LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ты в карты топливные хоть раз глядел, поправки по температуре и пр видел? Ща ты от настррйшиков ещё выхватишь а не только от меня)))
Ты причину то обогащения на пуске и прогреве озвучь. А то сейчас договоришься до того, что переключатель программ в ЭБУ понадобится для разных масел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Это все предрассудки по поводу жидких масел. И экологи здесь не причём. Посмотрите факультативно хотяб на отработку масел и увидете что при 0в20 Износ мотора меньше. В нормальных моторах с ними будет все хорошо.
Прикольно. Износ меньше. И какая же причина этого? Густое масло грызет металл? Или кто-то не в состоянии сделать нормальный лабораторный забор масла из поддона, соблюдая все условия эксплуатации полностью идентичными, да ещё на огромной выборке образцов? Кто-то что-то нацедил откуда-то - все, в журнал "Ланцет"🤪 статью надо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ром, стоковая машина на которой ничего не делалось
Ты не можешь полностью сделать индентичными условия эксплуатации. Даже количество фур на трассе всю твою арифметику на лопатки кладут. Глупо отрицать, что маловязкие масла экономят топливо, но у тебя при трассовом расходе в 10-12 литров 10 процентов экономии возникает. Что как бы крайне много.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Ты не можешь полностью сделать индентичными условия эксплуатации. Даже количество фур на трассе всю твою арифметику на лопатки кладут. Глупо отрицать, что маловязкие масла экономят топливо, но у тебя при трассовом расходе в 10-12 литров 10 процентов экономии возникает. Что как бы крайне много.
Какие 10-12, там 16-18.
Чтоб было 10 это надо 70 ехать с попутным ветром
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Прикольно. Износ меньше. И какая же причина этого? Густое масло грызет металл?
Масло 5-40 сделанное в Челябинске, настолько сурово что грызет металл ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Я не читатель. Мне достаточно оф мануалов, в которых при условных -25 вязкость у 0-20 и 0-40 одинакова.
Что там пишут типы, которые в печах масло запекают, а потом на язык пробуют - не интересно.
Тогда не понимаю, почему ты пишешь это Мне? Пиши Аваксу, раз масла одинаковые, че он очкует жидкие масла в мотор лить ? :D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Какие 10-12, там 16-18.
Чтоб было 10 это надо 70 ехать с попутным ветром
Не может быть . Даже кирпичный Уаз 10 литров при 90 расходует. У тебя половина цилиндров же отключается при малой нагрузке?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Масло 5-40 сделанное в Челябинске, настолько сурово что грызет металл ))
Нет, не поэтому. Самый критический момент это холодный пуск, доставка жидких масел в пару трения быстрее и у жидких масел самый высокий теплосьем с колец.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Тогда не понимаю, почему ты пишешь это Мне? Пиши Аваксу, раз масла одинаковые, че он очкует жидкие масла в мотор лить ? :D
А я за верхние цифры переживаю. 20<40 со всеми вытекающими через вкладыши и постели распредвала последствиями.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Не может быть . Даже кирпичный Уаз 10 литров при 90 расходует. У тебя половина цилиндров же отключается при малой нагрузке?
Ром, я не знаю какой расход на 90 и тем более 70, мой расход это 130-160 в час с рваными обгонами и практически отсутствием равномерной скорости
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Ром, я не знаю какой расход на 90 и тем более 70, мой расход это 130-160 в час с рваными обгонами и практически отсутствием равномерной скорости
Ну и как ты в таких условиях можешь оценить разность в расходе? Два раза больше нажал на тапку в пол своему 5,7 - литр в небо.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
Ну и как ты в таких условиях можешь оценить разность в расходе? Два раза больше нажал на тапку в пол своему 5,7 - литр в небо.
По ощущениям чуть меньше ест, вот как раз на литр - полтора
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Вязкость при 100 градусах у 20-ки 9,3, у 40-ки 16,3. Маслонасос отнимает киловатт 5 мощности. Разница в потерях будет киловатта 2, причем в верхнем диапазоне оборотов. Много это при массе 1700 и исходных 160-ти кВт мощности, что вот прямо поперло - вопрос риторический.
Это блин не тазик а три литра на котором на валу висит бублик да с маслонасосом в акпп который постоянно АТФку гоняет. Поэтому литра три не меньше в час на ХХ. Отсюда следует , а мы ща вернемся к бензинокиловатам, если мотору надо три литра значит значит мехпотери ТОЛЬКО на ХХ 12.2х3 = 36.6 кВт. Минимум. Теперь рассмотрим некий стационарный режим на ходу - круиз, ДЗ 18%. К примеру 41км в час. Если помнишь то на тонну надо около 6 кВт для поддержания скорости в 40кмч. У нас две, то есть 12кВт плюсом к 36.6кВт самого мотора = 48,6кВт .Чуешь я к чему??? На движение 12, а на мехпотери 36.6. И нам надо ускориться к примеру до 45ти км\ч. При этом дроссель встанет в положение 23%. Чтоб ее набрать , к примеру , нужно кратковременно повысить мощность до 60кВт . То есть запрос момента 36,6 на мехпотери и 23.4 на динамику т.е. разгон. Так вот - это расчеты на основе моих среднестатистических и фактических наблюдений при масле в50. Далее пойдут уже виртуальные подсчеты. Я УТРИРУЮ. ЕЩЕ раз УТРИРОВАННЫЕ подсчеты. При масле 0в20, вязкость у которого 40, а не 18 при 100гр как у мобила 5в50, мехпотери на моторе , теоритически, на три четверти меньше изза меньшей вязкости. Тогда при 0в20 мехпотери на моторе будут 12.2кВт ВСЕГО !!!! Тогда при запросе ДЗ в 23% и момента в 60кВт для ускорения с 40кмч до 45 и положенииДЗ в 23% на мехпотери уйдет 12кВт а на динамику машины пойдет 48кВт !!! Не 23 а 48 !!! Такую разницу в мощности думаешь не заметить? Двойную?.... да даже если на динамике добавится всего 20%, а не 200 , как я ща насчитал, тоже незаметить ??? Это эквивалент тому , что машина на 400кг легче станет. Понимаешь ? !!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
юда следует , а мы ща вернемся к бензинокиловатам, если мотору надо три литра значит значит мехпотери ТОЛЬКО на ХХ 12.2х3 = 36.6 кВт
Вот это арифметика🤪. Вспомни мощность стартера - он дает легко 300 оборотов в минуту. Чтобы понимание возникло - у тебя на холостом ходу КПД процентов 15 максимум, а скорее всего, и того меньше. Не надо умножать всю химическую энергию сгоревшего бензина ( тем более, что не 12,2 , а меньше 10 кВт в ЛИТРЕ бензина). Реально около 3 кВт на ХХ. Юра , Опель Зафира на 100 км/ч 22 кВт расходует на движение, а у тебя Лекс на ХХ 36😁. Ну его в трещину такой автомобиль, или сливовку😁.