Раз уж затронули тему про контроль детонации на Джейзете с январем , интересны варианты реализации крепления датчика.
К какому из 6 цилиндров нужно прикручивать датчик ? ))
Какие вариации реализации VVTi на январе помимо вкл/выкл ?
Какие вариации РХХ по воздуху и что делать с Эл заслонкой ?
Как при этом будет работать антибукс, антизанос и круиз?
Что по трансмиссии, какие варианты по отбору мощности на переключениях?
Это лишь малая часть костылей которых мне пришлось решать с январем.
//-------------//
Конечно был такой вариант - Эл дроссель нахер , тросик наше все.
РХХ автоматом решается.
ДД - привари арматуру от 1 до 6 цил и к ней по центру прикрути датчик. Потом дождись одной из следующих своих жизней когда ты превратишься в макси и сможешь это настроить.
Ввти пусть буржуи пользуются , мы разберем муфту, ограничим максимальный угол и сделаем выкл/вкл
Трекшен, есп, круиз ? Да кому это нужно ? Хорошо не жили и нечего начинать.
И тд.
//-----------
Чувствуете? Эту линию гнули тут на ТБ все время пока я езжу на Лексусе ))
Но я не поддался и гнул свою линию.
Я ездил на январе с работающими ввти, трекшен, есп и тд. Даже отбор мощности на переключениях был реализован вырезанием искры. Но все это было реализовано с помощью костылей , где-то что-то не попало, где-то что-то работало не так как хотелось / задумывалось.
И самый большой костыль это сам январь , который на сегодняшний день выполнял задачу которая выполняется штатными средствами на уровне фишек, болт-он.
Если верить штатному дмрв то воздуха сейчас на 350сил. Думаю правда потому что по логам января тоже самое.
Выхлоп раздушить и будет 400 сил. ( 439 форс в теории до 439 сил вроде как )
Все как и планировалось когда строился текущий сетап.
Ещё раз задаю вопрос, какой январь и зачем он здесь нужен?