LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
А "поторописька" работает только с запиливанием ГБЦ или можно применять и в других случаях?))

Так то да, я бы начал с одной чайной ложки)
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
630
Лайки
149
Это все фигня, надо тогда коня сварить и выпить, вот где торкает. Сам не пробовал, только рассказывали.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
630
Лайки
149
Кто не понимает о чем речь, гуглим энергетический напиток конь в тюрьме.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Замену масла приурочил к установке такой штуки. Ещё не испытывал. Казанский сохнет.
IMG_20211108_233858.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Ни в коем случае меньше кофе ложить нельзя. Рецепт отточен до совершенства :D. Ну, перед сном я б не ел такое.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Замену масла приурочил к установке такой штуки. Ещё не испытывал. Казанский сохнет. Посмотреть вложение 88720
Увидел мановский фильтр и меня аж передернуло. Если морозов больших нету и масло лил бы 5\30, то он хорош. Но , у него редукционный на 1.2 кг и очень плотная бумага, Да фильтрует хорошо. Но прокачиваемость очень плохая, если масло густое или много\немного мусора в фильтр попало. Я чуть не положил мотор из-за такого фильтра, Саня. Ну не только фильтр виноват так то....
Кароче - мотор перебрали в очередной раз, башку снимали, и залил 5\50 мобил, маслофильтр орига ман, как у тебя. Проехал немного, какаято хрень с тягой, с мотором, тупит, рычит, гудит, не точто то с ним. В сервак приехал, капот открыл, слушаю стою на хх и не могу понять, будто валы в постели гремят и рычат и по низу шатунный тюк-тюк иногда прокочит. И мотор работает ну прям както тяжело. Прям мычит. Щуп достаю - масло темноватое, но ведь новое !!!!. Стоп мотор. Закурил, вспотел, чую мотор снимать надо. Звоню мотористу, тот вакуе. И тут приходит светлая мысль - а не забило ли фильтр так, что маслонасос продавливает только через редукционник в нем, на ХХ. ??? Тут же метнулся за фильтром, взял фильтрон но длинный 100мм, чтоб прокачиваемость была лучше. И взял их сразу два. Вернулся в сервак, снимаю мановский фильтр и смортю в него внимательно на выход масла и приподнял резинку клапана - из под резинки , со стороны подачи, вытекает темная жижа а из центра светлое. Понял что на фильтрующем элементе есть какаюто херня которая не продавливается маслом . Ставлю фильтрон - завожу - мотор задрал обороты до 1500 - 1700 , гдето так ибо точнее не вспоню , меня колотило - и в течении минут пяти -десяти мотор потихоньку в ХХ вошел - стоит 700 - на валах тишина, снизу тишина, мотор легинько крутится шипит ремнями. Всем сервисом все это наблюдали , курили молча. Еслиб стоял сток маслонасос был бы пипец мотору, он бы тупо не продавил редукционник в фильтре. ГТЕшный обьемнее в прокачке и он смог эту вафлю продавить и хоть не много но масла подавать. А когда фильтр поменял , нагрузка с маслонасоса снялась и мотору стало крутиться легче вот он и задрал обороты типа ХХ в полторы тыщщи. Какуюто грязь подняло в моторе плюс масло 5\50 плюс мелкий по размеру фильтр в котором очень плотная бумага и чуть не положил мотор. Ставь длинные фильтры 100 - 130 мм, от греха подальше.
И про субару давно думаю - мелкий фильтр, а масло льют 10\60.... не от того ли у четвертого вечный голодняк по маслу???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Увидел мановский фильтр и меня аж передернуло. Если морозов больших нету и масло лил бы 5\30, то он хорош. Но , у него редукционный на 1.2 кг и очень плотная бумага, Да фильтрует хорошо. Но прокачиваемость очень плохая, если масло густое или много\немного мусора в фильтр попало. Я чуть не положил мотор из-за такого фильтра, Саня. Ну не только фильтр виноват так то....
