У меня есть некая статистика касательно рестрикторов, ещё с таза.
Фраза " турбина на тазу не стояла ". В 99.9% случаев забор масла на ткр в шестнаре осуществляется с датчика давления. Вход масла в ГБЦ там через обратный клапан с рестриктором. 16 гидриков + постели + изношенные постели там в самой ГБц уже валы гремят а ещё и масло на турбину отбирается + рестриктор на саму турбину, в итоге маслоголодание и хана ткр. Когда я на тазу сделал забор масла с корня блока - у меня турбины резко начали жить - совпадение? Не думаю.
Втулке нужно масло. По шарам не знаю. С шарами не сдружился я.
2-3 шариковые турбины легли у меня очень быстро, несмотря на шаманство замеров слива масла. Я стараюсь обходить стороной эту технологию. Помню у Кайдалова на его корче лег оригинальный новый шариковый Гарет на вторую гонку.
На Джее забор масла либо с корня блока ( гте ) либо с клапана ввт (ге) ( 5мм трубка в корень блока )
Рестриктор 4мм ( отверстие в банджо болте)
Давление масла в исправном Джее - конь, даже не конь а конииище. И вышеизложенная теория - надо ограничить давляк, чтобы вал не зажимало - легче крутился. Для этого в Джее надо рестриктор вкрутить 0.5мм, приговорив турбину.
Расход масла нужен ещё для охлаждения.