LEXUS Ориса г.Белгород

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
896
Лайки
362
Я против газа по ряду причин.
Ездил на 2106 на газу

- он воняет
- он не едет
- расход перекрывает экономию
- заправка ритуал

На сегодняшний день там по-моему ещё регистрировать его надо.

Ну и добавлю сколько видосов хлопков с названием - ставь газ говорили они.

У меня знакомый на lexus rx ставил какой то самый крутой газ за конь прайс, срок окупаемости 80 лет. И кароч чё то не пошло. В подробности не вникал.

Газ это для маршрутных автобусов с надписью метан и баллонами на крыше.
Я не топлю за ГБО, но в твоем ответе прямым текстом написано почему у тебя сложился комплекс против ГБО.
Просто попытаюсь обьективно тебе выложить информацию.
1-"он воняет, он не едет"
Ты ездил на газу на карбюраторном авто, да еще и на тазоклассике.
После такого, обычно проходят курс реабилитации у автопсихолога))
Не едет- относится в огромной мере к системам 1-2-3 поколения ,при неудачной настройке, падение в 20% -не удивляет.
В 4-м поколении ГБО опытная задница способна заметить разницу, но как правило все говорят ,что ее нет. Она есть 2-5% -законы физики процесса.
Про воняет-это тупо неисправность. Это можно и про бензин сказать, и про газ и про дизель . Когда все исправно- запаха ты в жизнь не услышишь. Дизель даже современный, можно четко определить садясь в салон любой дизельной машины, при том, что там, все исправно. Это факт.
2- Расход перекрывает экономию - фраза не опереирующая к фактам. А факт такой, 18 литров газа+0,5 бенза/100км против 16,5 бензина по городу при разнице бензин/газ= 58/32,5 в моем случае.
3- Заправка ритуал- это про метан. Заправка пропаном проходит ровно точно так же как и бензином, а чаще всего быстрее, потому , что нет машин впереди. Подьехал-До полного-Дал денег-Всунули пистолет в бак- Поехал дальше. По времени заправки-1 мин максимум, как правило при нормальной 8 мм магистрали от заправочного разьема до балона.

По поводу- У меня знакомый на lexus rx ставил какой то самый крутой газ за конь прайс, срок окупаемости 80 лет. И кароч чё то не пошло. В подробности не вникал.
У меня один из мотор с GDI. В контексте установки ГБО на него где то за деньги- я даже не рассматривал- ибо это не окупилось бы никогда. На мой мотор - один ! производитель делает блок управления СПЕЦИАЛЬНО для этой марки мотора. Я просто купил это все и сам поставил, вышло даже дешевле установки простой системы где то на стороне. При этом, выбор всего остального крорме блока - был мой (те осознаный) . С настройкой чуть пришлось повозится, но это мелочи. Кстати он на газу едет одназначно лучше чем на 95 бензине ибо у него степень 12. Но у него 15% бензина 85% газа примерно. Тут ни че не попишешь.
Вся это процедура точно проще установки турбины на атмо мотор.

Про регистрировать газ- это нужно делать сразу после внесения изменений по турбине)) но не дольше 80 лет)) При продаже достаточно убрать видимые следы под капотом , затем вернуть все в зад. Обычно 2 часа хватает
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
Вот кстати интересный момент про 5.2л FSI
При покупке и последующих пару лет владения,машина кушала 40-50 литров сотого в городе.Потом по чистой случайности пришлось её перепрошить и решили прошивать стоковой прошивкой(так как были сомнения в нашем мозге сток или уже кто-то лазил)В результате перепрошивки выше 20 литров расхода нет в городе,а машина весит 2100кг и на полном приводе,спул прям когда только педали дотронулся и 450 сил.
Вы че там курите? 40-50литров… это тебе бак на 1-2лня?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,188
Лайки
2,476
ну если только это не сотый или спорттопливо в мотор с степенью 8 на каждый день))
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
понимаеж, aan везёт не так как плюшевый мотор бмв или ласковый мотор тоета:) у него приход мощности наступает более резко, и чем больше ведро тем резче он выходит на членографик, не всем нравится ласковый плавный раздув))
А причем тут мотор? Обьем у него всего позорных 2.2 литра. То есть от турбо 9а 4 цил он не далеко ушел по количеству газов. Валов тюняшных на него толком нет, или опять музей конские бабки. Единственный плюс ааn будет в чуть меньшей нагрузке на поршень-шатун-вкладыш. Не более того. А минус его огромный, в том что на него не поставишь нормальный твинскрол(. Сам мотор-музей хер че найдешь или за бешеные бабки, запчасти тоже
-музей. Отсюда вывод. Он нахрен не нужен по логике вещей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,188
Лайки
2,476
А причем тут мотор? Обьем у него всего позорных 2.2 литра. То есть от турбо 9а 4 цил он не далеко ушел по количеству газов. Валов тюняшных на него толком нет, или опять музей конские бабки. Единственный плюс ааn будет в чуть меньшей нагрузке на поршень-шатун-вкладыш. Не более того. А минус его огромный, в том что на него не поставишь нормальный твинскрол(. Сам мотор-музей хер че найдешь или за бешеные бабки, запчасти тоже
-музей. Отсюда вывод. Он нахрен не нужен по логике вещей.
на 2.2 нет валов?)) да и у меня строкер давно 2.5-2.6:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,188
Лайки
2,476
А распредвалы какие? Характеристики в студию
!
сток, у меня обычная городская машина, 500 на них выдувало.. думал купить типо 272 или ченить такое овощное но машина городская, хз нужны они или не..