LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Ты путаешь очевидные проблемы с маслоподачей со своими выдуманными фобиями. На тазах ровно такие же зазоры в НГШ/колене, как в вашем мифическом, и бусты поболее бывают - все работает.
Лол, размеры таза меньше отсюда и проблем нет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Ну, во-первых, там слегка больше приход тепла - у тебя коленвал тоже обдувается выхлопными газами сразу из выпускных каналов? Во-вторых, косячные куски говна без водянки на бензинки ставить - моветон. Это дизельные турбины, там температуры ниже, а давления выше, при этом на коммерческой технике выхаживают такие турбосы зачастую больше, чем суммарный пробег твоего и Юриного Лексов со всеми разломанными моторами, без синих валов, внезапно. Перефразируя - диаметр ротового отверстия равен диаметру лампочки, значит ли это, что надо обвинять производителя лампочек в последующем казусе?
Какие какие? Вентиляторные? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Сам придумал ? И этот вентилятор дует ртом прям в шейку вала?
Вы твч видели как работает ? Или вообще принцип работы его? Там верхний слой успевает разогреваться до бела, в тот о время как сердцевина остается холодной. То есть скорость распространения теплового потока Низкая.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Получается за одну единицу времени ,через пару вкладыш коленвал с зазором 4 сотки, объем масла 0в20 пройдет больше чем 5а40 но с меньшим давлением , и тепла заберёт соответственно больше , есть же в этом логика ?
Да больше и почти в два раза. Вязкость 20 6-9 , 40 до 16, Сразу для справки - несжимаемый слой масла 4-5микрон. У нас же зазор 4 соток. Давление неизменное ибо на средних оборотах почти у всех исправных моторов редукционный клапан .
Однако , согласно логики гуталинщиков, это не возможно. Фейспалм.
В густом масле ещё внутренне сопротивление прокачки с нагревом оного. В жидких маслах нагрев меньше. То есть само масло нагревает .
 
Последнее редактирование:

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
Да больше и почти в два раза. Вязкость 20 6-9 , 40 до 16, Сразу для справки - несжимаемый слой масла 4-5микрон. У нас же зазор 4 соток. Давление неизменное ибо на средних оборотах почти у всех исправных моторов редукционный клапан .
Однако , согласно логики гуталинщиков, это не возможно. Фейспалм.
какое масло вы будите лить или льете в свой джей с зазором семь соток ? пы сы я не гуталинщик
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
Лол, размеры таза меньше отсюда и проблем нет
Проблем нет, потому что вкладыши не из говна и площадь большая. На тазах в поворотах отливы бывают, крайне редко это приводит в дерьму в стиле Лексуса Ориса "нажал на газ и что-то с шатуном случилось". Я сам просрал уровень в прошлую итерацию мотора, на трассе на бусте в 1 кг загорелась лампа давления, заглушил, прапарковался, оказалось, что 1 литр в поддоне. После этого разобрал - шейки все живые, небольшая полировка и вперед в следующей генерации мотора.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Подложка стальная у вкладышей, поэтому Денис прав. Про "вкладыши - нагревательный элемент", если честно, слега огуел.
П. С. Кстати, иногда вкладыши таки теряют натяг.
Дык именно вкладыш трет мнет масло, он и греется. Не? А с противоположной стороны- шейка
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
Какие какие? Вентиляторные? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Сам придумал
Деда, для чего в картере стоит пластина? Ты в курсе, что шейки колена прекрасно пенят масло на РАССТОЯНИИ от маслянной ванны?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Твой опыт говорит о том, что густое масло не поступало в нужных количествах в пары трения, а нагрузка была высокой. У сына на работе так клиентский МАН забобрили, в минус 30 завели его на улице после ночного отстоя, грузовые масла 10-40, завелся , и через пять минут застучал.
То есть все таки есть причина по которой надо масло лить пожиже? Как минимум одна уже есть. Так?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
Вы твч видели как работает ? Или вообще принцип работы его? Там верхний слой успевает разогреваться до бела, в тот о время как сердцевина остается холодной. То есть скорость распространения теплового потока Низкая
Ты зачем сравниваешь работу ДВС с работой микроволновки?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Всего одна версия ( она же правильная) - маслянное голодание в конкретной паре трения.
При 9ти барах. Почему масло не попало в зазор? Какое свойство масла помешало ему туда попасть?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Подложка стальная у вкладышей, поэтому Денис прав. Про "вкладыши - нагревательный элемент", если честно, слега огуел.
П. С. Кстати, иногда вкладыши таки теряют натяг.
Коленвал терморасширяется и измеряется по диаметру , уася, а вкладыши термоудлиняется в длину! Поэтому торцы сминает и он начинает выпадать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Ты невнимателен, в посте Дениса шла речь об алюминиевом блоке. У алюминия коэффициент теплового расширения больше, чем у стали. Отверстие больше также становится.
Про удлинение вкладыша ответил выше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
Давление неизменное ибо на средних оборотах почти у всех исправных моторов редукционный клапан .
Однако , согласно логики гуталинщиков, это не возможно. Фейспалм.
В густом масле ещё внутренне сопротивление прокачки с нагревом оного. В жидких маслах нагрев меньше. То есть само масло нагревает
У тебя очевидная проблема с изначальными понятиями. Давление в маслянном клине на пару порядков выше давления "самого лучшего маслонасоса джейзета", зачем ты редукционник приплетаешь, ума не приложу.
У более вязких масел прочнее маслянная пленка. Точка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
Коленвал терморасширяется и измеряется по диаметру , уася, а вкладыши термоудлиняется в длину! Поэтому торцы сминает и он начинает выпадать
Отправлю тебя в школу, пятый класс, геометрия. Почитай про число Пи, про связь диаметра с окружностью. Начинает пахнуть акустическими полупроводами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
То есть все таки есть причина по которой надо масло лить пожиже? Как минимум одна уже есть. Так?
Причина в том, что 10w40 не обеспечивает в минус 30 сохранность пар трения при холодном запуске.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
При 9ти барах. Почему масло не попало в зазор? Какое свойство масла помешало ему туда попасть?
Да хоть 10. Кусок кала, перекрывший маслоканал наполовину , приведет к маслянному голоданию. Даже если он вылетит и продерет вкладыш, несущая способность маслянного клина в этом вкладыше сильно уменьшится. Вполне возможно, что при определенных условиях этот клин будет исчезать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Поржал, 48 и 52 мм таз и джей. Размеры шеек разные, да. Разница настолько принципиальная, что все вопросы снимаются.
Корень у нас -64мм . то есть у таза возможный прирост размера 4 сотки а , у Джея 6,5 соток. Чуть ли не в два раза скачет зазор холодный-горячий, по сравнению с тазом. 5 соток для таза это как 9 соток для джея. С ипинячим запасом
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Деда, для чего в картере стоит пластина? Ты в курсе, что шейки колена прекрасно пенят масло на РАССТОЯНИИ от маслянной ванны?
У пластины есть название - антивентиляторная? ))) ну нет же))) она - противоотливная!!! )))