День не задался с самого начала. Не иначе как какой-то вагоеб палец в жопе держал.
Всадив впускные колпачки я ждал выпуск, и с утра меня обрадовал запчастник - отказ по ноку. В наличии только 4шт нока. Принимаю решение садить любые, которые куплю сегодня. Были аджуса. Сравнивая НОК и аджусу я скажу что аджуса совсем не плоха, Резина, литьё, форма, всё как и нок ( нок с определенного момента для меня стал эталоном сальников, сколько я гавна с этими сальниками поел, и перед и задний и валы, всегда вывозил только нок, всякие елринги текли сразу). Ну, думаю, за пару часов под ключ все сделаю. Натопил гараж. На улице +7, в гараже +23, тепло- светло- хорошо, кайф, прекрасная возможность покрутить джейзет. Но неприятности продолжались. Улетающие в ближний космос сухари я даже не считал, ещё парочка джейзетов у стены были донорами. Вот я засухариваю последний клапан, вытаскиваю верёвку с цилиндра - а она не вытаскивается. Я чётко вижу с обратной стороны забора хороший такой морской узел! Е-баааа-ть. Наточил спиц, наделал крючков пытался ослабить этот узел. В один момент я понял что я хорошо так распетушил верёвку (6мм, достаточна прочная на вид) и ещё суть чуть и два метра веревки останется в цилиндре. Каким то чудом мне удалось выудить второй конец веревки наружу . Вообщем ещё минут 40 стараний и узел развязал. Я порадовался, давай собирать ГРМ, клапанки, свечи , катушки и тд. И в один момент мой взгляд падает на колпачек на столе - он новый! Лишних не было.... Твою....мать... В этот момент я испытал схожие чувства когда перебрал короб на тазу и собрался уже выезжать , и вижу болтик такой черный, и понимаю что он с вилки. Начал смекать где я его пропустил , но ничего не оставалось как разбирать обратно нахуй всё! И рассухаривать по очереди все клапана, суя в цилиндр ту самую злосчастную верёвку. В общем на среднем цилиндре нашел недостачу. Процесс сборки повторился. В этот раз без эксцессов с веревкой. О чем я думал? Хз. Наверное о бытие и о космосе. Время примерно уже 3 часа ночи, дело близится к запуску. Свечи я решил почему то поставить старые стоковые, для сапуна соорудил баклашку которую прикрепил под фарой. Запуск. Пистоны с зазором пару десяток напомнили о себе, гараж заполнился всеми возможными ароматами. Выгнал мопед и собирая ключи заметил что в глушителе пропуски . Смотрю смесь 17. Загоняю обратно. Проверяю метки, шланги. Зачем то полез регулировать дпдз и переделывать проводку на дроссель , она уже около фишки на волосинах держалась. Сменил свечи , поставил гоночные иридиевые на каких и гонзал. Заводить - мопед не заводится еле схватывает. Уже чую с выхлопа несгоревший бенз. Пздц. Ну дальше я танцевал в основном над дросселем, нахуй я полез туда , сбил все, сток мозги не отдупляются, заслонка хуярит рандомно, давай тасовать датчики с теми которые были у меня , мож отьебнуло что. Вообщем с горем пополам завел. Холостых нет, подгазовывая поехал на тест драйв. Низа нет, спулится вяло, в оборотах норм. Приехал обратно в гараж , давай опять крутить этот дроссель , поснимал с него все фишки, тоесть он приоткрыт аварийно. Завожу - оборотов нет. Смекаю что дело не в дросселе. Привет грабли. Сука я уже разбирал всю ночь мопед пока не принес бук с дома и не увидел ЧЕК января. ( Его до сих пор нет у меня почему то ) . А чек - по ДФ, с которого банально соскочила фишка. Но фишка в этот раз была на месте а вот провода как то подозрительно легко гнулись. Расчехляю изоляцию и вижу что два из трёх проводов обломаны около пайки внутри термоусадки. Вот тебе и пайка. Соорудил фирменную восьмисантиметровую скрутку, сдобрил это дело дорогущей фирменной изолентой как на Мерседесе, ключ на старт - вжинь. Как спичка. Собрал все быстренько поехал тестить. Низ появился, спул, валит фуфайки заворачиваются. Заехал в банкомат, выхожу заводить - не заводится. Пошевелил провода, подергал разъем , толку ноль. Еле завел , подгазовывая поехал обратно в гараж. Время уже примерно 5 утра. В гараже взял контрольку и ткнул на выход Дф. Лампочка весело моргает в такт оборотам а мопед так же схватывает и глохнет если не поймать газом. Вообщем симптомы 1 в 1 как без дф. Но он то ратотает. Конечно надобно бы было ткнуть непосредственно в январь , а ещё лучше опять подключить диагнозу, но что я делаю?
Правильно, опять лезу регулировать дроссель ))) толку это дало чуть более чем никакого. Сижу на створке ворот, смотрю на луну и думаю о том вагоебе с пальцем в жопе. Надо что-то решать. Скидываю клемму аккумулятора , подождал 10сек, подключил обратно, ключ на старт "ввинь" как спичка. Что за нахуй. Подергал опять за все провода заглушил завел раз 5. Заводится. Работает ровно. Смесь 15. Поехал опять тестить. Ехаю, сука воняет сапуном не могу. Прям до тошноты. Ехаю обратно в гараж. Выкидываю нахер баклашку, сую шланг во впуск. И обратно на тесты. В свете фар я пытался рассмотреть дым, ничего не понятно, на перекрестках так же чую шлейф масла в выхлопе, на месте стоял, нюхал, уже весь провонялся этим гавном всем уже ничего не чую. Забил хер и поехал домой. Но имхо не поменялось чуть менее чем ни-ху-я.
Ну и вот время 6:30 утра, я откисаю в ванной и пишу этот опус....