LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Вот рядом соседний, там задиров нет

В соседнем зазор 0.5мм

IMG_20190915_212946.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Меняю местами кольца

IMG_20190915_212914.jpg


Теперь наоборот

Получается стерлось кольцо там где задиры, тоесть зазора не было в кольце получается?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Вот ещё два цилиндра
Один с задирами и там зазор 1мм
Другой без задиров и зазор 0.5мм

Опять же. В цилиндре с задирами и зазором 1мм нет перегородки

Объясните причинно следственную связь

IMG_20190915_215250.jpg
IMG_20190915_214911.jpg
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
скол на поршне, где перегородка, вроде не свежий. По краям свежий, а по центру нет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Снял остальные.

Что по итогу

В 2 цилиндрах задиры от колец ( до самого верха доходят)

В этих же цилиндрах нет перегородок и зазор в этих же кольцах 1мм

В остальных цилиндрах норм зазоры, целые перегородки и нет задиров

IMG_20190915_220445.jpg
IMG_20190915_220640.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Что было первым? Задиры или зазоры 1мм?
Как большой зазор рождает задиры?
Большой зазор я думаю должен прогар поршня дать
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
думаю первым было маленький зазор, в результате стерло кольца и поломало перегородки кольцами. Кольца сточились, зазор стал больше.

А задиры на поршне пошли после того как цилиндр кольцами подрало
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Кольца гте и ге разные. Глубина кснавки в поршне возможно тоже разные на ге и гте. Ширина колец? Нагрелось и вылезли из канавки? Зазор
Не приработались по месту?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
думаю первым было маленький зазор, в результате стерло кольца и поломало перегородки кольцами. Кольца сточились, зазор стал больше.

А задиры на поршне пошли после того как цилиндр кольцами подрало
Я тож так думаю. Неужто кольца так мточило что зазор так вырос?
Пусть он их ширину замерит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Я тут зашел валилово увидеть после выходных ).
А тут пиздец пришел (.
Видать мышиное говно не той системы было ).
Что аж перегородки посыпало (.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Я тож так думаю. Неужто кольца так мточило что зазор так вырос?
Пусть он их ширину замерит
Я ж написал что меняю местами кольца в цилиндре и зазор в другом цилиндре увеличивается. Тоесть износ именно кольца

Кольца с нормальным зазором поверхность гладкая ровная

С большим - не такая красивая
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Я тут зашел валилово увидеть после выходных ).
А тут пиздец пришел (.
Видать мышиное говно не той системы было ).
Что аж перегородки посыпало (.
Как тебе нежданчик. ))

Разобрал мотор вкладыш искал а нашел другое))

Ну в целом ребят, кто внимательно следит за проектом, помнят , при каких обстоятельствах собирался этот мотор. И что как бы пох.

Главное боевой собрать правильно.

Ну расточен он норм, фото ковки выше.
Зазор ВСЕХ колец я проверял при первой сборке тоже.

Колено новое там, насос проверен, давляк померию после сборки.

Где ещё можно обьебаться по железу?