Метан очково что-то… давления слишком большие, а от дурака в жопу никто не застрахован
Ну тут согласен, сказаное было направлено на создание образа старого таксиста)) на быстром диване. Шутка -юмора)).
Но, если на секунду представить это)).....
То с точки зрения здравого смысла - там конечно не метан, а пропан с 8 мм магистралью , 2 редуктора по 250 сил и быстрые форсы аля Баракуда- легко вывезут всю его прыть.
Либо просто переключение на бензин на наддуве.
Только не надо тут жути нагонять про ГБО...))
Я ездил на турбомоторе на поджопнике на повседнев с расходом бенза под 20, Да- оно ехало здраво....
Затем поставив газ для городских добустовых режимов и плакал от счастья. А ехать оно не перестало. А расход в деньгах упал почти вдвое.
Еще позже я пришел к решению, что немного удобнее -2 разных авто. Турбо на бензине и поджопник на газу.
Хотя и на турбо приходится тошнить как не крути. А когда хочется навалить , ты оказывается едешь не в той машине, какая валит)).