LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,308
Лайки
8,100
Адрес
Омск
Корень у нас -64мм . то есть у таза возможный прирост размера 4 сотки а , у Джея 6,5 соток. Чуть ли не в два раза скачет зазор холодный-горячий, по сравнению с тазом. 5 соток для таза это как 9 соток для джея. С ипинячим запасом
Так по шатунному баг был, а не коренному. Что твоей логике тут же призодит каюк, пои одинаковых зазорах в корнях( которые больше) все отлично, а в более мелких шатунных возникла проблема. Славься ВАЗ 2112! Его делали немцы и русские инженеры, а не садисты из отряда 731.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,308
Лайки
8,100
Адрес
Омск
У пластины есть название - антивентиляторная? ))) ну нет же))) она - противоотливная!!! )))
Нет, она именно от взбивания масла потоками воздуха от вращающихся противовесов коленвала.. Ну почитай уже литературу. Противоотливые пластины стоят вертикально.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,937
Лайки
1,846
Адрес
Стерлитамак
У тебя очевидная проблема с изначальными понятиями. Давление в маслянном клине на пару порядков выше давления "самого лучшего маслонасоса джейзета", зачем ты редукционник приплетаешь, ума не приложу.
У более вязких масел прочнее маслянная пленка. Точка.
Почему твое суперкрепкое , якобы, масло, не спасло Мановский мотор. Ведь в тот момент у масла была самая пресамая мегозащитная вязкость?
Повторюсь для невнимательных - все масла к150 градусам становятся одинаково жидкими и имеют 3 сантистока.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
331
Лайки
33
Адрес
Волгодонск
Корень у нас -64мм . то есть у таза возможный прирост размера 4 сотки а , у Джея 6,5 соток. Чуть ли не в два раза скачет зазор холодный-горячий, по сравнению с тазом. 5 соток для таза это как 9 соток для джея. С ипинячим запасом
Почему вы не берете в расчет цементацию шеек , и то что при цементации коэффициент расширения меняется, и каких там 5-7-9 соток нет и не может быть, если идти по вашей логике то при -40 он сжимается и зазор в десятку превращается, так что-ли ?
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,937
Лайки
1,846
Адрес
Стерлитамак
Причина в том, что 10w40 не обеспечивает в минус 30 сохранность пар трения при холодном запуске.
Что ему мешает? Какое свойство масла повредило мотор?
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
331
Лайки
33
Адрес
Волгодонск
У пластины есть название - антивентиляторная? ))) ну нет же))) она - противоотливная!!! )))
Пластина или масло уловитель стоит на многих ДВС паралельно коленвалу , как пишет авакс ,для того чтобы не взбивать масло в крембруле
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,084
Лайки
941
Ну почитай уже литературу
Зачем, если начитался умнины у добоебов с оилклуба. А чтобы знать что такое маслоотражающий экран этого немного не хватает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,308
Лайки
8,100
Адрес
Омск
Почему твое суперкрепкое , якобы, масло, не спасло Мановский мотор. Ведь в тот момент у масла была самая пресамая мегозащитная вязкость?
Повторюсь для невнимательных - все масла к150 градусам становятся одинаково жидкими и имеют 3 сантистока.
Не спасло потому, что его не было там, где оно должно быть. Оно замерзло в густой кисель и не могло поступить физически в зазоры. Масло не магический амулет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,308
Лайки
8,100
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,308
Лайки
8,100
Адрес
Омск
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,937
Лайки
1,846
Адрес
Стерлитамак
Почему вы не берете в расчет цементацию шеек , и то что при цементации коэффициент расширения меняется, и каких там 5-7-9 соток нет и не может быть, если идти по вашей логике то при -40 он сжимается и зазор в десятку превращается, так что-ли ?
Валы цементируются , наверно, только стальные, насыщаются углеродом, то есть этот тонкий слой по коэффициенту расширения смещается из стальных 11 , к чугунным 8. Но чуганом не становится. Все. Толщина слоя десятка две, влияние на итоговый размер в пределах тех процентов от диаметра ,которые он занимает.
На ваш вопрос о масле - 5в30, 10в30, А3В4, на зиму 0в40 так как вязкость горячего пуска будет одинакова для 5в30 и 0в40. Но нолевка зимой обязательна.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,937
Лайки
1,846
Адрес
Стерлитамак
Свойство застывать при низких температурах. Диапазон эксплуатации не совпал.
То есть у масел есть диапазон . Диапазон чего ?
Если в Мане было бы 5в 30 вкладыши повернуло бы или нет? Чем отличается 5в30 от10в 40?
Не особо доверяю Ойл клубу, не их фанат и то что пластина антивзбивательная и так знаю.
Поржать блин не даёте...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,084
Лайки
941
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
331
Лайки
33
Адрес
Волгодонск

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,084
Лайки
941
Свойство застывать при низких температурах. Диапазон эксплуатации не совпал.
Кстати тоже не факт что прям из-за масла. Вон у сраллистов нормальная тема, когда движок отхлебывает на перегонах между СУ при практически нулевой нагрузке. Прсто дерьмо случилось именно на СУ, но пронесло на-тоненького, а накопительный эффект от поломки подошёл только ко времени, когда машина ехала спокойно.