Кароче - мотор перебрали в очередной раз, башку снимали, и залил 5\50 мобил, маслофильтр орига ман, как у тебя. Проехал немного, какаято хрень с тягой, с мотором, тупит, рычит, гудит, не точто то с ним. В сервак приехал, капот открыл, слушаю стою на хх и не могу понять, будто валы в постели гремят и рычат и по низу шатунный тюк-тюк иногда прокочит. И мотор работает ну прям както тяжело. Прям мычит. Щуп достаю - масло темноватое, но ведь новое !!!!. Стоп мотор. Закурил, вспотел, чую мотор снимать надо. Звоню мотористу, тот вакуе. И тут приходит светлая мысль - а не забило ли фильтр так, что маслонасос продавливает только через редукционник в нем, на ХХ. ??? Тут же метнулся за фильтром, взял фильтрон но длинный 100мм, чтоб прокачиваемость была лучше. И взял их сразу два. Вернулся в сервак, снимаю мановский фильтр и смортю в него внимательно на выход масла и приподнял резинку клапана - из под резинки , со стороны подачи, вытекает темная жижа а из центра светлое. Понял что на фильтрующем элементе есть какаюто херня которая не продавливается маслом . Ставлю фильтрон - завожу - мотор задрал обороты до 1500 - 1700 , гдето так ибо точнее не вспоню , меня колотило - и в течении минут пяти -десяти мотор потихоньку в ХХ вошел - стоит 700 - на валах тишина, снизу тишина, мотор легинько крутится шипит ремнями. Всем сервисом все это наблюдали , курили молча. Еслиб стоял сток маслонасос был бы пипец мотору, он бы тупо не продавил редукционник в фильтре. ГТЕшный обьемнее в прокачке и он смог эту вафлю продавить и хоть не много но масла подавать. А когда фильтр поменял , нагрузка с маслонасоса снялась и мотору стало крутиться легче вот он и задрал обороты типа ХХ в полторы тыщщи. Какуюто грязь подняло в моторе плюс масло 5\50 плюс мелкий по размеру фильтр в котором очень плотная бумага и чуть не положил мотор. Ставь длинные фильтры 100 - 130 мм, от греха подальше.
И про субару давно думаю - мелкий фильтр, а масло льют 10\60.... не от того ли у четвертого вечный голодняк по маслу???
А есть номер длинного?

Так то на Ман лет 10 езжу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Чесно сказать фильтрон стыдно рекомендовать, но сам именно такие ставлю. Завтра гляну - машина у электрика, гальваника после кривых рук переделывается.
Гдето натыкался прям целый топик про фильтра, для джеев и юзетов, тоже поищу вспомню, выложу ссыль.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Чесно сказать фильтрон стыдно рекомендовать, но сам именно такие ставлю. Завтра гляну - машина у электрика, гальваника после кривых рук переделывается.
Гдето натыкался прям целый топик про фильтра, для джеев и юзетов, тоже поищу вспомню, выложу ссыль.
могу распилить ман который открутил вчера, что я там увижу? черную бумагу? пробег там хороший
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
По фильтрону - они все начинаются на ОР. То что подходит по максимальным наружным размерам, которые туда влезут, (завтра посадочное перепроверю)
ОР525\2
ОР525\3
ОР526\5
ОР550
ОР567
ОР580\8
ОР625
1636466444818.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Вот мановские размеры
1636466668207.png

Нам только резьба нужна и посадочное под резинку 63 и 72. Наружка позволяет 90+ ставить . Длину по месту бы тебе свою глянуть, что влезет. Я фильтрон ставлю изза крупной ячейки в бумаге, перестраховываюсь. Можно по кросскоду и мановские подобрать через фильтроновские. Я ЗА хорошие фильтры но когда обжегся разок дуешь на все а не только на молоко и воду )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Надо еще проверить давление перепускного клапана проверить по каталогам - чем меньше тем, тем лучше , наверное. Чтоб наверняка открывался , на холодную или если забьется например.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
892
Лайки
366
Пилил fram, внутри три метра ворсистой бумаги, ничо не понял, но резинки и клапана эластичные, ставлю обычно любой кроме Манна, подделок много
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Увидел мановский фильтр и меня аж передернуло. Если морозов больших нету и масло лил бы 5\30, то он хорош. Но , у него редукционный на 1.2 кг и очень плотная бумага, Да фильтрует хорошо. Но прокачиваемость очень плохая, если масло густое или много\немного мусора в фильтр попало. Я чуть не положил мотор из-за такого фильтра, Саня. Ну не только фильтр виноват так то....
