LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
какой зазор должен быть по корням в тех документации.???? какой допуск от и до???
По корням - номинал - 0.029 - 0.059. допуски масла SJ, 5W30.
Расскажи свою версию почему завернули вкладыши при зазоре 0.05 и масле 5W40 , внимательно слушаем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Ага , зазор 4 , нагрелась , на семь увеличилось колено, -3 получается , как писали выше одна две сотки не больше. Если в алюминиевом блоке отверстие постели кв увеличивается на столько, то стальной вкладыш от туда должен выпасть
Вот смотрите, длина окружности вкладыша при 63диаметре - 194мм . Изменение длины при нагреве с 20 до 100 - 0.17+ мм . То есть он в своем корне распирается силой удлинения нагрева.
Screenshot_20250208-073945.png
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,394
Лайки
915
По корням - номинал - 0.029 - 0.059. допуски масла SJ, 5W30.
Расскажи свою версию почему завернули вкладыши при зазоре 0.05 и масле 5W40 , внимательно слушаем.
а у него разве корни завернуло?????. вроде как шатуны.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Эта история до сих пор не разгадана. Лыжи в луже не поехали. В чем проблема в лыжах или в луже. Но именно с тех пор я уверовал в большие зазоры. И уже другой сетап собранный на увеличенных зазорах хоть и гремел как ЛИАЗ но впоследствии был разобран и продефектован - износа не имел. Совсем. Акромя паленых колец стертых в ноль. Так что меня пугают цифры менее 0.06
Мне не даёт покоя до сих пор, то, что ... вдруг тойота по настоящему права ? вдруг 0в20 могло исключить этот краш и поворот ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
А как вал хольсета стал синим ? Масло 100 а вал 700?
Ну, во-первых, там слегка больше приход тепла - у тебя коленвал тоже обдувается выхлопными газами сразу из выпускных каналов? Во-вторых, косячные куски говна без водянки на бензинки ставить - моветон. Это дизельные турбины, там температуры ниже, а давления выше, при этом на коммерческой технике выхаживают такие турбосы зачастую больше, чем суммарный пробег твоего и Юриного Лексов со всеми разломанными моторами, без синих валов, внезапно. Перефразируя - диаметр ротового отверстия равен диаметру лампочки, значит ли это, что надо обвинять производителя лампочек в последующем казусе?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Скажи это Орису ,он тебе расскажет , как это так, 5соток, на бусте, мгновенно убрал зазор и засинячил вкладыши.
Это все не то чем кажется. .
Ты путаешь очевидные проблемы с маслоподачей со своими выдуманными фобиями. На тазах ровно такие же зазоры в НГШ/колене, как в вашем мифическом, и бусты поболее бывают - все работает.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
Мне не даёт покоя до сих пор, то, что ... вдруг тойота по настоящему права ? вдруг 0в20 могло исключить этот краш и поворот ?
Получается за одну единицу времени ,через пару вкладыш коленвал с зазором 4 сотки, объем масла 0в20 пройдет больше чем 5а40 но с меньшим давлением , и тепла заберёт соответственно больше , есть же в этом логика ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Они же сталеалюминевые и именно они являются как бы нагревательным элементом в зоне с пиковой температурой.
Подложка стальная у вкладышей, поэтому Денис прав. Про "вкладыши - нагревательный элемент", если честно, слега огуел.
П. С. Кстати, иногда вкладыши таки теряют натяг.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Вот как раз постепенность нагрева тобой и есть технологическое мышление.
А вот я лично как раз упомоил мотор за один раз - зимой утром позвонили и сказали - Вы такой-то такой то? - Да, говорю, - Номер машины такой-то вам говорит что нибудь? - Да, говорю. - Эта машина в 70мерах от дороги лежит на крыше, парень лежит рядом а в его телефоне ваш номер оказался первым.
Я завел и на подсосе и с тапкой пол полетел на трассу... Туда приехал уже со стучащим мотором на котором ещё и тащил волоком обратно в город девятку...
У нас разный опыт.
Твой опыт говорит о том, что густое масло не поступало в нужных количествах в пары трения, а нагрузка была высокой. У сына на работе так клиентский МАН забобрили, в минус 30 завели его на улице после ночного отстоя, грузовые масла 10-40, завелся , и через пять минут застучал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
По корням - номинал - 0.029 - 0.059. допуски масла SJ, 5W30.
Расскажи свою версию почему завернули вкладыши при зазоре 0.05 и масле 5W40 , внимательно слушаем.
Ты про обстоятельства напомни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Вот смотрите, длина окружности вкладыша при 63диаметре - 194мм . Изменение длины при нагреве с 20 до 100 - 0.17+ мм . То есть он в своем корне распирается силой удлинения нагрева.
Посмотреть вложение 96816
Ты невнимателен, в посте Дениса шла речь об алюминиевом блоке. У алюминия коэффициент теплового расширения больше, чем у стали. Отверстие больше также становится.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Ты путаешь очевидные проблемы с маслоподачей со своими выдуманными фобиями. На тазах ровно такие же зазоры в НГШ/колене, как в вашем мифическом, и бусты поболее бывают - все работает.
Так в чем была проблема. Если давление масла измеряется все время.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
Так в чем была проблема. Если давление масла измеряется все время.
у вас я так понял провернуло коренной вкладыш на одной шейке ? если так то датчик давления масла не покажет , расхода масла не будет
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
давайте порассуждаем на тему температуры коленвала , и от чего идет нагрев оного. и в таблице Масималиста указано расширение бруска чугуна или стали , но не учтена цементация
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
у вас я так понял провернуло коренной вкладыш на одной шейке ? если так то датчик давления масла не покажет , расхода масла не будет
Так Авакс предположил что очевидные проблемы с маслоподачей.

Провернуло одну шатунную шейку , но на пределе проворота были все. Тоесть проблема глобальная.

Я так думаю что проблема с маслоподачей это когда нет давления масла. Но давление конь. Легендарные 2 бара на 650об при 90° масла.

Мое мнение что все таки был паль Кастрол Эдж. Хотя брал его на своем сто у своего тогда еще директора , который руку на бочку клал и говорил что берет это масло у тех кому отгружает сам завод. И что это масло помимо моего легендарного Джея (Славься Джей) было залито ещё в 100500800 машин.


С тех пор я подальше держусь от всяких красивых названий типа Кастрол , мобил, мотюль и тд. И поближе к Лукойлу.
Ну и зазорчик даю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Так в чем была проблема. Если давление масла измеряется все время.
Где измеряется? В этой паре трения? Засранный канал, раздавленный на краях императорский говновкладыш, кусок говнины, продравший борозды во вкладыше, конические шейки, овальная НГШ, масло, ставшее как вода - это у тебя надо спрашивать, ты же разбирал и дефектовал мотор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
Провернуло одну шатунную шейку , но на пределе проворота были все. Тоесть проблема глобальная
Шатунные голодают с первую очеедь, корни еще живее живых будут. Тупо потому что шатунные питаются с корней. Значит потеря с корней была большая. Либо, как вариант перегрев масла.