LEXUS Ориса г.Белгород

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
Предлагать Орису сменить его Лексус на что то другое?


Нафига 💁‍♂️




Бред какой то
лексус взаднепривод)) и реализовать его даже по мокрому, даже не по льду это жопа, поюс он начинает закидывать заднюб ось и понимашь что кожа в салоне такое себе, в креслах не удобно и подвеска не держит, и рулевая рейка много оборотов, безопасности нет, база длинная и в смотришь в приборку а там вообще пстц, как в роботроне ничего не читабелтно)) и в конце концов он включает 3ю и передаточные вообще не попадают в мотор))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,311
Лайки
1,209
Человеку нравится ЭТА машина

И он хочет сделать её чуть быстрее💁‍♂️


А вы всё нудите и нудите... "Купи быстрый сток".
Да нах он ему не всрался.
И дело даже не в тех мильонах, что он щас стоит.



Напомнило период, когда тут мне предлагали мой любимый Опель поменять ...

Ну вот нахуя? На хуя, я вас спрашиваю))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
лексус взаднепривод)) и реализовать его даже по мокрому, даже не по льду это жопа, поюс он начинает закидывать заднюб ось и понимашь что кожа в салоне такое себе, в креслах не удобно и подвеска не держит, и рулевая рейка много оборотов, безопасности нет, база длинная и в смотришь в приборку а там вообще пстц, как в роботроне ничего не читабелтно)) и в конце концов он включает 3ю и передаточные вообще не попадают в мотор))

Насчёт реализации RWD, в Лексусе крутая система антизаноса и антибукса. Если все включено то поставить жопой вперёд даже по льду анриал. По заводскому трекшену - снимал логи тут же мусолили их. Да, не топ перформанс, завод не допускает пробуксовки от слова совсем , оттого валит момент сильнее чем нужно , на выходе на секунду медленнее зато 10 из 10 стабильный повторяющийся рез.

Обороты рейки не считал. Их достаточно чтобы чилить за рулём, направление задал и все. Прокатился на "бэхе" 1мм руля = 1 метр на полосе, может это считается круто, но мне вообще не зашло. А про приборку - я когда покупал этот Лекс для меня было 2 ( два ) критерия выбора. Там в стоке Джей ( славься Джей ) и приборка в глубоких колодцах с люминесцентной подсветкой. ( Да, я купил эту машину из за Джея и приборки ) Ух как я кайфую от нее, это лучшее что вообще может быть.

Mlg33cAenH0vK50ISfzWwMVKN_8-1920.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
Насчёт реализации RWD, в Лексусе крутая система антизаноса и антибукса. Если все включено то поставить жопой вперёд даже по льду анриал. По заводскому трекшену - снимал логи тут же мусолили их. Да, не топ перформанс, завод не допускает пробуксовки от слова совсем , оттого валит момент сильнее чем нужно , на выходе на секунду медленнее зато 10 из 10 стабильный повторяющийся рез.

Обороты рейки не считал. Их достаточно чтобы чилить за рулём, направление задал и все. Прокатился на "бэхе" 1мм руля = 1 метр на полосе, может это считается круто, но мне вообще не зашло. А про приборку - я когда покупал этот Лекс для меня было 2 ( два ) критерия выбора. Там в стоке Джей ( славься Джей ) и приборка в глубоких колодцах с люминесцентной подсветкой. ( Да, я купил эту машину из за Джея и приборки ) Ух как я кайфую от нее, это лучшее что вообще может быть.

Посмотреть вложение 96554
думал там такая, на лампах:)
IMG_5332.jpeg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,612
Лайки
3,409
Насчёт реализации RWD, в Лексусе крутая система антизаноса и антибукса. Если все включено то поставить жопой вперёд даже по льду анриал. По заводскому трекшену - снимал логи тут же мусолили их. Да, не топ перформанс, завод не допускает пробуксовки от слова совсем , оттого валит момент сильнее чем нужно , на выходе на секунду медленнее зато 10 из 10 стабильный повторяющийся рез.

Обороты рейки не считал. Их достаточно чтобы чилить за рулём, направление задал и все. Прокатился на "бэхе" 1мм руля = 1 метр на полосе, может это считается круто, но мне вообще не зашло. А про приборку - я когда покупал этот Лекс для меня было 2 ( два ) критерия выбора. Там в стоке Джей ( славься Джей ) и приборка в глубоких колодцах с люминесцентной подсветкой. ( Да, я купил эту машину из за Джея и приборки ) Ух как я кайфую от нее, это лучшее что вообще может быть.

