LEXUS Ориса г.Белгород

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,185
Лайки
2,475

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,185
Лайки
2,475
Дядь без обид, но он как будто с металлолома (. Гбц на цветняк, а чугун коллектор как раз на чернягу пойдет. Тарбину надо искусственно внешне состарить, иначе не в унисон будет.
так это макет:) будем мыть в ультразвуке, будем изучать на пригодность:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,185
Лайки
2,475
Вот вам дрифт бмв е36, куда чел умудрился присрать ваш 5 цил любимый митол). Но почему то его продает. Видать понял что в бмв подходит или сток бмв или тойота.
понимаеж, aan везёт не так как плюшевый мотор бмв или ласковый мотор тоета:) у него приход мощности наступает более резко, и чем больше ведро тем резче он выходит на членографик, не всем нравится ласковый плавный раздув))
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
А мне наоборот нравится троллейбус. Я переживал что 40 хольсет являясь ведром, будет через ноль переходить на 4000
А на 4500 навсю.
Получилось по другому. Через ноль на 1800, от 2 до 3 плавный раздув и с 3500 все навсю. Кайф же
 
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,042
Лайки
378
Так вот. Тфси.
Котавия, 1.6 веса, ген3 1.8 мотор на ст1, 245 сил.
Усредненная статистика за почти 4000 литров топлива, и тут есть все - тягучие пробки, хард покатухи 0-200, изитрасса на круизе 111кмч, дом-2км-обратно, в общем все-все-все.
Экономилось тут примерно никогда, и
6 часов на хх, и проехать до соседней булошной и зачем-то обратно - да

Screenshot_20241227_055558_Fuelio.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,185
Лайки
2,475
Так вот. Тфси.
Котавия, 1.6 веса, ген3 1.8 мотор на ст1, 245 сил.
Усредненная статистика за почти 4000 литров топлива, и тут есть все - тягучие пробки, хард покатухи 0-200, изитрасса на круизе 111кмч, дом-2км-обратно, в общем все-все-все.
Экономилось тут примерно никогда, и
6 часов на хх, проехать до соседней булошной и зачем-то обратно - да

Посмотреть вложение 96379
эх даа, бывало у меня чирок по 60 литров в день кушал и так пару недель, хорошо что он был в тот момент той самой лошадкой которой живется не сладко но она везет большую и очень дорогую повозку)) и несколько раз в день с того на этот берег, и в конце я покупаю ещё и мосты туда, тк в них попала вода))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,185
Лайки
2,475
А мне наоборот нравится троллейбус. Я переживал что 40 хольсет являясь ведром, будет через ноль переходить на 4000
А на 4500 навсю.
Получилось по другому. Через ноль на 1800, от 2 до 3 плавный раздув и с 3500 все навсю. Кайф же
сейчас я езжу на маленькой турбине и она дует очень очень рано, и вроде бы и да оно едет, но как электромобиль.. ваще не нравится)) ну она больше для прицепа, для круиза, соберу ещё одну с ведром:) вообще хотел вначале делать атмо для повседнева но сейчас понимаю что это была бы фатальная ошибка, да и оно не собиралось, то одного не купить, то выхлоп от 7а не хотели мне продавать из за того что я совершил бы над ним акт вандализма, то капот не закрывался из за впуска, меня это в один момент заебало и я просто сделал как умею, как получается, из того что на полу))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
сейчас я езжу на маленькой турбине и она дует очень очень рано, и вроде бы и да оно едет, но как электромобиль.. ваще не нравится)) ну она больше для прицепа, для круиза, соберу ещё одну с ведром:) вообще хотел вначале делать атмо для повседнева но сейчас понимаю что это была бы фатальная ошибка, да и оно не собиралось, то одного не купить, то выхлоп от 7а не хотели мне продавать из за того что я совершил бы над ним акт вандализма, то капот не закрывался из за впуска, меня это в один момент заебало и я просто сделал как умею, как получается, из того что на полу))
Вся боль мелкой турбины это когда с низов пошла пошла думаешь ох заебца щас повалит, а-а-а...как бы и всё. Валилова не будет. Примерно эти ощущения были когда я катался на 3UZ, ух как он подрывает с низов и сразу , думается щас повалит , а там уууу и всё.
Поэтому кто ездил на таких сетапах резко хочет ведро и подхват. А я хочу чтобы с низов и в точку )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
Вся боль мелкой турбины это когда с низов пошла пошла думаешь ох заебца щас повалит, а-а-а...как бы и всё. Валилова не будет. Примерно эти ощущения были когда я катался на 3UZ, ух как он подрывает с низов и сразу , думается щас повалит , а там уууу и всё.
Поэтому кто ездил на таких сетапах резко хочет ведро и подхват. А я хочу чтобы с низов и в точку )

Примерно об этом я и думаю , выбирая альтернативу своему 40 хольсету.

