LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
Мне шипы не заходят по причине невозможности нормально бернаутить. Да и зимы в моей деревне - 3 дня в год снег, ну для снега шипы как бы не нужны, а лёд по трассам по ним я не езжу , а в городе лужи при -20)

Так то китайская Санни - сзади ( по-моему так, точно не помню ) мне зашла. Управляемость по сухому норм. Снег и тд вполне вменяемо с блокировочкой и трекшеном.

Спереди екахама тоже норм, рулится, тормозит. В целом как в рекламе Мишлен - скучные шины))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,648
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
У нас тут зима , мороз пришел. Успешно прошел эксперимент - запуск мотора 2JZ-GE в минус 30 с присраным резистором в канал ДТОЖ. Были сомнения насчет достаточного количества топлива при сверхнизких температурах.
На второй секунде произошел резкий и уверенный запуск, причем на всех шести горшках. В течении нескольких секунд плавно приподнялись обороты до 900 и вошли в стационар. Начался цикл долива топлива при режиме "прогрев каталика". Обороты приподнялись до 1100 и продержались в таком режиме пару тройку минут . Цикл прогрева каталика закончился и обороты упали в 800. Вот тут началось необычное - обороты в течении 15 секунд потихоньку падают падают и как только до 600 доходят, ЭБУ пинает ДЗ типа "открывайся нах, мы тут глохнем", обороты в 1000. Типа газанул и на место. И потихоньку опять ползут к 600. Опять пендель заслонке от ЭБУ и снова 1000. С минуту это продолжалось. Вошли в стационар 1100 и далее без необычностей.
Выводы - топлива на запуск хватает при любых температурах. Но коленвал крутит и свой маслонасос и еще бублик с насосом в акпп. Жижи и в моторе и в акпп пипец какие густые при минус 30гр на улице. Крутящего момента едва хватает. Доливка топлива при прогреве каталика ситуацию стабилизирует, но за время цикла прогрева каталиков масло в моторе и уж тем более в акпп, прогреваться не успевает. Эбу решает это приоткрытием заслонки. Медленно, но решает ))). Резюк оставляю ))).... Ух и дубак седня )))
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
я тоже давно шипы не ставлю. в городе тоже лужи при минус 25 даже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
я тоже давно шипы не ставлю. в городе тоже лужи при минус 25 даже.
Липучка гораздо удобней с точки зрения переходных периодов. Поставил в конце сентября и снял в начале апреле. Я про свой регион, понятно. И забыл про внезапные заморозки после дождей и прочее.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Тут кому как.
Новые шины на следующий сезон снова с гвоздями возьму - мне так спокойнее: часто в командировках бываю и не редко вдали от федеральной трассы с их лужами при - 20
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
У нас тут зима , мороз пришел. Успешно прошел эксперимент - запуск мотора 2JZ-GE в минус 30 с присраным резистором в канал ДТОЖ. Были сомнения насчет достаточного количества топлива при сверхнизких температурах.
На второй секунде произошел резкий и уверенный запуск, причем на всех шести горшках. В течении нескольких секунд плавно приподнялись обороты до 900 и вошли в стационар. Начался цикл долива топлива при режиме "прогрев каталика". Обороты приподнялись до 1100 и продержались в таком режиме пару тройку минут . Цикл прогрева каталика закончился и обороты упали в 800. Вот тут началось необычное - обороты в течении 15 секунд потихоньку падают падают и как только до 600 доходят, ЭБУ пинает ДЗ типа "открывайся нах, мы тут глохнем", обороты в 1000. Типа газанул и на место. И потихоньку опять ползут к 600. Опять пендель заслонке от ЭБУ и снова 1000. С минуту это продолжалось. Вошли в стационар 1100 и далее без необычностей.
Выводы - топлива на запуск хватает при любых температурах. Но коленвал крутит и свой маслонасос и еще бублик с насосом в акпп. Жижи и в моторе и в акпп пипец какие густые при минус 30гр на улице. Крутящего момента едва хватает. Доливка топлива при прогреве каталика ситуацию стабилизирует, но за время цикла прогрева каталиков масло в моторе и уж тем более в акпп, прогреваться не успевает. Эбу решает это приоткрытием заслонки. Медленно, но решает ))). Резюк оставляю ))).... Ух и дубак седня )))
У меня январец с автозапуска заводит
Хотя нужно чтото крутить. Схватывает захлёбывается и глохнет с 1 прокрутки. Со второй обычно норм. Пробовал шдк смотреть но там не понятно походу он сбрасывается на запуске , надо от отдельного акб питать его смотреть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,648
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
У меня январец с автозапуска заводит
Хотя нужно чтото крутить. Схватывает захлёбывается и глохнет с 1 прокрутки. Со второй обычно норм. Пробовал шдк смотреть но там не понятно походу он сбрасывается на запуске , надо от отдельного акб питать его смотреть.
Была похожая фигня с кочергой. Зимний , морозный пуск. Стабильно со второго раза только заводилась. Отдельный акб на шдк, шдк вкручен на ночь, ночная заморозка и немного молились перед запуском - конденсатом шдк могло убить. Че было не знаю, Сергей поправил а че было не сказал, поржали да разьехались . А вспомнил - чет там со скважностью большой и малой подачей на пуске и переход в ХХ. Причина была либо сптэшная врожденная хромота с входом в ХХ либо широкофазность валов с глубокой разжатостью мотора.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
Я до сих пор вынашиваю идею второго ряда форс на Я5, а первый - по штатику от сток лексу мозга, и будет и хх и пуск и малые нагрузки просто в ПИСЕЧКУ
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
А потом и январь просто снимется и положится на полочку . Сразу вслед за турбинай.
И будет сток диван💁‍♂️
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я до сих пор вынашиваю идею второго ряда форс на Я5, а первый - по штатику от сток лексу мозга, и будет и хх и пуск и малые нагрузки просто в ПИСЕЧКУ
а в чем проблема с одним рядом сейчас все в писечку сделать?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
У меня январец с автозапуска заводит
Хотя нужно чтото крутить. Схватывает захлёбывается и глохнет с 1 прокрутки. Со второй обычно норм. Пробовал шдк смотреть но там не понятно походу он сбрасывается на запуске , надо от отдельного акб питать его смотреть.
Во-во. Та-же песня, один в один. Первый запуск на репере на шкиву был ахтунг. Пока не знаю, почему, но поставив штатный репер в заднем сальнике, пуск идеальный 10 из 10. Буду наблюдать дальше.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Как вариант, или все-таки рыбка есть на переточенных шкивах, или какая-то намагниченность на втором по счету демпфере была.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
А потом и январь просто снимется и положится на полочку . Сразу вслед за турбинай.
И будет сток диван💁‍♂️
ну 222 силы на 1.7 тонны это как приора на валах, не серьезно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
а в чем проблема с одним рядом сейчас все в писечку сделать?
была у меня 2113 новая на эл заслонке, и я недолго покатавшись свапнул туда я5 на тросике. Разница коллосальная, я5 резкий и дерганый. На лексусе эта разница еще умноженная на 10)
хотя я снимал детальные логи работы стока на всех режимах, хз что там за магия но сток едет как тролейбус) не то что вата, а прям эластично и всегда в моменте без провалов без подхватов без рывков нив каких режимах, ПХХ и все такое, просто ноль каких то внешних возмущений.

