LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Так может в этом корень твоего расхода масла? Зачем ты крыльчатку показываешь, если надо смотреть хон в цилиндрах?
Небольшой микронюанс. Масло жрало с момента первого запуска. Но тогда я был в эйфории и мне было как то пох. Тем более там мотор пару раз взрывался под шумок. Поэтому там особо непонятно ничего было.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Кароч НОК только 4шт привезли , остальные отказ. Перезаказывать ждать НОК месяц я не буду, на сегодня должны аджусу привезти оставшиеся 8шт.
Все равно дело не в колпачках 100499%
Ну может 0.5л/1000км давали максимум даже если бы их вообще не было.
Вопрос где 5.5л/1000км еще

IMG_20201105_222748.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Может провести тест с турбиной, снять маслоподачу с нее, крыльчатку застопорить и на хх ровно в течении 60сек будет ясно оно не оно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Тайна века.
У меня ломало перегородки расход масла был 1л/10км через сапун.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Тайна века.
У меня ломало перегородки расход масла был 1л/10км через сапун.
уже говорил пример на 21126 моторе пружинка сепаратор мас. колец потеряла упругость расход масла 1л. на 10км. не через сапун. а просто жрало. но дыма особо не было. просто масляная вонь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Кароч НОК только 4шт привезли , остальные отказ. Перезаказывать ждать НОК месяц я не буду, на сегодня должны аджусу привезти оставшиеся 8шт.
Все равно дело не в колпачках 100499%
Ну может 0.5л/1000км давали максимум даже если бы их вообще не было.
Вопрос где 5.5л/1000км еще

Посмотреть вложение 85701
свеча ужасна. как и те 6 штук на преведущем фото. на свече керамика должна быть чистая без нагара- кипельно белого цвета. отмой свечи химическим методом до состояния новых. держи 2 комплекта один засрался меняй на другой. а этот на очистку.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Может провести тест с турбиной, снять маслоподачу с нее, крыльчатку застопорить и на хх ровно в течении 60сек будет ясно оно не оно.
я тебе это писал давным давно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
День не задался с самого начала. Не иначе как какой-то вагоеб палец в жопе держал.
Всадив впускные колпачки я ждал выпуск, и с утра меня обрадовал запчастник - отказ по ноку. В наличии только 4шт нока. Принимаю решение садить любые, которые куплю сегодня. Были аджуса. Сравнивая НОК и аджусу я скажу что аджуса совсем не плоха, Резина, литьё, форма, всё как и нок ( нок с определенного момента для меня стал эталоном сальников, сколько я гавна с этими сальниками поел, и перед и задний и валы, всегда вывозил только нок, всякие елринги текли сразу). Ну, думаю, за пару часов под ключ все сделаю. Натопил гараж. На улице +7, в гараже +23, тепло- светло- хорошо, кайф, прекрасная возможность покрутить джейзет. Но неприятности продолжались. Улетающие в ближний космос сухари я даже не считал, ещё парочка джейзетов у стены были донорами. Вот я засухариваю последний клапан, вытаскиваю верёвку с цилиндра - а она не вытаскивается. Я чётко вижу с обратной стороны забора хороший такой морской узел! Е-баааа-ть. Наточил спиц, наделал крючков пытался ослабить этот узел. В один момент я понял что я хорошо так распетушил верёвку (6мм, достаточна прочная на вид) и ещё суть чуть и два метра веревки останется в цилиндре. Каким то чудом мне удалось выудить второй конец веревки наружу . Вообщем ещё минут 40 стараний и узел развязал. Я порадовался, давай собирать ГРМ, клапанки, свечи , катушки и тд. И в один момент мой взгляд падает на колпачек на столе - он новый! Лишних не было.... Твою....мать... В этот момент я испытал схожие чувства когда перебрал короб на тазу и собрался уже выезжать , и вижу болтик такой черный, и понимаю что он с вилки. Начал смекать где я его пропустил , но ничего не оставалось как разбирать обратно нахуй всё! И рассухаривать по очереди все клапана, суя в цилиндр ту самую злосчастную верёвку. В общем на среднем цилиндре нашел недостачу. Процесс сборки повторился. В этот раз без эксцессов с веревкой. О чем я думал? Хз. Наверное о бытие и о космосе. Время примерно уже 3 часа ночи, дело близится к запуску. Свечи я решил почему то поставить старые стоковые, для сапуна соорудил баклашку которую прикрепил под фарой. Запуск. Пистоны с зазором пару десяток напомнили о себе, гараж заполнился всеми возможными ароматами. Выгнал мопед и собирая ключи заметил что в глушителе пропуски . Смотрю смесь 17. Загоняю обратно. Проверяю метки, шланги. Зачем то полез регулировать дпдз и переделывать проводку на дроссель , она уже около фишки на волосинах держалась. Сменил свечи , поставил гоночные