Кароче - мотор перебрали в очередной раз, башку снимали, и залил 5\50 мобил, маслофильтр орига ман, как у тебя. Проехал немного, какаято хрень с тягой, с мотором, тупит, рычит, гудит, не точто то с ним. В сервак приехал, капот открыл, слушаю стою на хх и не могу понять, будто валы в постели гремят и рычат и по низу шатунный тюк-тюк иногда прокочит. И мотор работает ну прям както тяжело. Прям мычит. Щуп достаю - масло темноватое, но ведь новое !!!!. Стоп мотор. Закурил, вспотел, чую мотор снимать надо. Звоню мотористу, тот вакуе. И тут приходит светлая мысль - а не забило ли фильтр так, что маслонасос продавливает только через редукционник в нем, на ХХ. ??? Тут же метнулся за фильтром, взял фильтрон но длинный 100мм, чтоб прокачиваемость была лучше. И взял их сразу два. Вернулся в сервак, снимаю мановский фильтр и смортю в него внимательно на выход масла и приподнял резинку клапана - из под резинки , со стороны подачи, вытекает темная жижа а из центра светлое. Понял что на фильтрующем элементе есть какаюто херня которая не продавливается маслом . Ставлю фильтрон - завожу - мотор задрал обороты до 1500 - 1700 , гдето так ибо точнее не вспоню , меня колотило - и в течении минут пяти -десяти мотор потихоньку в ХХ вошел - стоит 700 - на валах тишина, снизу тишина, мотор легинько крутится шипит ремнями. Всем сервисом все это наблюдали , курили молча. Еслиб стоял сток маслонасос был бы пипец мотору, он бы тупо не продавил редукционник в фильтре. ГТЕшный обьемнее в прокачке и он смог эту вафлю продавить и хоть не много но масла подавать. А когда фильтр поменял , нагрузка с маслонасоса снялась и мотору стало крутиться легче вот он и задрал обороты типа ХХ в полторы тыщщи. Какуюто грязь подняло в моторе плюс масло 5\50 плюс мелкий по размеру фильтр в котором очень плотная бумага и чуть не положил мотор. Ставь длинные фильтры 100 - 130 мм, от греха подальше.
И про субару давно думаю - мелкий фильтр, а масло льют 10\60.... не от того ли у четвертого вечный голодняк по маслу???
Паленый скорее всего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
По фильтру - ща залез, цифры снизу. И еще - больше 90мм наружнего диаметра не влезет. Конкретно у меня снизу под фильтром шляпка болта в 4-5ти миллиметрах от фильтра, который кронштейн мотора для подушки держит. Длина хоть 140мм можно поставить. Сейчас человека попросил, который мне фильтры эти привозит, еще один такой же привезти. Приедет , покажу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Вот код тойотовский - 9091520004 . Остальное все как доктор прописал. Есть еще Nitto 4ТР126 . Вот еще VIC114 он еще длинее. Возможно своему поставщику фильтров ща подскажу, может аналоги у фильтрона есть
от что нашел https://www.drive2.ru/l/521164664348868633/
Сакура с1141 - 100мм.
Тойота - 9091503005. 100мм
 
Последнее редактирование: