LEXUS Ориса г.Белгород

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Можем похоливарить про контракт.
Я в очередной раз приведу в пример тормозные диски. Толщина новых 32мм, толщина контрактных 31.5мм. Есть смысл? Есть! Тоже самое скажу про ступицу. Притом обычно она идёт всборе с датчиком абс, кожухом, тормозным диском, суппортом, шпильками и гайками. Если она не люфтит - она не люфтит. Поставил и забыл. Был опыт перепрессовки подшипника. Брал койо, задорого, ипался пол дня - через пол года загудел. Контракт 3й год тихо. Рычаги верхние контракт брал, один до сих пор живёт, другой застучал - два рычага китайских уже сменил - третий лежит в гараже ждёт.
Тоесть такое.. как повезет. Но если есть возможность попробовать, почему бы и нет. Когда по цене датчика абс тебе насыпают четвертинку подвески.
Ну то есть подвеска неломающегося лексуса перебирается каждую смену масла? Надежненько)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну то есть подвеска неломающегося лексуса перебирается каждую смену масла? Надежненько)
Мухи отдельно котлеты отдельно.
К нам на сто приехал мерс, щуп сухой. Как бы намекнули об этом кавказцу. Ответ - вы чё! Движок миллионник

Можно ездить на стучащей гремящей подвеске как это делают 80% юзеров.

А можно содержать ее в идеале, своевременно проводя обслуживание.

И базар был про то что контракт 3й год ходит, а Китай раз в год замена. Оригу к сожалению я не могу финансово потянуть. 300к на подвеску - перебор.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Мухи отдельно котлеты отдельно.
К нам на сто приехал мерс, щуп сухой. Как бы намекнули об этом кавказцу. Ответ - вы чё! Движок миллионник

Можно ездить на стучащей гремящей подвеске как это делают 80% юзеров.

А можно содержать ее в идеале, своевременно проводя обслуживание.

И базар был про то что контракт 3й год ходит, а Китай раз в год замена. Оригу к сожалению я не могу финансово потянуть. 300к на подвеску - перебор.
Крутые тачки
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Катался сегодня на 928с4 330 атмосил. Погода не жаркая. Резина липучка. Привод задний. Вес тонна с гаком. До ста точно быстрее лехуса. Никакиз проблем с устойчивостью. Кикланч и как с пушки. Никуда не носит. Видимо дело не в 4вд.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Катался сегодня на 928с4 330 атмосил. Погода не жаркая. Резина липучка. Привод задний. Вес тонна с гаком. До ста точно быстрее лехуса. Никакиз проблем с устойчивостью. Кикланч и как с пушки. Никуда не носит. Видимо дело не в 4вд.
Это не тот у которого коробка взади? Там еще и мотор почти весь в базе наверное. У этой машины значительно лучше развесовка, с баржей аристо у нее очень мало общего
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Почему на гтр кардан за 100к сворачивается на 700 силах, а на Марк 2 за 200руб не сворачивается на тех же 700сил ????
то что кардан на гтр такой дорогой не значит лучше. а на маркообразных он прочней. по ходу из-за того что марки старше чем гтр и имеют больший запас прочности.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
то что кардан на гтр такой дорогой не значит лучше. а на маркообразных он прочней. по ходу из-за того что марки старше чем гтр и имеют больший запас прочности.
та не, он такой же жидкий, живет потому что короткий (у гетера коробка взади, кардан через всю машину) и автомат мягче переключает
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Это не тот у которого коробка взади? Там еще и мотор почти весь в базе наверное. У этой машины значительно лучше развесовка, с баржей аристо у нее очень мало общего
Да у всех поршей с развесовкой огонь. Я о том что рвд машина модет быть стабильной. Видимо кинематика подвески пободрее у инженеров из Штутгарта вышла.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
мягче это просто фрики буксуют чтоб не порвало шестерни.
А еще бублик если не заблокирован имеет нифиговое демпфирование. Связь то гидравлическая.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
та не, он такой же жидкий, живет потому что короткий (у гетера коробка взади, кардан через всю машину) и автомат мягче переключает
Короткие торсионы и приводные валы всегда быстрее рвет. Закон Гука для кручения.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Короткие торсионы и приводные валы всегда быстрее рвет. Закон Гука для кручения.
ты путаешь кручение с устойчивостью. У гетера он просто слишком тонкий, его от изгиба ломает