одно точно знаю, когда снимал логи времени накопления - на стоке оно меняется в зависимости от оборотов (и/или нагрузки), в Я5 это константа от напряжения. Думаю подобных мелочей там много, как например переменный обьем впуска, 3 портовый клапан на РДТ (на гте моторе) и все такое подобное.
Ну не поедет я5 как сток лексус, вангую 146%

Ну я не испытываю какие либо трудности с Я, даже не думаю о нем, заводится едет, валит. Но если вот прям сравнивать - разница есть.
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,648
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
я пуски не трогал еще со времен ТТ. Оно там примерно никуда не попадает, потому что летом на горячую тоже не всегда заводится))
Пробовал при пуске на лексе канал поддува на форсах заглушить - почти не заводится, а когда завелся работал отвратительно, с пропусками и весь тресся. Далее - в ДЗ есть крышка а под ней несколько отверстий , через них воздух на канал поддува идет. Так вот когда гавном каким нибудь они засиваются, мотор сразу тупеет и плохо на педаль реагирует , да и жрать начинает. Я к тому , что если все же надумаешь второй ряд ставить, то родные форсы с поддувом надо обязательно ставить. Будет мягко и эластично реагировать и момент отдавать.
А на пуске видимо надо сильнее либо заслонку либо РХХ открывать. С больших величин они будут дольше подходить к таргету ХХ и этот долбаный переходный режим проскочим, ну и топлива в этом режиме больше нальет ибо в пленку дохерищще ложится при первом пуске. При втором же пленка уже есть. А на горячую , как обычно , плеснуть видимо надо покруче , как тут говаривают " чтоб птички с веток попадали" :D