна. То есть опять клиент заносит 3 - 4 тонны в те же ворота. Что особенно поразило в этой ситуции, что именно в самом хлипком месте поставлен самый пресамый ипучий шланг. Который и развалился . Да я на кочерге не езжу столько сколько косяков нашел.