LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#61
забыл еще)

еще немного тазозапчастей в лексус

чтобы была возможность ставить интересные углы , замутил лайфхак

пришлось перебрать в магазине ведро муфт, чтобы выбрать те которые крутятся друг в друге) качество запчастей ТАЗ на высоте









так и тянет тебя в вазовский магазин .......................
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#63
Да я не тролю, я просто удивляюсь твоим ценам и пишу те цены которые вижу, дверь на фотке мертвая, внизу из под герметика ржа пошла, редуктор весь в масле, тоже сомнительный вариант)))
Не ну раз так все дешево покупаешь то молодец, умеешь искать значит, у меня так не получается)))
Никакого троллинга....
Где ты там ржу увидел там пластик пол двери внизу с улицы и снутри молдинги . Я накидаю ещё 10-20 вариантов с прайсом до рубля.

Редукторы все в масле потому что продаваны снимают с них крышки с надеждой увидеть блоку. А так редуктор вечный. Его нет смысла покупать только если пару короче.

Есть много магазинов - разборок у которых свои сайты, а не торговые площадки. Есть аукционы. Есть под заказ. Дроссель это последнее куда я захожу вообще.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#65
так а куда еще? за такие готовые рычаги ~5к просят (за новые), цены на тазо-муфты на фото. Разница одна - готовый рычаг будет гоношного цвета
Как так? Я слышал, что оригинальные японские запчасти на порядок гоночнее русских. Тем более тут таз. Тем более самопал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#66
запилили шкив.. 15 зуб все четко












 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#69

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#70
вопрос с акпп пока открыт, буду решать вопросы по мере их поступления, ничего не мешает приболтонить а340е, но хочу 5 ст..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#71
Сходил еще тут в тазомагазин, обитель мещанинов)))

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#72
2jzGTE поршни конечно крутые. Проточное охлаждение маслом и жаровой пояс жирный. Ну конечно не такие крутые как нива пистоны, но все же...



но мотор снимать мне не хочется, поэтому 2jzGE пистоны наше все...





GTE справа, лужа глубже на 1.5мм





ну а pwr c барского плеча мне подогнал комплект GE поршневой в идеале.


обратите внимание, пистон с пробегом пол миллиона километров

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#73
Это че там с писуна маслом поршень изнутри чтоли моет? Этож офигеть как круто - и охлаждает и на дно льет когда в отрыве от посадки и охерачивает там всё когда поршень в ВМТ.:oops:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#74
Тааак... быстро давай собирай на ГТЕшных )))поршнях))) всяко ж бара на три выйти в итоге придется :p ща камри мешают потом гэтэры подъ*бывать начнут :p ..вот че с ними делать ? на ГЕшных-то поршнях ? а ?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#75
Зачем масляный канал с обоих сторон в поршне если форсунка только с одной стороны стоит?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#76
Это че там с писуна маслом поршень изнутри чтоли моет? Этож офигеть как круто - и охлаждает и на дно льет когда в отрыве от посадки и охерачивает там всё когда поршень в ВМТ.:oops:
ССИКАЕТ прям в дырочку в днище поршня, а там по кругу внутри маслоканал
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#78
Тааак... быстро давай собирай на ГТЕшных )))поршнях))) всяко ж бара на три выйти в итоге придется :p ща камри мешают потом гэтэры подъ*бывать начнут :p ..вот че с ними делать ? на ГЕшных-то поршнях ? а ?
к счастью самая быстрая тачка в моем городе это камри)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#79
ССИКАЕТ прям в дырочку в днище поршня, а там по кругу внутри маслоканал
Правильный пистон) огромный жаровый пояс, наборные колечки... Залог долгой и счастливой жизни мотора. ORIS, напиши пожалуйста цену нового, а потом тэйкеновского аналога, пусть ненавистники некрояпов усцутся)))