LEXUS Ориса г.Белгород

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,160
Лайки
463
Так вот. Тфси.
Котавия, 1.6 веса, ген3 1.8 мотор на ст1, 245 сил.
Усредненная статистика за почти 4000 литров топлива, и тут есть все - тягучие пробки, хард покатухи 0-200, изитрасса на круизе 111кмч, дом-2км-обратно, в общем все-все-все.
Экономилось тут примерно никогда, и
6 часов на хх, и проехать до соседней булошной и зачем-то обратно - да

Посмотреть вложение 96379
А вот эти объёмы и пробег откуда берутся?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,539
Лайки
1,507
плюсы есть и на дизеле и на бензине, плюс к этому мотор более продуман, без промвала и прочего, но 4 цилиндра тоже можно собрать на блоке без промвала и с маслонасососом от цепи, который не дриснет если крутить 7++
На сток распредвалах иномотор крутить в 7++ ???
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
На сток распредвалах иномотор крутить в 7++ ???
не, не на сток, хотя там штатная отсечка 7200 и с портингом и наддувом 7500 а то и 8000 вполне можно.. не тоета конечно но в стоке валы уже совсем не fe..
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
нуну))) алюминий не гниет, говорили нам)))) он в белую труху превращается просто. а резьбы с завода одноразовые(ну которые в кузове, подвеске)
Может это неправильный алюминий ? С 11 года наблюдал и обслуживал свою е39, потом f10. В первой блок, лапы мотора, подрамники, все рычаги, кулаки- алюминий, во второй плюсом стаканы передние, двери, капот, крылья перед. Нет там проблем
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
По резьбам: воротком щелк и пальцами спокойно крутишь. Даже подрамник с 97 года. На Мицубиси как в стальной подвеске резьбы? Удобно?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,577
Лайки
1,119
Что за резьбы в подвеске еще? У меня ни на одном рычаге нет никаких резьб. Шаровая и сайленты, все без резьбы, я вообще не помню ни одну свою машину, чтоб в подвеске были резьбы
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
Что за резьбы в подвеске еще? У меня ни на одном рычаге нет никаких резьб. Шаровая и сайленты, все без резьбы, я вообще не помню ни одну свою машину, чтоб в подвеске были резьбы
У тебя наверное не было Митсубиси, там постоянно закладные в подрамнике и не только сворачивает. В киях привода к подшипникам приростют и ТД. Все соединения в подвеске на резьбах, иногда они без проблем (БМВ и другие ) а иногда резка сварка и прочее
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
У тебя наверное не было Митсубиси, там постоянно закладные в подрамнике и не только сворачивает. В киях привода к подшипникам приростют и ТД. Все соединения в подвеске на резьбах, иногда они без проблем (БМВ и другие ) а иногда резка сварка и прочее
в нормальной мицебисе закладные в воздухе давно:) на моей а6с6 сгнила опора подрамникамотора, насквозь прогнила сантиметра два:)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,577
Лайки
1,119
У тебя наверное не было Митсубиси, там постоянно закладные в подрамнике и не только сворачивает. В киях привода к подшипникам приростют и ТД. Все соединения в подвеске на резьбах, иногда они без проблем (БМВ и другие ) а иногда резка сварка и прочее
А что за соединения в подвеске на резьбах?
Ну кроме подрамника к кузову, тут да, а остальное что?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
443
Лайки
233
Адрес
Омск
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,577
Лайки
1,119
Схем много, автопроизводители задуряются.
Возможно и так, не спорю, поэтому и написал - у тех что были у меня не было резьбовых в подвеске. Ну кроме подрамников к кузову, но это уже и не совсем подвеска, да и откручивали мне это один раз в жизни, хотя можно было бы и обойтись, как потом оказалось
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
5,750
Камрады, а куда вварить вторую лямду ( сток + шдк)

Есть значение взаимного расположения?

IMG20241230211254.jpg
IMG20241230211301.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,312
Лайки
1,209
конечно.

что бы вторая не была в тени первой, как у тебя на первом фото.



ващет, я думал, что ты такие мелочи знаешь. Даже я это узнал еще в далеком 2013 году, когда полез ковырять свой Опель в второй раз...
так же, как и то, что от отключенном контроле детонации, поршня, в итоге, стекают в поддон, что у тебя происходило не один раз даже)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,555
Лайки
200
так же, как и то, что от отключенном контроле детонации, поршня, в итоге, стекают в поддон
Не лей мочу, не насыпай угла на грани. У меня за 10 лет только 2 мотора сыпануло перегородками, один атмо, другой турбо, в оба лютой мочи налили, контроль детона кстати не помог, видать не хватило максимального смешения угла.
Я кстати вангую, что если этой мочи в любую заводскую машину налить, произошло бы ровно тоже самое.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Камрады, а куда вварить вторую лямду ( сток + шдк)

Есть значение взаимного расположения?

Посмотреть вложение 96397 Посмотреть вложение 96398
Как можно ближе к горячке - если далеко от горячки УДК приварить будет постоянно подогрев отхлебыватт и выводить из строя . На тазу и на лексе пришлось переносить УДК как можно ближе к мотору .На тазу не догревался и ошибки сыпал, а в лексе самый нижний и дальний заебал , нагреватель перегорал.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,518
Лайки
2,756
Как можно ближе к горячке - если далеко от горячки УДК приварить будет постоянно подогрев отхлебыватт и выводить из строя . На тазу и на лексе пришлось переносить УДК как можно ближе к мотору .На тазу не догревался и ошибки сыпал, а в лексе самый нижний и дальний заебал , нагреватель перегорал.
на чирке у меня удк примерно в метре от мотора)) по заводу:) я наоборот если шдк близко ставлю сразу ошибка перегрев.. хотя там вроде и температуры то особо нет..