LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Так перетряси заднюю подвеску. Не контракт засунь, а именно новые, неуставшие детали.
Ммм.... Рычаги с несъёмными шаровыми. Один 20к ))

Есть люди, такие как максималист)
Вот один на драйве засунул новые неуставшие детали. Вкруг. Включая балки и подрамники все оригинал. Бюджет со всеми скидками вышел 300к.
300к за подвеску!!!
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Ммм.... Рычаги с несъёмными шаровыми. Один 20к ))

Есть люди, такие как максималист)
Вот один на драйве засунул новые неуставшие детали. Вкруг. Включая балки и подрамники все оригинал. Бюджет со всеми скидками вышел 300к.
300к за подвеску!!!
Ты ж знал на что шёл, покупая лексус ?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Можно своими руками лить полиуретан любой твердости.
Хоть 90 Шор.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Хватит тут Ориса сбивать в единого правильного пути.Пили уже кузов,ставь полный привод.Даже если наиграешься и плюнешь на эти 600 лс,на стоке он не помешает.Уже месяц трёте,пол запчастей уже бы пришло.Весна и с ней зацеп уже не за горами.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Саш особо не обольщайся. на старте машина на зад присядет а колеса ***нячим моментом загрузятся. и все зеленые галочки превратятся в красные крестики. вопрос где что и насколько уедет- но это будет за пределами допусков. далеко за пределами.
Инженеры тавоты такие лохи, что не учитывали деформации при конструировании задней подвески?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Можно своими руками лить полиуретан любой твердости.
Хоть 90 Шор.
Шаровые овальные становятся. Я восстанавливал лет 20 назад шаровые в многорычажке- через раз хорошо было.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Ну ладно кузовню-моторы-кпп, но уж резинки в подвеску то бу ставить совсем говноедсто)
Есть такая деталь - задний плавающий сайлентблок. Идёт всборе со ступицей. По цене тонировки поезда. Есть ещё варианты от других каров, но там не Болтон, точить дрочить .
Я брал в фирме которая делает на заказ такие вещи, выглядит по русски, ну говорят годик другой ходит. .
Буду пробовать, лежат в гараже.
Ну и многие переделывают рычаги под сменные шаровые. Я пока ставлю китайские рычаги , хватает на год. Думаю тоже надо переделать под сменные . Но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Огромные неподресоренные массы.

А так принцип заказа запчастей такой. Открываешь экзист. Видишь орига деталь 20к. И заменители фебест, сат.. по 3р. И все )) ну есть ещё фарпост)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Ммм.... Рычаги с несъёмными шаровыми. Один 20к ))

Есть люди, такие как максималист)
Вот один на драйве засунул новые неуставшие детали. Вкруг. Включая балки и подрамники все оригинал. Бюджет со всеми скидками вышел 300к.
300к за подвеску!!!
а как же контракт за 10ку
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Инженеры тавоты такие лохи, что не учитывали деформации при конструировании задней подвески?
насчет инженеров не знаю. говорил про данную ситуацию. момент вдвое вырос . и подвеска устала. и кузов устал. поэтому такое и будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
а как же контракт за 10ку
Можем похоливарить про контракт.
Я в очередной раз приведу в пример тормозные диски. Толщина новых 32мм, толщина контрактных 31.5мм. Есть смысл? Есть! Тоже самое скажу про ступицу. Притом обычно она идёт всборе с датчиком абс, кожухом, тормозным диском, суппортом, шпильками и гайками. Если она не люфтит - она не люфтит. Поставил и забыл. Был опыт перепрессовки подшипника. Брал койо, задорого, ипался пол дня - через пол года загудел. Контракт 3й год тихо. Рычаги верхние контракт брал, один до сих пор живёт, другой застучал - два рычага китайских уже сменил - третий лежит в гараже ждёт.
Тоесть такое.. как повезет. Но если есть возможность попробовать, почему бы и нет. Когда по цене датчика абс тебе насыпают четвертинку подвески.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
А какого тогда толщина приводов в спичечный коробок??
на всякий случай типа запас прочности надо заложить от ударных нагрузок которые все ломают. в вазе тоже многие или почти все детали не соответствовали тогдашним 70 л.с.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
на всякий случай типа запас прочности надо заложить от ударных нагрузок которые все ломают. в вазе тоже многие или почти все детали не соответствовали тогдашним 70 л.с.
Во во. Запас прочности в целом 300%

300hp*3
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
на нормальном авто . так и должно быть. коме походу очень современных . типа высокотехнологичных.
Почему на гтр кардан за 100к сворачивается на 700 силах, а на Марк 2 за 200руб не сворачивается на тех же 700сил ????