на чирке у меня удк примерно в метре от мотора)) по заводу я наоборот если шдк близко ставлю сразу ошибка перегрев.. хотя там вроде и температуры то особо нет..
На кочерге, в эпоху первых тюнодрочерств, был к мотору присран стольниковский длиннющий выпускной коллектор . Три боша купил, думал сломался, - ошибка по нагреву , переварил к мотору. Прошло. На турбо кочерге так же внизу, шдк путем не работал, так же пришлось поднимать гайку. Посмотрел как стоит шдк на Эво 8-9 сделал так же . Переживал что сгорит. Нихера. А на лексусе, после каталика банк 2 , УДК стоит ваще под пассажиром - Орис не даст соврать. Я Лекса забрал уже с неработающим им. Поменял, он быстренько отхлебнул, поменял, опять сломался, Зае*ал. Вкурил что опять не прогрев, и переварил гайку , сразу после каталика врезал , как и на банк 1. Прошло. До сих пор недоумеваю , Нахера Тойота такую херню вых*Ярили.
не, в этом устройстве)) в приборке отдельный проект))) эту на гвозди прибью к торпеде как велит Индюк)) перед этим прорезав окно бензопилой)) ну и провода прям через педальный узел
кстати на моей/моих s4 надо что то вколхозить в приборку, чтоб видеть буст, смесь и чет там ещё погромисты думаю в штатную не смогут за миллион лет, и 3 миллиона рублей))
одни миллион максичасов, новая еденица измерения, запатентуйте)))