LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
У меня нет шестицилиндрового колена
Ром шестицилиндрового колена много у кого нет. вернее мало у кого оно есть- так что может если появиться прогиб от руки посмотри. если сможешь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ради интереса кину на призмы 71-ое колено от таза и проверю прогиб от руки.
логически Ром сам подумай короткая довольно массивная чугунная болванка толщина корней почти 51 мм. как ее руками погнуть даже в сотку. хотя в твих силовых способностях не сомневаюсь. все таки наверно до Т-800. который терминатор далеко. - он погнул бы коленвал возможно рельсу погнул бы нооооооооо это уже другая история..........
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ром шестицилиндрового колена много у кого нет. вернее мало у кого оно есть- так что может если появиться прогиб от руки посмотри. если сможешь.
я и так знаю, что не будет там никаких 5 соток. Это не вал, а резинка от трусов. У такого вала щеки мгновенно несимметричны станут относительно оси вращения. Потому что, если от руки упругая деформация в 5 соток, то от 1 тонны давления шатуна на шейку уже пластическая деформация будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
У Травникова видео есть, он четырехцилиндровый коленвал от Ситроена на бетонный пол роняет специально - нету прогиба. С размаху несколько раз кинул, только тогда несколько соток появилось.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Вот вы ржете, а мне с моей куриной памятью очень помогает:)
Вообще не ржем. Впечатлёны такими очевидными вещами, но которые почему-то не пришли в голову лично мне.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Суть такова что субоколено за 2 щеки пальцами прогибается легко, отпускаем возвращантся в ноль опять. 6ти цилиндровое колено с рб просто от того что руку на него кладешь также прогибается. Отпускаем возвращается в ноль. Я сам лично этот эксперимент проводил. У штифовщика лежала куча валов. Проверяли всякие. Так вот в моторах где есть проблемы с вкладышами там колено имело свойство прогибаться от минимальной нагрузки.
В блоке то его держат подшипники от прогиба но суть ясна и так.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Еще пару косяков сервисменов по лексу и по кочерге выявил. Этот ихний косяк на лексе меня уже отье*ал на замену всех сальников лба - распредвалов и коленвала , замену ремня и пр . в прошлом году. Мля , ну че с ними делать то?
Че накуевертили они - вентиляция картерных газов - выход с башки внутряной 13 - 14мм штуцер, к нему шланг, который к резонатору перед ДЗ подключен, к пластиковому отводу. Эти мудаки сломали отвод, и чтоб на место поставить в отвод засунули железную трубку и на клей посадили. И получилась внутрянка у этого отвода 7мм, ну 8мм край. Организовали мне рестриктор и затычку. И когда мотор крутишь в картере избыток и масло давит . А я не пойму, с какого хера весь мотор потеет везде где возможен прорыв картерных газов наружу ? щуп вышибает? . Сегодня нашел трубочку железную по диаметру, на днях будем это дело исправлять.
На десятке тоже самое - работа сделана с отложенной диверсий, типа как с коробасом , если помните. Шланг на печку поставили внатяг, не тот, не армированый, и на излом. И при колебании мотора при запуске или переключениях, такая установка, либо шланг рвет либо писюн у радика печки ломает либо радик течь начинает . А замена шланга на печку на десятке без снятия вакуумника не возможна. То есть опять клиент заносит 3 - 4 тонны в те же ворота. Что особенно поразило в этой ситуции, что именно в самом хлипком месте поставлен самый пресамый ипучий шланг. Который и развалился . Да я на кочерге не езжу столько сколько косяков нашел.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Еще пару косяков сервисменов по лексу и по кочерге выявил. Этот ихний косяк на лексе меня уже отье*ал на замену всех сальников лба - распредвалов и коленвала , замену ремня и пр . в прошлом году. Мля , ну че с ними делать то?
Че накуевертили они - вентиляция картерных газов - выход с башки внутряной 13 - 14мм штуцер, к нему шланг, который к резонатору перед ДЗ подключен, к пластиковому отводу. Эти мудаки сломали отвод, и чтоб на место поставить в отвод засунули железную трубку и на клей посадили. И получилась внутрянка у этого отвода 7мм, ну 8мм край. Организовали мне рестриктор и затычку. И когда мотор крутишь в картере избыток и масло давит . А я не пойму, с какого хера весь мотор потеет везде где возможен прорыв картерных газов наружу ? щуп вышибает? . Сегодня нашел трубочку железную по диаметру, на днях будем это дело исправлять.
На десятке тоже самое - работа сделана с отложенной диверсий, типа как с коробасом , если помните. Шланг на печку поставили внатяг, не тот, не армированый, и на излом. И при колебании мотора при запуске или переключениях, такая установка, либо шланг рвет либо писюн у радика печки ломает либо радик течь начинает . А замена шланга на печку на десятке без снятия вакуумника не возможна. То есть опять клиент заносит 3 - 4 тонны в те же ворота. Что особенно поразило в этой ситуции, что именно в самом хлипком месте поставлен самый пресамый ипучий шланг. Который и развалился . Да я на кочерге не езжу столько сколько косяков нашел.
А ты мож еще на пао маслице льешь?
Оно любит кушать сальники на моторах с прошлого века, когда еще никаких пао не существовало, течь не течет сразу, но это вопрос времени
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
А ты мож еще на пао маслице льешь?
Оно любит кушать сальники на моторах с прошлого века, когда еще никаких пао не существовало, течь не течет сразу, но это вопрос времени
Знаю об этом, и поэтому на 5в50 мобил и грешил, что это из-за него сальники усохли. Да ща лью в основном по что на ГТЛ базе или с эстерами и то что сальники не скукоживает. Но щуп то не пао-базой отстреливает.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Знаю об этом, и поэтому на 5в50 мобил и грешил, что это из-за него сальники усохли. Да ща лью в основном по что на ГТЛ базе или с эстерами и то что сальники не скукоживает. Но щуп то не пао-базой отстреливает.
Ну это да, согласен
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Нашел на просторах ойлклуба "бумажка с тех центра из г.Токио"
Вот кусочек от этой простыни. Треугольник -запрещено. Двойной кружек -рекомендованное. Кружек -допускается. Как видим , рекомендованное 10W50 для JZ-GTE


а вот рекомендации НКС
https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Еще пару косяков сервисменов по лексу и по кочерге выявил. Этот ихний косяк на лексе меня уже отье*ал на замену всех сальников лба - распредвалов и коленвала , замену ремня и пр . в прошлом году. Мля , ну че с ними делать то?
самому надо все делать. что б потом за дебилойдами не переделывать. я к своим машинам никого не подпущу в плане тюнинга и ремонта - пока руки шевелятся. просто потом переделывать за них все плюс пападос на бабло как у тебя с кпп. да они коробку соберут за пару часов=== пыль грязь песок и прочее им похрену. я буду хоть на продажу хоть себе собирать почти день- а перед этим все вымывать вычищать вообщем подготавливать все. и преднатяг дифера буду скурпулезно точно в 0.25 выставлять.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
К сожалению есть агрегатные работы на которые у меня нет ни места ни инструментов ни опыта. Даже гаража нету.
получается надо типа над душой ихней рядом стоять и контролировать процесс.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
149
получается надо типа над душой ихней рядом стоять и контролировать процесс.
Как сказал один механик, если вкладывать душу в каждую машину, душа кончится.