LEXUS Ориса г.Белгород

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
В первом случае дроссель приоткрыт сток мозгом и на дополнительную нагрузку не реагирует.

Во втором случае активно там подгазовывает в момент нагрузки. И такое чувство что январь не успевает отдуплиться. Я хз что ещё думать. Потому что в момент нагрузки что постоянной что кратковременной мотор в одной и той же точке находится!
Генератор подключён к эбу? По моему да, ты как то выкладывал схему. Попробуй отключить. Если запрос на увеличение момента от генератора не будет приходить к штатному эбу, возможно январь сможет успевать.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Генератор подключён к эбу? По моему да, ты как то выкладывал схему. Попробуй отключить. Если запрос на увеличение момента от генератора не будет приходить к штатному эбу, возможно январь сможет успевать.
а чего именно он не успевает? ))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ты слишком буквально понял фразу "январь не успевает" ))))
так как пишешь - так и воспринимаю. Однако свои мысли ты никак не объяснил, что-же изменится после отключения запроса момента. И там помоему нема запроса этого, хотя могу и ошибаться. на 1уз точно не было, а на 3уз уже есть. но ничего не изменится даже если и есть.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Отреагировать на увеличение поступления воздуха
так там мап для чего стоит? - эт раз. У меня в видео все отлично видно, нагрузка меняет на 1-2 шага положение рхх, и мап таки реагирует. Правда по карте мапа воздействие минимально, лаг форс по напряжению решает в этот момент.

А два - я видео выложил - воздух при исправной системе зарядки даже и не требуется для этого воздействия, но то что дроссель открывает- уже хорошо, это тоже самое что и рхх подвинуть. у вемса нет никаких уставок для положения рхх, все видится через мап, и все работает, что интересно.

Просто давно пора понять - управлять всем этим должен один эбу. Который все будет видеть и успевать.
И уоз надо пониже сделать и попробовать ещё раз.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
так там мап для чего стоит? - эт раз. У меня в видео все отлично видно, нагрузка меняет на 1-2 шага положение рхх, и мап таки реагирует. Правда по карте мапа воздействие минимально, лаг форс по напряжению решает в этот момент.

А два - я видео выложил - воздух при исправной системе зарядки даже и не требуется для этого воздействия, но то что дроссель открывает- уже хорошо, это тоже самое что и рхх подвинуть. у вемса нет никаких уставок для положения рхх, все видится через мап, и все работает, что интересно.

Просто давно пора понять - управлять всем этим должен один эбу. Который все будет видеть и успевать.
И уоз надо пониже сделать и попробовать ещё раз.
ты это говорил уже. но все и так это знают.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
так как пишешь - так и воспринимаю. Однако свои мысли ты никак не объяснил, что-же изменится после отключения запроса момента. И там помоему нема запроса этого, хотя могу и ошибаться. на 1уз точно не было, а на 3уз уже есть. но ничего не изменится даже если и есть.
ты промахнулся, на счет момента я ничего не писал ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
Генератор подключён к эбу? По моему да, ты как то выкладывал схему. Попробуй отключить. Если запрос на увеличение момента от генератора не будет приходить к штатному эбу, возможно январь сможет успевать.
Нет. Генератор обычный без управления
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Нет. Генератор обычный без управления
С управлением, если не ошибаюсь ибо при низком напруге у меня мотор оборотов на ХХ чуток прибавьяет. По крайней мере на ХХ, на д вроде нет
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
к мозгу один провод - индикатор зарядки

Кстати лайфхак, если цепь ALT-S пустить через диод, то напруга выше будет
Эта слаботочная цепь измеряет напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.



ген.png
ген2.png
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
первая половина включен Драйв, там где дросс 1.
Провалы - нажатие кнопок ЭСП
попробуй чуть динамики добавить при 12,8 ;12 ;11,2 и 10,4 вольтах (это так, пальцем в небо :))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
а что с фазой, я её еще не крутил)

250 там всегда почти

фазй.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
В виде бреда мысль озвучу - ввти распред на ХХ держит без перекрытия, а может мотор нагрузку когда получает вал поворачивает? Вроде не видно, а эквивалент увеличения или уменьшения объёма мотора, соответственно момент меняется радикально
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
В виде бреда мысль озвучу - ввти распред на ХХ держит без перекрытия, а может мотор нагрузку когда получает вал поворачивает? Вроде не видно, а эквивалент увеличения или уменьшения объёма мотора, соответственно момент меняется радикально
Хорошее предположение. Как я раньше не додумался но "к сожалению" нет...
Показал осциллограф.

На запуске двигается. При педалировании двигается. На хх на месте стоит. И все же я мечтаю добраться до него своими рученками .

Ибо отлично помню разницу если чутка сильнее его двинуть в середине.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
Да погоди,пару дней и январь эту задачу сможет решать.

чуть меньше времени мне понадобилось, всего то 6 часов тарахтения на хх и 100500нажатий кнопок стеклоподьемников

итак по порядку

заново перекалибровал динамику форс, при всех напряжениях по методике вкл/выкл фазированного режима, но есть проблема, время впрыска в попарно параллельном режиме 1.4мс, что как бы не годится, пришлось сильно обогатить смесь и немного увеличить нагрузку, на помощь пришла муфта кондиционера. В итоге что получилось:

здесь динамика которая была и стала

lag1.png



Здесь в сравнении с табличным значением, кривая повторяется, вероятность того что все оке высокая.


lag2.png




далее перешел на таблицы 16*32, там нужные мне точки

дрос32.png


и гвоздь программы поправка по давлению, тут я включал все что можно включить, нажимал то что можно нажать чтобы всегда попадать, получилось незамысловато, но как есть

дад32.png


далее камнем преткновения оказался ШДК, который и так нестабильную систему начинал раскачивать, что выбивало мотор из своих точек. Я пробовал настраивать его скорость, жесткость, задержку, вес и т.д., но весь смысл настройки сошелся к тому что на ХХ я просто отрубил его. Как говорится ну и уйх с ним. Потом может еще поиграюсь.


Ну и собственно то, ради чего мы все тут собрались, просто без слов

ОХУЕТЬ.png



как без КИНА


в планах конечно же разобраться с генератором
И все больше у меня появляется желание перейти на поправку по ДАД

Спасибо всем откликнувшимся за помощь в решении проблемы