Посмотреть вложение 96554
не мешает ночью то?
я себе в приборку впаял вместо 4 лампочек слабенькие светодиоды и ночью уменьшаю до 40%, чтоб еле видно было. под стрелки несколько красных диодов еще, чтоб стрелки темноскраными были.
я по трассам много езжу, втч которые не освещены. все что светится у меня ночью всегда чуть выше границы видимости, чтоб не мешало и не занижало чувствительность глаз.
не знаю как люди ездят ночью по трассе, когда прибора горит как прожектор, все остальное как новогодняя елка светится, чо они вдали то видят? ничего видимо...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,536
Лайки
821
не мешает ночью то?
я себе в приборку впаял вместо 4 лампочек слабенькие светодиоды и ночью уменьшаю до 40%, чтоб еле видно было. под стрелки несколько красных диодов еще, чтоб стрелки темноскраными были.
я по трассам много езжу, втч которые не освещены. все что светится у меня ночью всегда чуть выше границы видимости, чтоб не мешало и не занижало чувствительность глаз.
не знаю как люди ездят ночью по трассе, когда прибора горит как прожектор, все остальное как новогодняя елка светится, чо они вдали то видят? ничего видимо...
А у меня в шахе вообще реостат с завода, крути как хочешь... Еще зеркала можно выйти из машины и настроить)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
У нас датчики света и освещенности в стоке ( а так же датчик смога\дыма, влажности и пр) плюс еще и крутилка дополнительная стоит. Как-то когда-то один раз выставил и забыл. Цвета подобраны так, что я могу 200 ночью ехать и дорогу видеть и глаза не устают и читаемость отличная. Для понимания - сел в 23.15 в ночь с пятницы на субботу за руль и в воскресение утром уже в 2500 км от дома , в махачкале колодки тормозные в местном магазине выбирал. Так же есть возможность в ночном режиме отключить на панели вообще всЕ, вплоть до подсветки сенсоров и пр кнопок управления и панель становится абсолютно невидимой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Для понимания - сел в 23.15 в ночь с пятницы на субботу за руль и в воскресение утром уже в 2500 км от дома , в махачкале колодки тормозные в местном магазине выбирал
В 2001 году сели в Новосибирске в 22-00 1-го мая, 2-го мая в 22-00 жрали шурпу на окраине Уфы. 2000 км. На банальной инжекторнрй 9-ке 2000 года выпуска. Колодки покупать не пришлось. Еще через сутки были в Москве. Там тоже колодки не покупали. И через неделю дома в Новосибирске тоже не покупали.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
в Лексусе крутая система антизаноса и антибукса.
Да такие системы с 90-х в любом заднеприводном тазу, причем чем современнее, тем круче реализация. В данном случае Лексус круче таза- факт. Мне в этой теме и колит глаз выдуманное превосходство, как пацан после классики на Приору сел и громко восхищение высказывает, а все вокруг то понимают суть
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235
Прокатился на "бэхе" 1мм руля = 1 метр
Ты же не считаешь что во всех авто этой марки одинаковый рулевой редухтор с довоенных времён? Что же за нарушение логической цепочки то? Это когда надо Джей и Лекс выставить красивее то
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Дык девятка от встречного ветра останавливается , ей ваще тормоза не нужны ;).
Зато от попутного разгоняется. Главное, правильно выбрать направление движения. П. С. Не могу понять, как колодки у твоего Лекса стерлись за 2500 км. Если они уже были конченные, то я тебя не узнаю, где регулярные замеры толщины колодок с точностью до 3-го знака после запятой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Да такие системы с 90-х в любом заднеприводном тазу, причем чем современнее, тем круче реализация. В данном случае Лексус круче таза- факт. Мне в этой теме и колит глаз выдуманное превосходство, как пацан после классики на Приору сел и громко восхищение высказывает, а все вокруг то понимают суть
Скорее всего, ты прав. У немцев огромные полигоны и центры по настройке шасси, они каждую модель выкатывали до посинения, это фишка немцев. У Тойоты в 90-е был полигончик размером с футбольное поле.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,612
Лайки
3,409
Зато от попутного разгоняется. Главное, правильно выбрать направление движения. П. С. Не могу понять, как колодки у твоего Лекса стерлись за 2500 км. Если они уже были конченные, то я тебя не узнаю, где регулярные замеры толщины колодок с точностью до 3-го знака после запятой.
да заклинило тормоза просто. у них это часто бывает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Да такие системы с 90-х в любом заднеприводном тазу, причем чем современнее, тем круче реализация. В данном случае Лексус круче таза- факт. Мне в этой теме и колит глаз выдуманное превосходство, как пацан после классики на Приору сел и громко восхищение высказывает, а все вокруг то понимают суть
Это был ответ на реализацию мощности на RWD. А насколько крутая система не имеет значение, она справляется со своей задачей на 146%

Превосходство чего над чем?

