Все просто. Нагрев верхнего кольца. Оно выбирает зазор. Далее резко возрастает трение. Натяг еще сильнее. Расширение и температура еще больше. Кольцо сжирает. Перегородку отламывает.
Я на такое еще в 2007м наступит. Тоже зазоры делал поменьше. На первом своем турбомоторе.
Все просто. Нагрев верхнего кольца. Оно выбирает зазор. Далее резко возрастает трение. Натяг еще сильнее. Расширение и температура еще больше. Кольцо сжирает. Перегородку отламывает.
Я на такое еще в 2007м наступит. Тоже зазоры делал поменьше. На первом своем турбомоторе.
А так я рассказываю всегда как есть, приветствую здравую критику, а не подьебки - отдай мотор на сборку, купи ети и тд.
Как послушать форум мотористов, один я тут моторы взрываю