LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Только хардкор. Мальчики с бритыми маленькими пахнущими парфюмом орешками надрачивающими на блестящие детали - мимо.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Буду мифы разрушать. А то бабки на лавке с семками говорят что не будет январь с трекшеном работать и круиз контролем)
бгг,а переключения как кпп ты настраивать будешь, ретарды и вырезки, чтоб не стокмощностью не поломало кпп и обгонки всякие? Помоему дичь какую-то придумал с январем. Это уже все пройдено и выплюнуто, надоест ломать кпп - снова за паялку возьмешься и перепаяешь косу под вемс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну сток мощность для a340 это это 300сил)) мне 1000 не надо ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А так все решаемо, кастом блок управления АКПП и в бой. Вемса не будет никогда в жизни у меня впрочем как и мегасквирта и прочей шалупони. Пройдено это все нами. Январь отлично справляется с поставленными задачами.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
бгг,а переключения как кпп ты настраивать будешь, ретарды и вырезки, чтоб не стокмощностью не поломало кпп и обгонки всякие? Помоему дичь какую-то придумал с январем. Это уже все пройдено и выплюнуто, надоест ломать кпп - снова за паялку возьмешься и перепаяешь косу под вемс.
У нас ездит креста по такой схеме, гидромозг только быстрый от харвеста, никаких проблем с переключениями вроде не испытывает, хотя возможность сделать завал момента при переключениях в ПО есть.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Гте не подходит ничего. Ни валы ни коллектора.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Нет. Разная форма и сечение каналов. Разное расположение шпилек крепления.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Напомни почему не выбрал пусть свапа гте с кпп и мозгами от аристы, какие то критичные различия по проводке, или цена?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Напоминаю. Гте от артисты всборе с АКПП проводкой и мозгами стоит около 140к+. Это раз.

Приезжает мотор в состоянии кот в мешке потому как на гте японские дедушки не ездили. . Это два.

Затем мы скручиваем с него как минимум весь выхлоп со сток турбами и делаем свое. Это три.

Гте сток валы овощные это четыре.

Гте с аристы Болтон но имеется некоторый геморрой ввиде vsc (esp) и трекшен - решаемо, но не Болтон. Это пять.

Подводя итоги к вышеизложенному. Если планируется сток гте ( а это всего лишь +60лс и 60нм к атмо мотору) то наверное проще свапнуть гте. Но опять таки. У меня кореш заказал гте мотор. С доставкой с мелочевкой и установкой сравнении обошелся 200к+. Заводим. Троит дымит. Занавес.

Если делать зло и есть бабки то можно так же гте купить разобрать все свое новое поставить. Имхо переплатили 2 раза. Как то так
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
бгг,а переключения как кпп ты настраивать будешь, ретарды и вырезки, чтоб не стокмощностью не поломало кпп и обгонки всякие? Помоему дичь какую-то придумал с январем. Это уже все пройдено и выплюнуто, надоест ломать кпп - снова за паялку возьмешься и перепаяешь косу под вемс.
Я имел возможность погонять на схожих моторах настроенных на вемсе и январе. Пробег на вемсе около 60000 на январе пока 20000+.
Так вот на вемсе мотор взрывали 4 раза, и всегда это происходило как только пытались дунуть больше 1.5 бара.
Первый раз рыгнула прокладка, случайность, заменили прокладку и болты. Второй раз опять прокладка. Покупаем новую, делаем плоскости, ставим шпильки арп. В этот раз рыгает прокладка и ломает перегородки в поршнях. Задрало блок. Новый блок, поршня и сопутствующее. На настройке опять выбивает прокладку, причем режим плавный разгон на 4той передаче в пол дросселя, буст плавно растёт, доходит до 1.5 и тут бах..... Из под капота антифриз.....
Смотрим логи....а там угол идет 18...17...16...42!!!! градуса...... Еще б ему не течь.
Звоним Андрею. А он такой ну это перекрос таблиц по переполнению.. Вы попробуйте таблицы перекалибруйте на 5 бар должно помоч...Дад у нас на 3 бара избытка стоял.....Как то проводить эксперимент не хотелось....

Продаем вемс нафиг. ставим январь. дуем 1.8 полет отличный.......
Далее что касается акпп. Аристовскую 7 соленоидную акпп вемс не осиливает. Один фиг там примитивное управление, банальный шим магистрального давления от положения дросселя и 2 соленоида выбора передачи.
У нас стоит Аристовская а340 и сейчас вообще стоит галетник выбора передачи а магистральное давление всегда на максимуме и ничего, коробка отлично себя чувствует. Хотя переключения без сброса газа и завала угла, все очень жестко.
Пока что только на бублике пятаки отрывало.

