LEXUS Ориса г.Белгород

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
Я против газа по ряду причин.
Ездил на 2106 на газу

- он воняет
- он не едет
- расход перекрывает экономию
- заправка ритуал

На сегодняшний день там по-моему ещё регистрировать его надо.

Ну и добавлю сколько видосов хлопков с названием - ставь газ говорили они.

У меня знакомый на lexus rx ставил какой то самый крутой газ за конь прайс, срок окупаемости 80 лет. И кароч чё то не пошло. В подробности не вникал.

Газ это для маршрутных автобусов с надписью метан и баллонами на крыше.
Я не топлю за ГБО, но в твоем ответе прямым текстом написано почему у тебя сложился комплекс против ГБО.
Просто попытаюсь обьективно тебе выложить информацию.
1-"он воняет, он не едет"
Ты ездил на газу на карбюраторном авто, да еще и на тазоклассике.
После такого, обычно проходят курс реабилитации у автопсихолога))
Не едет- относится в огромной мере к системам 1-2-3 поколения ,при неудачной настройке, падение в 20% -не удивляет.
В 4-м поколении ГБО опытная задница способна заметить разницу, но как правило все говорят ,что ее нет. Она есть 2-5% -законы физики процесса.
Про воняет-это тупо неисправность. Это можно и про бензин сказать, и про газ и про дизель . Когда все исправно- запаха ты в жизнь не услышишь. Дизель даже современный, можно четко определить садясь в салон любой дизельной машины, при том, что там, все исправно. Это факт.
2- Расход перекрывает экономию - фраза не опереирующая к фактам. А факт такой, 18 литров газа+0,5 бенза/100км против 16,5 бензина по городу при разнице бензин/газ= 58/32,5 в моем случае.
3- Заправка ритуал- это про метан. Заправка пропаном проходит ровно точно так же как и бензином, а чаще всего быстрее, потому , что нет машин впереди. Подьехал-До полного-Дал денег-Всунули пистолет в бак- Поехал дальше. По времени заправки-1 мин максимум, как правило при нормальной 8 мм магистрали от заправочного разьема до балона.

По поводу- У меня знакомый на lexus rx ставил какой то самый крутой газ за конь прайс, срок окупаемости 80 лет. И кароч чё то не пошло. В подробности не вникал.
У меня один из мотор с GDI. В контексте установки ГБО на него где то за деньги- я даже не рассматривал- ибо это не окупилось бы никогда. На мой мотор - один ! производитель делает блок управления СПЕЦИАЛЬНО для этой марки мотора. Я просто купил это все и сам поставил, вышло даже дешевле установки простой системы где то на стороне. При этом, выбор всего остального крорме блока - был мой (те осознаный) . С настройкой чуть пришлось повозится, но это мелочи. Кстати он на газу едет одназначно лучше чем на 95 бензине ибо у него степень 12. Но у него 15% бензина 85% газа примерно. Тут ни че не попишешь.
Вся это процедура точно проще установки турбины на атмо мотор.

Про регистрировать газ- это нужно делать сразу после внесения изменений по турбине)) но не дольше 80 лет)) При продаже достаточно убрать видимые следы под капотом , затем вернуть все в зад. Обычно 2 часа хватает
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,577
Лайки
1,119
Вот кстати интересный момент про 5.2л FSI
При покупке и последующих пару лет владения,машина кушала 40-50 литров сотого в городе.Потом по чистой случайности пришлось её перепрошить и решили прошивать стоковой прошивкой(так как были сомнения в нашем мозге сток или уже кто-то лазил)В результате перепрошивки выше 20 литров расхода нет в городе,а машина весит 2100кг и на полном приводе,спул прям когда только педали дотронулся и 450 сил.
Вы че там курите? 40-50литров… это тебе бак на 1-2лня?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
5,750