иридиевые на каких и гонзал. Заводить - мопед не заводится еле схватывает. Уже чую с выхлопа несгоревший бенз. Пздц. Ну дальше я танцевал в основном над дросселем, нахуй я полез туда , сбил все, сток мозги не отдупляются, заслонка хуярит рандомно, давай тасовать датчики с теми которые были у меня , мож отьебнуло что. Вообщем с горем пополам завел. Холостых нет, подгазовывая поехал на тест драйв. Низа нет, спулится вяло, в оборотах норм. Приехал обратно в гараж , давай опять крутить этот дроссель , поснимал с него все фишки, тоесть он приоткрыт аварийно. Завожу - оборотов нет. Смекаю что дело не в дросселе. Привет грабли. Сука я уже разбирал всю ночь мопед пока не принес бук с дома и не увидел ЧЕК января. ( Его до сих пор нет у меня почему то ) . А чек - по ДФ, с которого банально соскочила фишка. Но фишка в этот раз была на месте а вот провода как то подозрительно легко гнулись. Расчехляю изоляцию и вижу что два из трёх проводов обломаны около пайки внутри термоусадки. Вот тебе и пайка. Соорудил фирменную восьмисантиметровую скрутку, сдобрил это дело дорогущей фирменной изолентой как на Мерседесе, ключ на старт - вжинь. Как спичка. Собрал все быстренько поехал тестить. Низ появился, спул, валит фуфайки заворачиваются. Заехал в банкомат, выхожу заводить - не заводится. Пошевелил провода, подергал разъем , толку ноль. Еле завел , подгазовывая поехал обратно в гараж. Время уже примерно 5 утра. В гараже взял контрольку и ткнул на выход Дф. Лампочка весело моргает в такт оборотам а мопед так же схватывает и глохнет если не поймать газом. Вообщем симптомы 1 в 1 как без дф. Но он то ратотает. Конечно надобно бы было ткнуть непосредственно в январь , а ещё лучше опять подключить диагнозу, но что я делаю?
Правильно, опять лезу регулировать дроссель ))) толку это дало чуть более чем никакого. Сижу на створке ворот, смотрю на луну и думаю о том вагоебе с пальцем в жопе. Надо что-то решать. Скидываю клемму аккумулятора , подождал 10сек, подключил обратно, ключ на старт "ввинь" как спичка. Что за нахуй. Подергал опять за все провода заглушил завел раз 5. Заводится. Работает ровно. Смесь 15. Поехал опять тестить. Ехаю, сука воняет сапуном не могу. Прям до тошноты. Ехаю обратно в гараж. Выкидываю нахер баклашку, сую шланг во впуск. И обратно на тесты. В свете фар я пытался рассмотреть дым, ничего не понятно, на перекрестках так же чую шлейф масла в выхлопе, на месте стоял, нюхал, уже весь провонялся этим гавном всем уже ничего не чую. Забил хер и поехал домой. Но имхо не поменялось чуть менее чем ни-ху-я.
Ну и вот время 6:30 утра, я откисаю в ванной и пишу этот опус....
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Химически это в чем замочить
можно в щелочи для мойки движков. чем ты все отмывал. потом когда все отмоется и на изоляторе останется нагар- его можно капелькой электролитика аккум отмыть. аккуратно на изолятор нанести- ферроцен и другую гадость на раз отъедает. выдержка до нескольких часов.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
День не задался с самого начала. Не иначе как какой-то вагоеб палец в жопе держал.
Всадив впускные колпачки я ждал выпуск, и с утра меня обрадовал запчастник - отказ по ноку. В наличии только 4шт нока. Принимаю решение садить любые, которые куплю сегодня. Были аджуса. Сравнивая НОК и аджусу я скажу что аджуса совсем не плоха, Резина, литьё, форма, всё как и нок ( нок с определенного момента для меня стал эталоном сальников, сколько я гавна с этими сальниками поел, и перед и задний и валы, всегда вывозил только нок, всякие елринги текли сразу). Ну, думаю, за пару часов под ключ все сделаю. Натопил гараж. На улице +7, в гараже +23, тепло- светло- хорошо, кайф, прекрасная возможность покрутить джейзет. Но неприятности продолжались. Улетающие в ближний космос сухари я даже не считал, ещё парочка джейзетов у стены были донорами. Вот я засухариваю последний клапан, вытаскиваю верёвку с цилиндра - а она не вытаскивается. Я чётко вижу с обратной стороны забора хороший такой морской узел! Е-баааа-ть. Наточил спиц, наделал крючков пытался ослабить этот узел. В один момент я понял что я хорошо так распетушил верёвку (6мм, достаточна прочная на вид) и ещё суть чуть и два метра веревки останется в цилиндре. Каким то чудом мне удалось выудить второй конец веревки наружу . Вообщем ещё минут 40 стараний и узел развязал. Я порадовался, давай собирать ГРМ, клапанки, свечи , катушки и тд. И в один момент мой взгляд падает на колпачек на столе - он новый! Лишних не было.... Твою....