LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
одна. Там или 2 надо делать, или диаметр валов в теле увеличивать
В теле ничего не даст, все равно под нагрузкой провисание будет. По идее еще опора одна просится.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
В теле ничего не даст, все равно под нагрузкой провисание будет. По идее еще опора одна просится.
Как это не даст? L/d чем меньше, тем ближе тело к диску, чем к валу. Дополнителяная опора делает ровно тоже самое, уменьшает это отношение при равном диаметре. На частоту колебаний этой системы отношение так же прямо влияет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Как это не даст? L/d чем меньше, тем ближе тело к диску, чем к валу. Дополнителяная опора делает ровно тоже самое, уменьшает это отношение при равном диаметре. На частоту колебаний этой системы отношение так же прямо влияет
Увеличение диаметра гораздо меньше даст, чем кратное уменьшение длины. Туннель-то не безразмерный, диаметр нельзя увеличивать до талого.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Увеличение диаметра гораздо меньше даст, чем кратное уменьшение длины. Туннель-то не безразмерный, диаметр нельзя увеличивать до талого.
Тут уж кому как легче и удобнее. Мне вот всегда страшновато было ездить за 200 на 1.5-метровом кардане без подвесного. А амеры такое любят, алюминиевые, диаметром дюйма 4. Отлично работает говорят, и удары хорошо гасит
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Катался сегодня на 928с4 330 атмосил. Погода не жаркая. Резина липучка. Привод задний. Вес тонна с гаком. До ста точно быстрее лехуса. Никакиз проблем с устойчивостью. Кикланч и как с пушки. Никуда не носит. Видимо дело не в 4вд.
Какая разница, какие у него до ста, если у нормального полного привода сил в 500 даже на лысой каме евро он откурит до сотки столько, что аж страшно становится?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Тут уж кому как легче и удобнее. Мне вот всегда страшновато было ездить за 200 на 1.5-метровом кардане без подвесного. А амеры такое любят, алюминиевые, диаметром дюйма 4. Отлично работает говорят, и удары хорошо гасит
Амеры и алюминиевый выхлоп используют.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ребята. На гетере кардан рвет не в теле. Там или шлицевая или крестовина. А проблема в большом преднатяге муфты. Циркуляция момента делает свое дело. Как только муфту распускают проблема уходит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Какая разница, какие у него до ста, если у нормального полного привода сил в 500 даже на лысой каме евро он откурит до сотки столько, что аж страшно становится?
Порше не только прямо может. Даже по-другому скажу , езда по прямой с точки зрения инженеров Порше - обезьяньи забавы. У них и полный-то для одной цели - управляемость в поворотах.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Какая разница, какие у него до ста, если у нормального полного привода сил в 500 даже на лысой каме евро он откурит до сотки столько, что аж страшно становится?
Да я к тому что у ориса проблема не в нехватки 4вд а в настройках подвески.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Порше не только прямо может. Даже по-другому скажу , езда по прямой с точки зрения инженеров Порше - обезьяньи забавы. У них и полный-то для одной цели - управляемость в поворотах.
Как ты наверно уже успел заметить, эта обезьянья забава - как раз первоначальная цель ТС :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Ребята. На гетере кардан рвет не в теле. Там или шлицевая или крестовина. А проблема в большом преднатяге муфты. Циркуляция момента делает свое дело. Как только муфту распускают проблема уходит.
Паразитная мощность. По прямой-то почему?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Да я к тому что у ориса проблема не в нехватки 4вд а в настройках подвески.
При любых настройках подвески задний привод на нестабильном покрытии (пыль, грязь, снег, лёд, прочее гавно) сильно проигрывает полному. Можно добиться, чтобы задний привод был неплох в управляемости, неплохо ехал 100-200, но из 4 секунд его вытащить до сотки на гражданской резине, за которой каждый день за хлебом ездишь - анрил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Как ты наверно уже успел заметить, эта обезьянья забава - как раз первоначальная цель ТС :)
Не поспоришь с этим. Еще и с кофе желательно и сиськами рядом.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Да я к тому что у ориса проблема не в нехватки 4вд а в настройках подвески.
пока да, а как дунет на всю - так никакими настройками ничего не решишь уже. Пока зима надо ставить, полный привод по цене двух булок диагональных новых на дисках, че тут думать
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
При любых настройках подвески задний привод на нестабильном покрытии (пыль, грязь, снег, лёд, прочее гавно) сильно проигрывает полному. Можно добиться, чтобы задний привод был неплох в управляемости, неплохо ехал 100-200, но из 4 секунд его вытащить до сотки на гражданской резине, за которой каждый день за хлебом ездишь - анрил.
А какде старый ягуар который зонду обьезжает?