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
ну если только это не сотый или спорттопливо в мотор с степенью 8 на каждый день))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,539
Лайки
1,507
понимаеж, aan везёт не так как плюшевый мотор бмв или ласковый мотор тоета:) у него приход мощности наступает более резко, и чем больше ведро тем резче он выходит на членографик, не всем нравится ласковый плавный раздув))
А причем тут мотор? Обьем у него всего позорных 2.2 литра. То есть от турбо 9а 4 цил он не далеко ушел по количеству газов. Валов тюняшных на него толком нет, или опять музей конские бабки. Единственный плюс ааn будет в чуть меньшей нагрузке на поршень-шатун-вкладыш. Не более того. А минус его огромный, в том что на него не поставишь нормальный твинскрол(. Сам мотор-музей хер че найдешь или за бешеные бабки, запчасти тоже
-музей. Отсюда вывод. Он нахрен не нужен по логике вещей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
А причем тут мотор? Обьем у него всего позорных 2.2 литра. То есть от турбо 9а 4 цил он не далеко ушел по количеству газов. Валов тюняшных на него толком нет, или опять музей конские бабки. Единственный плюс ааn будет в чуть меньшей нагрузке на поршень-шатун-вкладыш. Не более того. А минус его огромный, в том что на него не поставишь нормальный твинскрол(. Сам мотор-музей хер че найдешь или за бешеные бабки, запчасти тоже
-музей. Отсюда вывод. Он нахрен не нужен по логике вещей.
на 2.2 нет валов?)) да и у меня строкер давно 2.5-2.6:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
А распредвалы какие? Характеристики в студию
!
сток, у меня обычная городская машина, 500 на них выдувало.. думал купить типо 272 или ченить такое овощное но машина городская, хз нужны они или не..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,539
Лайки
1,507
сток, у меня обычная городская машина, 500 на них выдувало.. думал купить типо 272 или ченить такое овощное но машина городская, хз нужны они или не..
500 возможно на не менее чем 2 барах избытка.
Сколько ты дул ?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
Большой очень тяжёлый чугунный оковалок
Так потому и жрет тонну, что вся машина из оковалков. Подвеска, подрамники,кузовня- давно уже алюминиевые применяются, от этого и расход в городе меньше и неподрессоренная масса меньше и гнили под клипсами нет. А блок и алюм держит 450 сил, а дальше страшные собаки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,612
Лайки
3,409
нуну))) алюминий не гниет, говорили нам)))) он в белую труху превращается просто. а резьбы с завода одноразовые(ну которые в кузове, подвеске)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,577
Лайки
1,119
нуну))) алюминий не гниет, говорили нам)))) он в белую труху превращается просто. а резьбы с завода одноразовые(ну которые в кузове, подвеске)
Потому-что немецкий алюминий не гниет только в дойчлянде, а у нас и инертный титан ржавеет от реагентов
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,539
Лайки
1,507
Это почему? там в стоке 230 на 0.4
Потому что если дунуть в любой 2.0 лит 16 клап 4 цил норм мотор 2 бара то будет в среднем 400. В вашей любимой музейной шляпе плюс один цилиндр, или минус один если от 6 считать) . Вот и будет 500 максимум на 2 барах избытка. А про плюсы вашего лишнего 🎩цилиндра музейного я писал выше, они в том что нагрузки поменьше на цилиндр при тех же 500, чем на kr образных. И усе). Но его правда надо еще купить, продавцы антиквариата сука очень жадные на них стали)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
Потому что если дунуть в любой 2.0 лит 16 клап 4 цил норм мотор 2 бара то будет в среднем 400. В вашей любимой музейной шляпе плюс один цилиндр, или минус один если от 6 считать) . Вот и будет 500 максимум на 2 барах избытка. А про плюсы вашего лишнего 🎩цилиндра музейного я писал выше, они в том что нагрузки поменьше на цилиндр при тех же 500, чем на kr образных. И усе). Но его правда надо еще купить, продавцы антиквариата сука очень жадные на них стали)
плюсы есть и на дизеле и на бензине, плюс к этому мотор более продуман, без промвала и прочего, но 4 цилиндра тоже можно собрать на блоке без промвала и с маслонасососом от цепи, который не дриснет если крутить 7++