Я ездил на колах и на стоке. Это две диаметральные разницы. Поэтому как бы особо не знаю что на что влияет. ))
И вообще, вот дрочил я Таз, прям сильно дрочил. Угол Аккермана менял , переваривая сапоги по 3 раза в день, и что ни что только не делал. И шс, и шаровую смещал , с рычагами игрался, стоек и пружин всевозможных видов, угла колес - на развал как к себе домой ездил. И, казалось , было просто бомба.
Потом я поехал в Тамбов за Лексом, первое что заметил, это если не считая ощущения заднего привода, когда руль и газ развязаны, это поворачиваешь руль - мопед поворачивает, поворачиваешь ещё Руля а он ещё сильнее поворачивает, и думаешь что щас ещё руля и заскользит наружу - НЕТ, он ещё сильнее поворачивает. Я проехал 600км ( или сколько там до Тамбова) , и в этот же вечер перегонял таза своего по городу. Я вышел из таза посмотреть не спущены ли у меня колеса. Я не шучу я вышел и смотрел не понимая что случилось, почему таз не исправен. Не то что он рулится как то не так как хотелось бы, а просто не возможно ехать - транспортное средство неисправно. Это настолько космос разница.
Я к чему. К тому что ТТХ очень сильно заложены в конструкцию авто. И улучшив один на 10% ты ухудшаешь другие на 50%.
Гс300 создавался как быстрый диван, чтобы можно было откинуться в кресле и ехать по Хайвею много миль с любой скоростью и не надо судорожно сжимать руль , впивая ногти в ладошки. Просто покачиваясь - отдыхать за рулем, чтобы по приезду вышел отдохнувший и пошел делать дела свои.
Таз создавался чтобы возить стройматериалы или рассаду на дачу, для этих целей норм.
Какая нибудь M-ка (условно) создавалась чтобы чувствовать каждый миллиметр поворота руля.
Невозможно ракеткой в бадминтон играть в большой теннис. Какие бы струны ты не натягивал в ней. Но и невозможно обратное.
Я когда это все осознал мне прям заебись стало. Менеджер мне больше не интересен. HX40 на 0.5...0.7 избытка тащит под 350+- сил. Диван без проблем едет так как его старшая сестра ( Ариста на Гте) тоесть это все заложено в него. Это комфорт и безмятежность а не борьба неизвестно с чем или кем.
Щас бы ещё масло не лить 5л на тысячу вообще классно было бы))