Далее настройка...Вемс едет куда-то только за счет постоянной работы по ШДК. Иначе он не работает. Валит он круто только в день настройки. Погода изменилась все перекатываем. Стало жарко перекатываем, Холодно все опять по новой. Может около сток там и едет но злые конфиги на 500+ сил не работают стабильно.

Январь как мы откатали так он и ездит. Никуда не лез еще. Холостой отличный на январе. На вемсе на троечку. Пуск тоже на январе отличный на вемсе нормальный. Заводится и ладно.

И так можно расписывать бесконечно.
Опять же за стоимость голого вемса собирается январь с косой датчиками и всеми потрохами легко, еше и на настройку хватит.

Имхо вемс лучше чем савка наверное но по стабильности у января он сосет......
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да я тут почитал уже опусы о том, как ничего не работает - знаешь, это от криворукости, безделия и нежелания САМОМУ понимать и разбираться. Я с 2010 года на вемсе, на всех поджопных тачках вемс, причем один и тот-же, сейчас на ауди 100 и vq25det с двумя фазовращателями стоит - и все норм, у меня все работает, и смесь не плавает и наваливает норм.
тыж сам описываешь косяки, которые сам и допустил. Я все прошлое лето отъездил на 3сгте+акпп на 1.5 буста на тд05. Все живо здорово. НИкаких 42 градусов, ничего. И то что ты описывал в теме про мерс - ну этож дичь типичная, когда юзер думает - раз купил, все ему вдруг обязаны и все само заработает...
Ну и про магистральное давление на максимум - ты конеш повеселил, тут без комментов )))) Сам же костыли создаешь, а в продукте который реально работает - косяки ищешь которых нема. Ты чо, реально думаешь что только ты ездиешь на 1.5бусте на вемсе? У всех по твоему моторы ложатся на каждом спуле? Вот реально, ответь на эти вопросы-то.
Заодно можешь тут написать ещё про косяки. Можно будет и поржать и реально прокомментировать что к чему и почему.
А про акпп не спорь. Настроек там прилично, и галетник в лексусе.. бггг, ржач! ))))
про смесь ваще ****еж . я прямо завтра могу выложить логи где будет видно что ты наврал в стиле максика. Либо просто не догоняешь как надо настроить машину от слова совсем.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Напоминаю. Гте от артисты всборе с АКПП проводкой и мозгами стоит около 140к+. Это раз.

Приезжает мотор в состоянии кот в мешке потому как на гте японские дедушки не ездили. . Это два.

Затем мы скручиваем с него как минимум весь выхлоп со сток турбами и делаем свое. Это три.

Гте сток валы овощные это четыре.

Гте с аристы Болтон но имеется некоторый геморрой ввиде vsc (esp) и трекшен - решаемо, но не Болтон. Это пять.

Подводя итоги к вышеизложенному. Если планируется сток гте ( а это всего лишь +60лс и 60нм к атмо мотору) то наверное проще свапнуть гте. Но опять таки. У меня кореш заказал гте мотор. С доставкой с мелочевкой и установкой сравнении обошелся 200к+. Заводим. Троит дымит. Занавес.

Если делать зло и есть бабки то можно так же гте купить разобрать все свое новое поставить. Имхо переплатили 2 раза. Как то так
купи vq25det-vq30det-vq35de(+турбо) - и будет айс. 280лс с 2.5л и выше, с 3.5 снимают по 500лс без проблем. С джейзетами - либо атмо брать и переделывать, либо копать куда-то ещё, нормальный турбоджей купить сейчас весьма сложно, и по ценнику - это 3-4 vq мотора! . re4r01a, re4r03a - эти кпп тянут даже груженую газель с турбомотором vq30det без проблем уже 1.5 года как. так что вполне себе вариант.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Gtrance, как же аутентичность)
И ещё я очень люблю Болтон))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
твоя любовь будет неразделенной в любом случае - не тут так там. )))
В общем бери атмо и переделывай в турбо, самый тру вариант на данный момент. я 2 гте мотора покупал, 2 обратно же отправил, оба были трупы, взял ге в итоге и турбовал. Вышло и дешевле и живее.