LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Немного видно кривость стопора и хорошо видно что он нихера не входил.

Лошара
IMG_20190914_235637.jpg
IMG_20190914_235604.jpg
IMG_20190914_235649.jpg
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Немного видно кривость стопора и хорошо видно что он нихера не входил.

Лошара Посмотреть вложение 80125 Посмотреть вложение 80126 Посмотреть вложение 80127
зачем ты это показываешь всем?..сам же знаешь..бородачи набегут.. Не показывай ничего.- обойдутся
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
зачем ты это показываешь всем?..сам же знаешь..бородачи набегут.. Не показывай ничего.- обойдутся
ага, прибегут радоваться что не зря себе сначала палец в жопу сунули, а потом и руку ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ну что по итогу имеем . Зря на Джейзет в этот раз бочку катили.

То что прихваты - это ожидаемо.
А проточенные атмо пистоны показали хорошо себя.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Самое страшное что я мог увидеть это провернутый вкладыш. Остальное хуйня
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
а задранный блок тоже хуйня?
Ты не понял. Если бы с блока вылез шатун я бы огорчился в 100 раз меньше чем если бы провернуло вкладыш. Потому как провернутый вкладыш это система, а любой другой дэф это роковая случайность. А блок, что мне блок у меня ещё несколько их есть.
Нужно вспомнить что изначально этот мотор на убой шел. Ну не дошел чутка))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
провернутый вкладыш это система
а. ты о том что второй раз уже показателен......
так и щас твои вкладыши хуже чем мои за 100ткм. на моих такое было только когда мне бунтук продал блок с чужими бугелями и кв просто закусило на этапе проверки в гараже(натура у меня такая паранойная в этом плане - проверить все по 10 раз задолго до того как чтото делать). просто завернул бугеля покрутил ключом кв, открыл - на вкладышам такие же потертости через 30 секунд. итог - блок выкинул, тут написал что бунтук козел.
разбирал свой мотор через 100ткм - вкладыши просто матовые, таких кусочков зеркала и в помине нет
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
не реально, чтобы через выпуск залетело что-то, еще и крыльчатка с турбины
На 1jz-gte твин в стоке стоят турбины с керамическими колесами, которые очень не любят перекрута при бустапе - крыльчатки просто отваливаются от вала и разбиваются в крошки о горячку. На нем у многих эти осколки прилетают в цилиндры через выхлоп, картина после вскрытия точно та же что и здесь. Весьма распространенное явление
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Это ещё не всё

Половина цилиндров и поршней такие

Что какие мысли.

Напоминаю, это атмо пистоны на атмо зазоре без маслофорс.
Посмотреть вложение 80120 Посмотреть вложение 80121 Посмотреть вложение 80122
я вот не помню уже ты в этот блок разве новые поршни ставил.1.- если поршни не новые там зазор уже не 5 соток. а все 8-9. и никаких прихватов по идее быть не должно ты ж только собрал и даже не ездил считай.- такой размаз юбок видел на норм зазорах если антифриз в масло попал. но там и вкладыши уносит но не так быстро как поршни. вариант 2 . если поршни новые то они сделаны не из нужного сплава ялюмин. то есть не пойми из какого сплава раз их так размазало. на тугих по поршням моторам если при обкатке бывают прихваты то не такие грандиозные. тут все юбки размазаны и цилиндры уехали под расточку. чисто на тепловом прихвате так цилиндр не страдает. практически никак не страдает тут все размазывало повторюсь как будто у масла свойства потеряны. ВСЕ СТРАННО ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!. вопрос какое масло ты из бочки заливал? вообще на будущее в бочках больше всего подделок . по мне проще купить лукойл генезис синьку. пермского производства. по крайней мере свою 1 тысячу км оно отработает при валилове. есть опыт себе лил в атмо. знакомые в турбо таз заливали. ни каких отрицательных моментов замечено не было. вкладыши не страдали поршни не размазывало все четко было. на данный момент доверие к цветным импортным канистрам масла любого производителя потеряно- очень часто там залито какое то трансформаторное или другое что-то дешманское в лучшем случае м-8 или м-6. в особо хорошем случае лукойл минералка самое дешманское 15на40. для езды в стиле пенсионер все это мотор потихоньку переживет . но на для турбы это не приемлемо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Именно по этому я решил для себя, для гонок - корч. Жопу возить - жоповоз
Орису предлагали схему - Лекс для жизни, таз для гонок. Он лишь криво усмехнулся. Новая схема - Лекс для гонок, таз для жизни?.
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
дальше не интересно, я эти 500+ страниц читал и говорил всем какой он перфекционист и мне на самом деле было интересно чем все кончится.... Все кончилось.Дальше продолжится подбор гаек с пола и джизетов из ямы...
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Oris, что с мотором будешь делать? Хонинговать блок и ещё раз на сток поршнях собирать? Или под забор? Боевой на каком этапе сейчас?