LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Шатуны разброс 0
Пальцы 0
Поршни 5

Проливал лужи в пределах 0.3куба ровно
Штангелем мерил лужи, в пределах 0.1мм ровно вообще 5г это почти 2 куба металла

Можно конечно ещё поточнее пролить и пару десяток снять с луж
это у дна поршня толщина неравномерная лечится определением этих утолщений и снятием аллюм. бор фрезой дрелью или гравером. с поршней стк 21116 приходилось до 3 грамм снимать. и все норм.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Поршня обрабатывались относительно задней базы. Все размеры по уци. А вот дно у них было плюс минус. Несятка туда десятка сюда. И цековки сильно разно отлиты.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,660
Адрес
Стерлитамак
не точи и не шкрябай поршни, по банкам распредели и все. Ну в край 45тые подбери парами по камерам сгорания на башке - где меньше камера туда поршень с лужей побольше и наоборот, где побольше камера туда поршень с лужей поменьше. Ну и на второй банке с 50тыми так же. Клапана всяко притирали и высота посадки разная ща, наверно.
Парни - у нас коленвал звездой и первая трешка и вторая трешка симметричны и друг на друга ни как не влияют. 1- 2 - 3 через 120 гр. и 456 тоже.
PS- если башка стояла и работала , то в крайних камерах будет обьем меньше после щлифовки - проверял сам .
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,660
Адрес
Стерлитамак
Чет на трассе седня колесо вильнуло как-то подло, надо посмотреть как там сайленты эти, может уже вырвало нах, заодно посмотреть углы. Чет смута какаято за них опять... и угол на фотках другой , не как у меня. Надо лезть туда , срочно ибо у меня ежедневные прогоны по трассе , скоростные прям ваще, уже познакомился с трассовиками, ручкаться начали ))). Чет захотелось заскринить ихний радар на максималке скорости, проверить скока пойдет ))) . Кстати - лекса 249ти сильного дернул давеча ))) и 238сильного турбового тоже и оба раза со 170 и дальше начал отрываться резко. Детский сад блин )))
Саня, и вообще , люди добрые, вот еще че - у меня по вину бьется что в моей комплектации стояли стойки саксы газовые , не газмяс а именно газовые, говорят что они жестче. Очень хочу сток собрать подвеску ибо каябы хоть и прокачаные табуретковое гавно и на трассе себя ведут как говно. Очень валкая на скоротях. Менять на саксы ? Комфорт потеряю ?
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Парни - у нас коленвал звездой и первая трешка и вторая трешка симметричны и друг на друга ни как не влияют. 1- 2 - 3 через 120 гр. и 456 тоже
Ты ошибаешься, влияет. Именно поэтому рядная шестерка сбалансированный мотор. Но от 5 грамм ничего не будет. Орису забить болт и не париться.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ты ошибаешься, влияет. Именно поэтому рядная шестерка сбалансированный мотор. Но от 5 грамм ничего не будет. Орису забить болт и не париться.
Поздно.
Зерно сомнения посеяно и уверенно прорастает.

Меня парит не 5 грамм, а 18.5 кубов в отдельных цилиндрах. Это степень 8.8

Перегородки на сток пистонах ой как быстро падают. Ой как быстро. Проверено не раз не два и даже не три.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Заебали меня эти поршни уже.
Мерил лужи , сделал калибр и щупом измерял глубину луж. В пределах 0.05...0.1 разница, что по объему что по граммам будет ни о чем. Точить внаглую тоже не вариант, геометрия КС будет явно разная. Решил нихуя не делать с ними.

Начал обрабатывать углы бор машинкой аккуратненько.

Кольца пришли. Японские. ))

IMG_20210505_201253.jpg
IMG_20210505_182151.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я ездил на колах и на стоке. Это две диаметральные разницы. Поэтому как бы особо не знаю что на что влияет. ))
И вообще, вот дрочил я Таз, прям сильно дрочил. Угол Аккермана менял , переваривая сапоги по 3 раза в день, и что ни что только не делал. И шс, и шаровую смещал , с рычагами игрался, стоек и пружин всевозможных видов, угла колес - на развал как к себе домой ездил. И, казалось , было просто бомба.
Потом я поехал в Тамбов за Лексом, первое что заметил, это если не считая ощущения заднего привода, когда руль и газ развязаны, это поворачиваешь руль - мопед поворачивает, поворачиваешь ещё Руля а он ещё сильнее поворачивает, и думаешь что щас ещё руля и заскользит наружу - НЕТ, он ещё сильнее поворачивает. Я проехал 600км ( или сколько там до Тамбова) , и в этот же вечер перегонял таза своего по городу. Я вышел из таза посмотреть не спущены ли у меня колеса. Я не шучу я вышел и смотрел не понимая что случилось, почему таз не исправен. Не то что он рулится как то не так как хотелось бы, а просто не возможно ехать - транспортное средство неисправно. Это настолько космос разница.

Я к чему. К тому что ТТХ очень сильно заложены в конструкцию авто. И улучшив один на 10% ты ухудшаешь другие на 50%.

Гс300 создавался как быстрый диван, чтобы можно было откинуться в кресле и ехать по Хайвею много миль с любой скоростью и не надо судорожно сжимать руль , впивая ногти в ладошки. Просто покачиваясь - отдыхать за рулем, чтобы по приезду вышел отдохнувший и пошел делать дела свои.

Таз создавался чтобы возить стройматериалы или рассаду на дачу, для этих целей норм.

Какая нибудь M-ка (условно) создавалась чтобы чувствовать каждый миллиметр поворота руля.

Невозможно ракеткой в бадминтон играть в большой теннис. Какие бы струны ты не натягивал в ней. Но и невозможно обратное.


Я когда это все осознал мне прям заебись стало. Менеджер мне больше не интересен. HX40 на 0.5...0.7 избытка тащит под 350+- сил. Диван без проблем едет так как его старшая сестра ( Ариста на Гте) тоесть это все заложено в него. Это комфорт и безмятежность а не борьба неизвестно с чем или кем.

Щас бы ещё масло не лить 5л на тысячу вообще классно было бы))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Какой зазор в кольцах делать.

По мануалу
первое компрессионное 0.3....0.4
Второе компрессионное 0.35...0.45

Я сунул пару колец в цилиндры

Получил
первое компрессионное 0.4
Второе компрессионное 0.55


Сейчас на ковке зазоры 0.6 вкруг

До этого , если кто помнит, в одном из крашей мотора были задиры от верхнего компрессионного кольца по всему диаметру цилиндра. И зазор при разборе в нем был больше миллиметра, соседние кольца - норм зазор . Тоесть кольцо вклинило и стёрлось попутно забрав с собой цилиндр.

При сборке тогда зазоры были сток.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Какой зазор в кольцах делать.

По мануалу
первое компрессионное 0.3....0.4
Второе компрессионное 0.35...0.45

Я сунул пару колец в цилиндры

Получил
первое компрессионное 0.4
Второе компрессионное 0.55


Сейчас на ковке зазоры 0.6 вкруг

До этого , если кто помнит, в одном из крашей мотора были задиры от верхнего компрессионного кольца по всему диаметру цилиндра. И зазор при разборе в нем был больше миллиметра, соседние кольца - норм зазор . Тоесть кольцо вклинило и стёрлось попутно забрав с собой цилиндр.

При сборке тогда зазоры были сток.
Только вот-вот задавал этот вопрос, ответ был 0.5% от окружности кольца.