LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Непонятна логика с рестриктором? Она не поддувала синеву в выхлоп.
Масло 5-30 льешь?
У меня на первом моем турбомоторе стояло гавно на втулках от ккк. И тоже был синий дым. И решилось рестриктором 1.5мм.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
У меня на первом моем турбомоторе стояло гавно на втулках от ккк. И тоже был синий дым. И решилось рестриктором 1.5мм.
Она вроде у него не выгоняла масло. Поэтому непонятно
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Прочитал все чтиво с переводчиком.
Вывод - нет рекомендаций по рестриктору - есть рекомендации по давлению, объему масла, подаче и сливу.

Внезапно: написано, что слив должен быть выше уровня масла. У меня у верхней кромки поддона, там примерно уровень, тоесть то открыто то закрыто.



https://www.benzforce.com/blogs/news/holsets-don-t-require-a-restrictor-yes-they-do



это из инструкции к турбине гаретт
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Надо переделать на досуге. У меня подготовлено место штатное как в гте, там сверху льет притом на противоотливную пластину. Не напрямую в масло.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск



это из инструкции к турбине гаретт
Художник у Гаррета бестолковый))). Некоторые отмороженные из картинок смогут понять, что уровень масла надо в поддоне пониже делать. Или, что когда турба высосет масло ниже слива, расход масла прекратится))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Мне еще думается какой зазор у колец в канавках, может они работают неправильно? Только разбор двигла
Я про это выше писал. Если канавки разбиты, то жрать будет масло.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
учитывая что поршни б/у и что масло в цилиндрах, я думаю что Awacs прав на счет канавок.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
учитывая что поршни б/у и что масло в цилиндрах, я думаю что Awacs прав на счет канавок.
На фотке где орис турбину снимал как по мне на компрессорном колесе был масляный налет. Если расход масла радикально снизится смысла туда лезть нет имхо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
обычно когда канавки колец разбиты сапунит и компрессия падать начинает. и разбивает с начало верхнюю потом нижнюю. маслосъемная канавка обычно норм бывают. да и когда канавки разбиты то и весь поршень уже предельно изношен- обе юбки потянуты очень сильно. тут все дело в маслосъемных кольцах. или зазор огромный поскольку они стерлись. или что с сепаратором - потеря упругости. - забился нагаром.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Напомню , мотор вонял горелым маслом с первой секунды своего рождения.
Сначала не обращал внимание. Потом вкладыш провернуло. Разобрал же его тогда полностью. Кольца поршни все смотрел, щупы сувал. Все на месте было.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Когда же менеджер уже смонтирует заезд гелика с зелёным лексусом))