чуть меньше времени мне понадобилось, всего то 6 часов тарахтения на хх и 100500нажатий кнопок стеклоподьемников
итак по порядку
заново перекалибровал динамику форс, при всех напряжениях по методике вкл/выкл фазированного режима, но есть проблема, время впрыска в попарно параллельном режиме 1.4мс, что как бы не годится, пришлось сильно обогатить смесь и немного увеличить нагрузку, на помощь пришла муфта кондиционера. В итоге что получилось:
здесь динамика которая была и стала
Посмотреть вложение 82150
Здесь в сравнении с табличным значением, кривая повторяется, вероятность того что все оке высокая.
Посмотреть вложение 82151
далее перешел на таблицы 16*32, там нужные мне точки
Посмотреть вложение 82153
и гвоздь программы поправка по давлению, тут я включал все что можно включить, нажимал то что можно нажать чтобы всегда попадать, получилось незамысловато, но как есть
Посмотреть вложение 82152
далее камнем преткновения оказался ШДК, который и так нестабильную систему начинал раскачивать, что выбивало мотор из своих точек. Я пробовал настраивать его скорость, жесткость, задержку, вес и т.д., но весь смысл настройки сошелся к тому что на ХХ я просто отрубил его. Как говорится ну и уйх с ним. Потом может еще поиграюсь.
Ну и собственно то, ради чего мы все тут собрались, просто без слов
Посмотреть вложение 82154
как без КИНА
в планах конечно же разобраться с генератором
И все больше у меня появляется желание перейти на поправку по ДАД
Спасибо всем откликнувшимся за помощь в решении проблемы