Само собой разумеется. Машина кстати эта переделана из заднеприводной, на заднем из 11 ехала или низкие 11, не помню уже, но человек видимо тоже устал с зацепом бороться
Это конечно лучше чем ничего, но это статика, в динамике подвеска по-другому нагружается. И мне всегда интересно было когда люди так делают, как определяют сколько докинуть? Амеры вот советуют линейку к арке приделать, прочертить линию контрастную на колесе и снять старт камерой с хорошим fps. А потом на стенде догружать до такого же состояния. И еще минус для стрита - в ненагруженном состоянии углы кривые получаются, ну если пружины мягкие и подвеска ход имеет. А если жесткие и хода нет - то и смысл в этих догрузах теряется
Саш особо не обольщайся. на старте машина на зад присядет а колеса ***нячим моментом загрузятся. и все зеленые галочки превратятся в красные крестики. вопрос где что и насколько уедет- но это будет за пределами допусков. далеко за пределами.
Саш особо не обольщайся. на старте машина на зад присядет а колеса ***нячим моментом загрузятся. и все зеленые галочки превратятся в красные крестики. вопрос где что и насколько уедет- но это будет за пределами допусков. далеко за пределами.
Это понятно все. Но все что я могу сделать это 0 градусов 45минут превратить в 0 градусов 0 минут. Но для этого мне нужно укоротить рычаги, потому как верх колеса до арки расстояние три визитки. Вангую это не даст ни-ху-я. Колеса в заводских допусках. И никаких там 3+ градусов нет.