мать... В этот момент я испытал схожие чувства когда перебрал короб на тазу и собрался уже выезжать , и вижу болтик такой черный, и понимаю что он с вилки. Начал смекать где я его пропустил , но ничего не оставалось как разбирать обратно нахуй всё! И рассухаривать по очереди все клапана, суя в цилиндр ту самую злосчастную верёвку. В общем на среднем цилиндре нашел недостачу. Процесс сборки повторился. В этот раз без эксцессов с веревкой. О чем я думал? Хз. Наверное о бытие и о космосе. Время примерно уже 3 часа ночи, дело близится к запуску. Свечи я решил почему то поставить старые стоковые, для сапуна соорудил баклашку которую прикрепил под фарой. Запуск. Пистоны с зазором пару десяток напомнили о себе, гараж заполнился всеми возможными ароматами. Выгнал мопед и собирая ключи заметил что в глушителе пропуски . Смотрю смесь 17. Загоняю обратно. Проверяю метки, шланги. Зачем то полез регулировать дпдз и переделывать проводку на дроссель , она уже около фишки на волосинах держалась. Сменил свечи , поставил гоночные иридиевые на каких и гонзал. Заводить - мопед не заводится еле схватывает. Уже чую с выхлопа несгоревший бенз. Пздц. Ну дальше я танцевал в основном над дросселем, нахуй я полез туда , сбил все, сток мозги не отдупляются, заслонка хуярит рандомно, давай тасовать датчики с теми которые были у меня , мож отьебнуло что. Вообщем с горем пополам завел. Холостых нет, подгазовывая поехал на тест драйв. Низа нет, спулится вяло, в оборотах норм. Приехал обратно в гараж , давай опять крутить этот дроссель , поснимал с него все фишки, тоесть он приоткрыт аварийно. Завожу - оборотов нет. Смекаю что дело не в дросселе. Привет грабли. Сука я уже разбирал всю ночь мопед пока не принес бук с дома и не увидел ЧЕК января. ( Его до сих пор нет у меня почему то ) . А чек - по ДФ, с которого банально соскочила фишка. Но фишка в этот раз была на месте а вот провода как то подозрительно легко гнулись. Расчехляю изоляцию и вижу что два из трёх проводов обломаны около пайки внутри термоусадки. Вот тебе и пайка. Соорудил фирменную восьмисантиметровую скрутку, сдобрил это дело дорогущей фирменной изолентой как на Мерседесе, ключ на старт - вжинь. Как спичка. Собрал все быстренько поехал тестить. Низ появился, спул, валит фуфайки заворачиваются. Заехал в банкомат, выхожу заводить - не заводится. Пошевелил провода, подергал разъем , толку ноль. Еле завел , подгазовывая поехал обратно в гараж. Время уже примерно 5 утра. В гараже взял контрольку и ткнул на выход Дф. Лампочка весело моргает в такт оборотам а мопед так же схватывает и глохнет если не поймать газом. Вообщем симптомы 1 в 1 как без дф. Но он то ратотает. Конечно надобно бы было ткнуть непосредственно в январь , а ещё лучше опять подключить диагнозу, но что я делаю?
Правильно, опять лезу регулировать дроссель ))) толку это дало чуть более чем никакого. Сижу на створке ворот, смотрю на луну и думаю о том вагоебе с пальцем в жопе. Надо что-то решать. Скидываю клемму аккумулятора , подождал 10сек, подключил обратно, ключ на старт "ввинь" как спичка. Что за нахуй. Подергал опять за все провода заглушил завел раз 5. Заводится. Работает ровно. Смесь 15. Поехал опять тестить. Ехаю, сука воняет сапуном не могу. Прям до тошноты. Ехаю обратно в гараж. Выкидываю нахер баклашку, сую шланг во впуск. И обратно на тесты. В свете фар я пытался рассмотреть дым, ничего не понятно, на перекрестках так же чую шлейф масла в выхлопе, на месте стоял, нюхал, уже весь провонялся этим гавном всем уже ничего не чую. Забил хер и поехал домой. Но имхо не поменялось чуть менее чем ни-ху-я.
Ну и вот время 6:30 утра, я откисаю в ванной и пишу этот опус....
перерабатываешь- надо останавливаться было еще в 3 ночи. и отдыхать.......хотя понятно азарт охота все до конца до делать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
перерабатываешь- надо останавливаться было еще в 3 ночи. и отдыхать.......хотя понятно азарт охота все до конца до делать.
Какой отдыхать, хер спал бы. Поднялся бы с кровати с буком под мышкой попистил бы в гараж
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
И не париться на маршрутке до осени ездить.
Саня, любой автомобиль превращается в плане ебли рано или поздно в таз. Видимо, настал этот момент. Продавай молодняку какому-нибудь, пускай ебут родительский бюджет, себе новый проект сделаешь. Тот же Ваг , без пальца в жопе только.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Саня, любой автомобиль превращается в плане ебли рано или поздно в таз. Видимо, настал этот момент. Продавай молодняку какому-нибудь, пускай ебут родительский бюджет, себе новый проект сделаешь. Тот же Ваг , без пальца в жопе только.
Какой ебли я последний раз в гараже был в ноябре 2019. В феврале 2020 я отьебал гелик Антона. С тех пор только снял выхлоп и все. Больше ничего не делал. От слова совсем.
Масло на сто меняю, потому что гараж был оккупирован корешами и их корчами. А если бы не какая то барабашка в моторе я бы в 2033 заехал бы в гараж. От скуки.