30 Гарет - говорят для города поздно на 3 литрах.

25 типа збс для города , но чтобы он поехал там дуть надо 2 бара , а мой конфиг этого не позволит.

Прикрутить 30 Гарет , заморочится с новым коллектором , даунпайпом, вестгейтом и внезапно он не поедет раньше хольсета , вот это поворот будет. А предпосылки к этому есть, что он на Джее с 3500 ехать начинает.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
Примерно об этом я и думаю , выбирая альтернативу своему 40 хольсету.

30 Гарет - говорят для города поздно на 3 литрах.

25 типа збс для города , но чтобы он поехал там дуть надо 2 бара , а мой конфиг этого не позволит.

Прикрутить 30 Гарет , заморочится с новым коллектором , даунпайпом, вестгейтом и внезапно он не поедет раньше хольсета , вот это поворот будет. А предпосылки к этому есть, что он на Джее с 3500 ехать начинает.
Объясни как это работает, если ты меняешь турбу на меньшую, но поехать она должна позже. Почему так?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
Объясни как это работает, если ты меняешь турбу на меньшую, но поехать она должна позже. Почему так?

40 хольсет условно = 30 гар.

Да, шарик будет быстрее спулиться , но не раньше по оборотам. И насколько актуально это на АКПП , хз.

Есть ещё версия что колесо гара не рассчитано на твин изначально , у него в каталоге и твин горячек по сути нет.

Хольсет изначально проектировался под твин. Лопатки под прямым углом и поэтому очень хорошо раздувается с низов. И твин этому только способствует.

В топ перформанс конечно гар лучше , но я не гонюсь за цифрами.


Что в сухом остатке лично для меня.

Спул быстрее но не раньше. А вот шанс что будет позже - есть. Я 100500 роликов пересмотрел с 30 гар на 2jz. Ну не едет он с 2к.


IMG_20241227_104954.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
40 хольсет условно = 30 гар.

Да, шарик будет быстрее спулиться , но не раньше по оборотам. И насколько актуально это на АКПП , хз.

Есть ещё версия что колесо гара не рассчитано на твин изначально , у него в каталоге и твин горячек по сути нет.

Хольсет изначально проектировался под твин. Лопатки под прямым углом и поэтому очень хорошо раздувается с низов. И твин этому только способствует.

В топ перформанс конечно гар лучше , но я не гонюсь за цифрами.


Что в сухом остатке лично для меня.

Спул быстрее но не раньше. А вот шанс что будет позже - есть. Я 100500 роликов пересмотрел с 30 гар на 2jz. Ну не едет он с 2к.


Посмотреть вложение 96381
Я почему-то думал, что 40холсет это аналог 35гар, а они на фото практически одинаковые по размеру
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
896
Лайки
361
А вот тут ты не прав, на таксогрантах и таксосолярисах со средними пробегами 300-400 в день он себя с лихвой окупает, и очень успешно. А обычным людям с пробегом в 20-30 в день он нах не нужен.
Это можно считать чисто комерческим транспортом. Безспорно в этом случае это оправдано 100%
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,784
Лайки
356
Я хочу мгновенный спул с хх и 400 сил.
Что мне прикрутить?

Варианты 5л не предлагать :)
Вот кстати интересный момент про 5.2л FSI
При покупке и последующих пару лет владения,машина кушала 40-50 литров сотого в городе.Потом по чистой случайности пришлось её перепрошить и решили прошивать стоковой прошивкой(так как были сомнения в нашем мозге сток или уже кто-то лазил)В результате перепрошивки выше 20 литров расхода нет в городе,а машина весит 2100кг и на полном приводе,спул прям когда только педали дотронулся и 450 сил.
 
Последнее редактирование: