Художник у Гаррета бестолковый))). Некоторые отмороженные из картинок смогут понять, что уровень масла надо в поддоне пониже делать. Или, что когда турба высосет масло ниже слива, расход масла прекратится))).
На фотке где орис турбину снимал как по мне на компрессорном колесе был масляный налет. Если расход масла радикально снизится смысла туда лезть нет имхо.
обычно когда канавки колец разбиты сапунит и компрессия падать начинает. и разбивает с начало верхнюю потом нижнюю. маслосъемная канавка обычно норм бывают. да и когда канавки разбиты то и весь поршень уже предельно изношен- обе юбки потянуты очень сильно. тут все дело в маслосъемных кольцах. или зазор огромный поскольку они стерлись. или что с сепаратором - потеря упругости. - забился нагаром.
Напомню , мотор вонял горелым маслом с первой секунды своего рождения.
Сначала не обращал внимание. Потом вкладыш провернуло. Разобрал же его тогда полностью. Кольца поршни все смотрел, щупы сувал. Все на месте было.