А чем тебе аан не угодил?
1. вечные проблемы с перегревом. система охлаждения сделана через жопу. помпа говно, термостат в жопе, доходит до смешного - на трассе в -20 надо укутывать датчик на приборку, ибо темпер падает на ходу по датчику! Сами понимаете что это означает в плане скорости потока жидкости в системе. а на хх печка так и вообще не греет. в жару же - по датчику норм, а бошки греются нехило ))
2. вечно стучащие вкладыши шатунные. система смазки сделана через жопу.
3. вечные проблемы с давлением масла. система смазки сделана через жопу.
4. вечная заводка без масла. система смазки сделана через жопу, масло ВСЕГДА сливается из каналов. Система индикации давления масла сделана так, что покажет отсутствие давление через 4 секунды после заводки, но не сразу. Угадайте зачем. Но есть и бонус - заводится в любой минус и 4-5 секунд громыхает всеми зазорами ))))
5. вечные головняки с текущими гбц.
6. вечный головняк с маслонасосом. и вдобавок по адекватным ценам его нет в продаже от слова совсем!
7. вечно откручивающиеся болтики изменяемой геометрии впуска.
8. вечно изношенная дроссельная заслонка.
9. вечный жор масла, из-за дебильных маслосъёмных колец..
список можно продолжать оч долго. я на нем проездил год, перекрестился, воткнул VQ и радуюсь жизни.
Более того - я никогда не видел подобных проблем ни в тазиках, ни в япошках. А у ауди все эти проблемы ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНЫ!