В идеале сделать реализацию через второй ряд форс . Почему именно так? Да потому, что при установке назла в пайпинге или один в пайпе и еще один сразу после кулера, то распределение по цилиндровое вафельное, особенно на крайних цилиндрах. Пробовал , не понравилось и опасно( парочку моторов развалил). Далее сделал второй ряд и все стало работать как надо - в каждом цилиндре смеси столько, сколько нужно - дул 0.8 без кулера!!! в восьмиклопый мотор!!! тазовый, в степень 10.5 !!! , проехал без поломки 37500км пока уровень в бачке не прое*ал. Так же второй ряд даст возможность лить все что захочешь, просто изначально поставить форсы, в твоем случае, 1500 - 2000 СС . Эт чтоб при необходимости хоть метанол чистый, в бачек, можно было залить, хоть " альтернативные смеси" ))))
Лично я, вот прям ща занят подбором компонентов под такую систему заливки химии в свой мотор - насосы, форсы, 6ти канальный блок управления форсами, магистраль, компоновка, поиск второго рессивера для вварки в него посадочных площадок под форсы, большУю и оч толстую топливную заготовку под топлрейку, фитинги ну и тд.
Вся эта хрень позволяет(-ит ) дуть почти луну хоть без кулера, в почти любую степень безнаказанно.