По Джею - объективное доказанное превосходство над всеми. Номер 1 ( один ) в драг рейсинге в кузовном классе с маркировкой тоета на ГБЦ ( если кто это сообщение опять прочитает без предыдущих)

По Лексу - тут знаете ли тонкая грань между объективной и субъективной оценкой. Я же привел в пример руль. Вот типа в Лексусе оборотов много ( я уже посчитал - ровно 2.5, много это или нет не знаю ) , наверное посыл был на то что руль не острый. Да, не острый и мне именно это и нравится потому что не нужно постоянно подруливать. Незнаю какое там разнообразие рулевых редукторов на "бэхах", на той одной что я прокатился - очень не комфортно. Приборку ещё зацепили - да я тащусь от нее. И тут же типа : да все вокруг понимают суть. Суть чего ? Того что Джей действительно номер 1 ? Или того что Орис кайфует от Лекса . Как говорит Индюк красота в глазах смотрящего. Это про объективное и субъективное.
Если говорить про объективные конструкционные недостатки моего Лексуса. Да нет никаких недостатков. Он идеален во всей своей линии от переднего до заднего бампера.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Скорее всего, ты прав. У немцев огромные полигоны и центры по настройке шасси, они каждую модель выкатывали до посинения, это фишка немцев. У Тойоты в 90-е был полигончик размером с футбольное поле.



IMG_20250112_123654.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
У нас датчики света и освещенности в стоке ( а так же датчик смога\дыма, влажности и пр) плюс еще и крутилка дополнительная стоит. Как-то когда-то один раз выставил и забыл. Цвета подобраны так, что я могу 200 ночью ехать и дорогу видеть и глаза не устают и читаемость отличная. Для понимания - сел в 23.15 в ночь с пятницы на субботу за руль и в воскресение утром уже в 2500 км от дома , в махачкале колодки тормозные в местном магазине выбирал. Так же есть возможность в ночном режиме отключить на панели вообще всЕ, вплоть до подсветки сенсоров и пр кнопок управления и панель становится абсолютно невидимой.

Да я уже понял принцип ТБ, что ты про крутилку и автопритухание от датчика света рассказываешь)) это все не имеет никакого значения , все равно приборка гавно и вообще она слепит ))

Говорю : в Джее давляк конь
- мне : да вот в бэхе на 0.1 бар больше, где конь где превосходство

Говорю : январь снял расход упал на 2л
- мне : да ты не смог в январь и вообще ввти лексу не нужен ( ??? )

Говорю : Джей легенда
- мне : да это среди пацыков, на самом деле рекордов нет , гугл фейк , и вообще там был не Джей , а полностью самодельный мотор

- Говорю : вот же спеки, вот фото - вот ГБЦ - Джей же
- мне : да у Лекса 100 оборотов руля , едет жопой вперёд, кожа не та и вообще приборка гавно

Всё это мне напоминает одного вагоеба на тигуане. Который каждое второе сообщение в местном чатике писал: Лекс гавно, никуда не едет. Даже не поленился араба в Дубае натренировать чтобы тот сказал на камеру что Лекс не прёт. Особенно активизировался на желания заездов во время осадков в виде снега, возражения принимал как слив. Когда наконец то была возможность заехать - слился, при этом продолжая комментировать уезжающий Лексус из салона гелика, того самого гелика который этого же тигуана и раскатал. Но Лексус все равно не прёт !

Я же тогда на той ноте и завязал с Антошками.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
нужно добавить
- у лексуса 2 колеса ведущие
- он говорит у ауди на два больше
где превосходство это же всего два колеса

- у меня пороги сгнили
- а он всё не уймется, у ауди кузов оцинкованый
где здесь превосходство она же тоже сгниет через 50-70 лет, ну после уже 30ти))

- у меня самые удобные в мире велюровые кресла
- и он снова за своё, у меня в стоке рекаро
да что эти ваши проперданные за 30лет рекаро по сравнению с велюром созданным по образцу и подобию меха самой императрицы)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
нужно добавить
- у лексуса 2 колеса ведущие
- он говорит у ауди на два больше
где превосходство это же всего два колеса

- у меня пороги сгнили
- а он всё не уймется, у ауди кузов оцинкованый
где здесь превосходство она же тоже сгниет через 50-70 лет, ну после уже 30ти))

- у меня самые удобные в мире велюровые кресла
- и он снова за своё, у меня в стоке рекаро
да что эти ваши проперданные за 30лет рекаро по сравнению с велюром созданным по образцу и подобию меха самой императрицы)))
Причем велюр. На Лексусе кожа с завода, велюр шел на бомж версиях Аристо. Заряженные Аристо тоже на коже. Я несколько раз пропустил посылы про велюр , не понимая к чему они. Я ставил себе сиденья велюра, подвернулся комплект за 4к в состоянии - якудза один раз пукнул только.