LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
Если сравнивать с HX40 турбокарту, то у Борга спул сильно раньше , но меньше эффективность на малом бусте и большом расходе . Так как хольсет работает на моторах 10 литров то это его режим. Тоесть в теории я не теряю ничего и получаю спул и жирную полку момента.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,266
Лайки
2,539
Если сравнивать с HX40 турбокарту, то у Борга спул сильно раньше , но меньше эффективность на малом бусте и большом расходе . Так как хольсет работает на моторах 10 литров то это его режим. Тоесть в теории я не теряю ничего и получаю спул и жирную полку момента.
учти что на s200 нужен рестоиктор, иначе спула не будет вообще:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
У меня есть некая статистика касательно рестрикторов, ещё с таза.

Фраза " турбина на тазу не стояла ". В 99.9% случаев забор масла на ткр в шестнаре осуществляется с датчика давления. Вход масла в ГБЦ там через обратный клапан с рестриктором. 16 гидриков + постели + изношенные постели там в самой ГБц уже валы гремят а ещё и масло на турбину отбирается + рестриктор на саму турбину, в итоге маслоголодание и хана ткр. Когда я на тазу сделал забор масла с корня блока - у меня турбины резко начали жить - совпадение? Не думаю.

Втулке нужно масло. По шарам не знаю. С шарами не сдружился я.
2-3 шариковые турбины легли у меня очень быстро, несмотря на шаманство замеров слива масла. Я стараюсь обходить стороной эту технологию. Помню у Кайдалова на его корче лег оригинальный новый шариковый Гарет на вторую гонку.

На Джее забор масла либо с корня блока ( гте ) либо с клапана ввт (ге) ( 5мм трубка в корень блока )
Рестриктор 4мм ( отверстие в банджо болте)

Давление масла в исправном Джее - конь, даже не конь а конииище. И вышеизложенная теория - надо ограничить давляк, чтобы вал не зажимало - легче крутился. Для этого в Джее надо рестриктор вкрутить 0.5мм, приговорив турбину.

Расход масла нужен ещё для охлаждения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,797
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
Рестрикторы лепят когда ткр погнала масло, но это не устранение причины.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
Последний конфиг на моем ВАЗ.

Тд04hl, забор масла с корня блока, рестриктор 4мм. ( штатный суба 0.8 или сколько там сразу нахер )

Как купил "новую" турбину , сколько проездил так и продал как "новую"
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,797
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
Иначе что? Турбина не работает ? Масло гонит ? Или что
Если подача недостаточная ,то картридж перегревается и ванне масло закипает и вал клинит и в помойку. Там и маслом и тосолом охлаждение вала и ванны с маслом. То есть если не хватит - капец. Если же в ванне будет избыток то будет давит с подшипника упорного и на малом бусте в переднего компрессорного.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,797
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
У меня есть некая статистика касательно рестрикторов, ещё с таза.

Фраза " турбина на тазу не стояла ". В 99.9% случаев забор масла на ткр в шестнаре осуществляется с датчика давления. Вход масла в ГБЦ там через обратный клапан с рестриктором. 16 гидриков + постели + изношенные постели там в самой ГБц уже валы гремят а ещё и масло на турбину отбирается + рестриктор на саму турбину, в итоге маслоголодание и хана ткр.
Чтоб исключить оное меня предупредили и клапан с гбц был удален, рестриктор установлен, турбос отработал столько сколько нужно и был продан и на нем еще какой то там рЕкорд поставили.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
Если подача недостаточная ,то картридж перегревается и ванне масло закипает и вал клинит и в помойку. Там и маслом и тосолом охлаждение вала и ванны с маслом. То есть если не хватит - капец. Если же в ванне будет избыток то будет давит с подшипника упорного и на малом бусте в переднего компрессорного.
У меня хольсет первый когда задымил я же прикола ради вкрутил рестриктор. На холостом , никуда не ехал просто наблюдал. И вроде как перестал дымить. Потом поменял картридж. Рестриктор естественно тот убрал. А старый разбирал. Он закоксован весь. И причина не в том что ему много масла, а в том что это дизельная турбина без воды эксплуатировалась нещадно на минеральном масле в режиме " пизда тебе гелик ", и не то что горячка светилась - картридж был красного цвета . Новый картридж когда установил - пиздов не давал ему таких. Никаких нон стоп гонок. Дал дал ушел и хорош.

Так что вывод - турба гонит масло - пизда турбине и рестриктор к этому не имеет никакого отношения.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,266
Лайки
2,539
У меня хольсет первый когда задымил я же прикола ради вкрутил рестриктор. На холостом , никуда не ехал просто наблюдал. И вроде как перестал дымить. Потом поменял картридж. Рестриктор естественно тот убрал. А старый разбирал. Он закоксован весь. И причина не в том что ему много масла, а в том что это дизельная турбина без воды эксплуатировалась нещадно на минеральном масле в режиме " пизда тебе гелик ", и не то что горячка светилась - картридж был красного цвета . Новый картридж когда установил - пиздов не давал ему таких. Никаких нон стоп гонок. Дал дал ушел и хорош.

Так что вывод - турба гонит масло - пизда турбине и рестриктор к этому не имеет никакого отношения.
смотря какое давление масла, у меня без рестриктора s200 на холостом ходу вообще останавливается
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,951
Лайки
5,661
смотря какое давление масла, у меня без рестриктора s200 на холостом ходу вообще останавливается
У меня хольсет тоже не крутится на хх. Это не мешает ему достойно спулиться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,797
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
У меня хольсет первый когда задымил я же прикола ради вкрутил рестриктор. На холостом , никуда не ехал просто наблюдал. И вроде как перестал дымить. Потом поменял картридж. Рестриктор естественно тот убрал. А старый разбирал. Он закоксован весь. И причина не в том что ему много масла, а в том что это дизельная турбина без воды эксплуатировалась нещадно на минеральном масле в режиме " пизда тебе гелик ", и не то что горячка светилась - картридж был красного цвета . Новый картридж когда установил - пиздов не давал ему таких. Никаких нон стоп гонок. Дал дал ушел и хорош.

Так что вывод - турба гонит масло - пизда турбине и рестриктор к этому не имеет никакого отношения.
Выходит мы о разных турбинах говорим - ты о каких-то грейдерных, а я о настоящих, :) тех которые, например, были омологированы WRC конюшней Митсубиси Ралли. Конкретно та которая стояла у меня , говорили, проходила омологацию в составе машины митсубиси эво 6.5 ТМЕ (томимякинен эдишен) с одной из 2ух тыщ экземпляров, и вытащил я ее прям из конюшни MR. Вот ей и многим эвотурбосам рестриктор точно нужен.