LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да как отмывал. Засунули в пром мойку. Отмылась даже краска. Пришлось снова красить.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Большой проблемой при ремонте моторов является несоблюдение технологии именно хонинговки. В принципе хонинговальный станок есть даже в деревнях. Но вот кто и чем хонингует это большой вопрос. Для вменяемого результата проводить хонингование алмазными брусками очень не желательно, ибо частицы алмаза шаржируються в поверхность цилиндра и достать их от туда почти невозможно. Для грамотной обработки необходимы другие абразивы. Но они как правило дороги и быстро изнашиваются. Так что делают чем Бог на душу положит.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Я видос видел наждачку на бруски наматывают


9:20
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да как отмывал. Засунули в пром мойку. Отмылась даже краска. Пришлось снова красить.
краска слезла это не значит что абразив застрявший в хоне тоже отмылся. Краска, как и масло отмывается химией, абразив отмывается тока механическим способом. Причем керхер не подходит, потому что он только глубже в хон забивает абразив. Обычно моют в ультразвуковой ванне
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я видос видел наждачку на бруски наматывают


9:20
и? В инете есть очень много бреда, есть видео где плоскость гбц делают на станке для дерева, ты себе тоже готов так делать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
т.е. как всегда, "на авось" :)

то что абразив остался в хоне и его отмыть не так уж и просто это тебя не волнует?
Как думаешь ресурс мотора ограничен прочностью шатунов или остатками образива?

То что зазор десятка в цилиндрах не волнует?
Зазор во вкладышах пол десятки, не волнует?
Зазор в замках колец 0.6 не волнует?

Почему меня должен волновать какой то там абразив в цилиндрах))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
понял, вопросов больше нет :)
Да, и с чего он там должен быть, если 18лет точу движки в одном и том же месте, и внезапно только сегодня узнаю что там есть абразив)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А чем тебе аан не угодил?
1. вечные проблемы с перегревом. система охлаждения сделана через жопу. помпа говно, термостат в жопе, доходит до смешного - на трассе в -20 надо укутывать датчик на приборку, ибо темпер падает на ходу по датчику! Сами понимаете что это означает в плане скорости потока жидкости в системе. а на хх печка так и вообще не греет. в жару же - по датчику норм, а бошки греются нехило ))
2. вечно стучащие вкладыши шатунные. система смазки сделана через жопу.
3. вечные проблемы с давлением масла. система смазки сделана через жопу.
4. вечная заводка без масла. система смазки сделана через жопу, масло ВСЕГДА сливается из каналов. Система индикации давления масла сделана так, что покажет отсутствие давление через 4 секунды после заводки, но не сразу. Угадайте зачем. Но есть и бонус - заводится в любой минус и 4-5 секунд громыхает всеми зазорами ))))
5. вечные головняки с текущими гбц.
6. вечный головняк с маслонасосом. и вдобавок по адекватным ценам его нет в продаже от слова совсем!
7. вечно откручивающиеся болтики изменяемой геометрии впуска.
8. вечно изношенная дроссельная заслонка.
9. вечный жор масла, из-за дебильных маслосъёмных колец..

список можно продолжать оч долго. я на нем проездил год, перекрестился, воткнул VQ и радуюсь жизни.
Более того - я никогда не видел подобных проблем ни в тазиках, ни в япошках. А у ауди все эти проблемы ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНЫ!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
1. вечные проблемы с перегревом. система охлаждения сделана через жопу. помпа говно, термостат в жопе, доходит до смешного - на трассе в -20 надо укутывать датчик на приборку, ибо темпер падает на ходу по датчику! Сами понимаете что это означает в плане скорости потока жидкости в системе. а на хх печка так и вообще не греет. в жару же - по датчику норм, а бошки греются нехило ))
2. вечно стучащие вкладыши шатунные. система смазки сделана через жопу.
3. вечные проблемы с давлением масла. система смазки сделана через жопу.
4. вечная заводка без масла. система смазки сделана через жопу, масло ВСЕГДА сливается из каналов. Система индикации давления масла сделана так, что покажет отсутствие давление через 4 секунды после заводки, но не сразу. Угадайте зачем. Но есть и бонус - заводится в любой минус и 4-5 секунд громыхает всеми зазорами ))))
5. вечные головняки с текущими гбц.
6. вечный головняк с маслонасосом. и вдобавок по адекватным ценам его нет в продаже от слова совсем!
7. вечно откручивающиеся болтики изменяемой геометрии впуска.
8. вечно изношенная дроссельная заслонка.
9. вечный жор масла, из-за дебильных маслосъёмных колец..

список можно продолжать оч долго. я на нем проездил год, перекрестился, воткнул VQ и радуюсь жизни.
Более того - я никогда не видел подобных проблем ни в тазиках, ни в япошках. А у ауди все эти проблемы ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНЫ!
У друга 2 года отъездил этот мотор и проблем как ты описываешь нет, ни со смазкой, ни с ож, ни с текущими бошками.
Мой мотор лежит в гараже так как свапали другой. Пробег не известен, визуально не похож что жрал масло, по поддону и клап крышкам есть запотевания. Если надумаю ставить , то ребилдну для профилактики
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Да, и с чего он там должен быть, если 18лет точу движки в одном и том же месте, и внезапно только сегодня узнаю что там есть абразив)
Значит у вас хороший расточник. При условии, что ты осведомлен о их дальнейшей судьбе.
Я отслеживал моторы сделанные у нас в городе (а это по факту 4 места расточки) и разговаривал еще с парой мастеров . Так вот ресурс редко превышает 100-150т км. Причин конечно масса. Но я уверен,что хонингование занимает не последнее место.
У себя -Разобрал после пробега 1500км с кованных поршней исчезло 0,04сотки. Зазор уехал с 0,06 до 0,1. Прихватов нет.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
В идеале отдать бы куда нибуть типа Мотор-технологию с результатами замеров профилометром.