LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Пошарился по пиндосским форумам как они хольсеты прикручивают.

Вообщем ставят они рестрикторы 1.5-2мм

Хольсет даже приводит данные по расходу масла 2л/мин
Это на хх?


Screenshot_20201108-052308.png
Screenshot_20201108-052427.png



Другой авторитетный для меня источник
Говорит что нельзя ставить рестрикторы но нужно использовать слив 19мм

Я юзаю родную трубку с этого КамАЗа, диаметром 16мм.
Но у меня в поддоне угол 90° приварен , не может ли он быть узким местом.

Опять таки. Этот же слив работал на прошлом моторе, но там подача другая была.

Вообщем принимаю решение установки 2мм рестриктора на свой страх и риск.


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Ну вот...
Зря с сальниками проепся.

Контрактные то хоть не выкинул?)
Контрактные с пробегом 500тысяч так то стоят в другой ГБЦ. И что-то мне подсказывает что менять я их не буду если буду ставить ту ГБЦ.

А вот подьебос Виктор рейнц сдулся через 10тыс км.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Пошарился по пиндосским форумам как они хольсеты прикручивают.

Вообщем ставят они рестрикторы 1.5-2мм

Хольсет даже приводит данные по расходу масла 2л/мин
Это на хх?


Посмотреть вложение 85718 Посмотреть вложение 85719


Другой авторитетный для меня источник
Говорит что нельзя ставить рестрикторы но нужно использовать слив 19мм

Я юзаю родную трубку с этого КамАЗа, диаметром 16мм.
Но у меня в поддоне угол 90° приварен , не может ли он быть узким местом.

Опять таки. Этот же слив работал на прошлом моторе, но там подача другая была.

Вообщем принимаю решение установки 2мм рестриктора на свой страх и риск.


Тут вопрос не только диаметра, но и длины рестриктора. Возможно стоит манометром замерить давление после рестриктора, но до турбины на горячую. Смотря где и как его делать, тогда это возможно.


Вообщем ставят они рестрикторы 1.5-2мм
Хольсет даже приводит данные по расходу масла 2л/мин
Это на хх?
Да, idle переводится как хх.

Как по мне один поворот на 16 мм не может так значительно ограничить поток масла. какой диаметр маслоподающей линии? Разве что когда машина совсем непрогретая. Как я понял с того видео, парень говорит, что у них из-за 16 мм приемного фиттинга сопливит вниз с турбины и выдавливает прокладку из под него. Ну и дымит конечно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Тут вопрос не только диаметра, но и длины рестриктора. Возможно стоит манометром замерить давление после рестриктора, но до турбины на горячую. Смотря где и как его делать, тогда это возможно.


Вообщем ставят они рестрикторы 1.5-2мм
Хольсет даже приводит данные по расходу масла 2л/мин
Это на хх?
Да, idle переводится как хх.

Как по мне один поворот на 16 мм не может так значительно ограничить поток масла. какой диаметр маслоподающей линии? Разве что когда машина совсем непрогретая. Как я понял с того видео, парень говорит, что у них из-за 16 мм приемного фиттинга сопливит вниз с турбины и выдавливает прокладку из под него. Ну и дымит конечно.
Диаметр вход не помню точно, но самый жир заказывал выбирал. Я как то додумался в баклашку опустить подачу и завести мотор. Еле успел заглушить. Чи литр за 5 сек))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Рестриктор сделаю вдоль 5мм, и поперек 2мм
Болт м12*1.5


Вот мануал ремонта турбин холсет. Учитывая проблемы с английским у ориса как я понял, перевожу.
https://www.benzforce.com/blogs/news/holsets-don-t-require-a-restrictor-yes-they-do


Минимальное и максимальное давление масла на рабочей мощности от 2 до 5 бар.


Рекомендуемый поток масла 2 литра на хх, 3 литра в режиме максимальной мощности.

Китайцы 2 мм штампуют тоже рестрикторы




 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Синевы не наблюдаю, запаха не чую


я это и имел ввиду что дело не в мощности ;) , в данных обстоятельствах даже на сток мощности оно бы жрало масло :) . Рад что наконец причина нашлась.

ЗЫ: ещё год назад советовали проверить слив с турбины на ХХ ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
я это и имел ввиду что дело не в мощности ;) , в данных обстоятельствах даже на сток мощности оно бы жрало масло :) . Рад что наконец причина нашлась.

ЗЫ: ещё год назад советовали проверить слив с турбины на ХХ ;)
Да подождите радоваться. Как бы это не оказалось плацебо.

Нужно мерить , засекать, смотреть

Если будет 1л/1000 обещанный ковкой я буду от радости прыгать, а может быть даже кувыркаться...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Прочитал все чтиво с переводчиком.
Вывод - нет рекомендаций по рестриктору - есть рекомендации по давлению, объему масла, подаче и сливу.

Внезапно: написано, что слив должен быть выше уровня масла. У меня у верхней кромки поддона, там примерно уровень, тоесть то открыто то закрыто.



https://www.benzforce.com/blogs/news/holsets-don-t-require-a-restrictor-yes-they-do
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Корка и прочие еще 20 лет назад об этом писали. Странно, что ты не в курсе.
Я как бэ законы физики не нарушаю. И слив ниже уровня юзаю более 10 лет.
Тем более некоторые автопроизводители тоже не брезгают

4347ca8c7025.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
Я как бэ законы физики не нарушаю. И слив ниже уровня юзаю более 10 лет.
Тем более некоторые автопроизводители тоже не брезгают

Посмотреть вложение 85725
Похер на других производителей. Есть правильные решения, а есть неправильные. При сливе ниже уровня есть вероятность того, что в сливной магистрали будет затор. Зачем своим руками делать то, чего можно не делать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Похер на других производителей. Есть правильные решения, а есть неправильные. При сливе ниже уровня есть вероятность того, что в сливной магистрали будет затор. Зачем своим руками делать то, чего можно не делать?
Когда это делалось , это было проще, потому как снимать основной поддон на машине это день снимать день ставить.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
На субарях рестриктор маленькая дырочка. Так как давляк рабочий большой всегда. Не с проста:)
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Когда это делалось , это было проще, потому как снимать основной поддон на машине это день снимать день ставить.
Непонятна логика с рестриктором? Она не поддувала синеву в выхлоп.
Масло 5-30 льешь?