LEXUS Ориса г.Белгород

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я недоверчив ибо в крови уже здоровый скептицизм. Познакомлюсь подружусь проверю Лекса, произведу обслугу вкруг, вот тогда, буду просто ездить.
Ну, любую неновую тачку надо обслужить.
Я про то что можно же пойти и тупо махнуть модуль на новый (он уж точно мозги делать не будет), зачем его ждать откуда-то? Для себя же делаешь. У меня под капотом уже 60% нового стоит. До проводки пока не добрался, но ее скорее всего тоже на вынос. И чем прозванивать всё, мотать изоленту с соплями вперемешку, гораздо проще, быстрее и экономичнее просто в сборе махнуть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Nicklas;866899 До проводки пока не добрался написал(а):
Кстати... эбу под капотом стоит, все рядом, управление мотором крайне лаконично, спаренные силовые на форсы и катушки, длины проводов маленькие по сравнению с тазом, в котором изьепнешся вокруг бегать от блока до разьемов под капотам.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Только оригинал, и проверенный. Куски говен под капот сюда ну как-то... не по мне что-ли...
Так я и говорю, кмк, с такой машиной просто правильно пойти в магазин и купить новый модуль. Зачем что-то ждать пусть и оригинальное и "проверенное" (б/у штоле?)

Кстати... эбу под капотом стоит, все рядом, управление мотором крайне лаконично, спаренные силовые на форсы и катушки, длины проводов маленькие по сравнению с тазом, в котором изьепнешся вокруг бегать от блока до разьемов под капотам.
Равно как и проводка. Начала моросить - в цветмет всю, ну или Орису на эксперименты. А себе просто ставь новую, ее еще лет на 10 хватит. И пофигу тогда где эбу, хоть под задним сиденьем.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
Nicklas, фару новую оригинальную тоже поставил бы?))) По цене таза с салона))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ORIS, если (когда) у меня будет Лексус, почему бы и нет?
Стоимость фары на таз меня, например, не беспокоит почти никак. Почему она должна беспокоить в случае с Лексусом?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
Nicklas, это бред. Оригинал только на калину новый ты можешь купить

Вот нашел подороже деталь. Двигатель новый))
В тачку за 300штук))

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не лежат они в магазинах - заказ онли.
Вот оно как? :(
Не в обиду, а что будешь делать, если ДТП, не дай Бог, какое (ну, сам то Лексус не сломается никогда, понятное дело)? Расчехлишь таз и пока заказы в пути будешь на нем маслать? Не стошнит в тазу то (там воняет, управляемость никакая, комфорта ноль)?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, это бред. Оригинал только на калину новый ты можешь купить

Вот нашел подороже деталь. Двигатель новый))
В тачку за 300штук))

Что бред? Ездить с перемотанной скотчем мордой пока к тебе едет какой-то полумертвый мусор из Владика? Согласен. Но я часто такое вижу :(

Лексус это не "тачка за 300 штук" :)
Он таковой становится потихоньку: сначала появляются фары с разборки и модули б/у, потом доходит дело до всех датчиков и лютого аргонового творчества, ну и апофеозом становится Январь.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
Я считаю что тачка которой 19 лет предполагает что у нее фарам тоже 19 лет. И если поставить другую 19 летнюю фару с разборки то от этого лексусу не поплохеет ниразу.

А с твоими раскладами купи хендай Солярис и езди на ТО. заведи БЖ на драйве и пиши там : сегодня был на мойке. Что тут на турбобазаре делаешь?

Я думал что турбобазар это не клуб благородных девиц.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я считаю что тачка которой 19 лет предполагает что у нее фарам тоже 19 лет. И если поставить другую 19 летнюю фару с разборки то от этого лексусу не поплохеет ниразу.

А с твоими раскладами купи хендай Солярис и езди на ТО. заведи БЖ на драйве и пиши там : сегодня был на мойке. Что тут на турбобазаре делаешь?

Я думал что турбобазар это не клуб благородных девиц.
Не поплохеет, факт. Так же как 08, если в неё шестнарь поставить, не так ли ;)

Конечно не клуб. Это клуб тазоводов прежде всего. И, что бы ты не говорил, печать таза осталась на тебе, например, навсегда :) Если ты этого еще не чувствуешь, то повторю то что уже писал: твой Лексус step-by-step превращается в таз. И это здорово! :)

Тут, скорее, вопрос к максималисту был: он тем же путем собирается пойти? Тазтим в стане лехусоводов? :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
С хера ли в таз превращается? Сидухи от топового гибридного лексуса с массажем и отсосом. Колы фуллтап вкруг, тормоза от топового кайена, круиз контроль, есп, трекшен все работает и внимание! Будет работать. Фары с автокорректором и заводским ксеноном, мультимедиа с двухзонным климатом и андроидом. Где б.л.ядь тут таз? Январь? Я уже заразился хомячкам с драйва ****ащим на бренды гредди, ачкаэс, объяснять что молоток - это инструмент. Им можно е.б.ануть по голове а можно построить дом!

Я не ставлю коробку от таза, я не ставлю помпу водяную от таза, это те детали в которых вся суть конннченнного таза.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
С хера ли в таз превращается? Сидухи от топового гибридного лексуса с массажем и отсосом. Колы фуллтап вкруг, тормоза от топового кайена, круиз контроль, есп, трекшен все работает и внимание! Будет работать. Фары с автокорректором и заводским ксеноном, мультимедиа с двухзонным климатом и андроидом. Где б.л.ядь тут таз? Январь? Я уже заразился хомячкам с драйва ****ащим на бренды гредди, ачкаэс, объяснять что молоток - это инструмент. Им можно е.б.ануть по голове а можно построить дом!

Я не ставлю коробку от таза, я не ставлю помпу водяную от таза, это те детали в которых вся суть конннченнного таза.

Владение такими марками как Лексус, туда же Порше, БМВ и Ауди в топ.комплектациях и т.п. обычно предполагает что их владелец ничего сам с машиной не делает. И для него машина это комфортный способ перемещания а не проведение жизни в гараже.

Я думаю, Коля об этом говорит.

Выпад про Январь странный. Мысленно заменим Январь на импортный эбу за луну денег и отношение изменится что ли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
Лексус это топ Тоета. А тоета синоним - надёжность. А Лексус это надёжность которая превращает ковыряние в гараже в развлечение и праздник. А не унылые будни тазовода.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да с чего такие убеждения? Что лексус надо только на сто чинить.
Лексус это обычная тоета. Вот роллсройс да премиум. Или бентли.
Премиум это то что недоступно обычным людям. А лексус за пол ляма или кайен они стоят как новый таз с салона. И почему тогда таз можно крутить самому а кайен бушный нет?

У меня кореш есть по прозвищу поршист. У него вечто кайен поджопник. А погонять 944 турбо, 928, 911 в 996 кузове. Меняет их постоянно. Так вот на 928 я ему январь ставил. И он доволен. Говорит повалила тачка как никогда. И расход 14 вместо 28.
И ему пофиг январь февраль или греди. Главное чтоб валило.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну, любую неновую тачку надо обслужить.
Я про то что можно же пойти и тупо махнуть модуль на новый (он уж точно мозги делать не будет), зачем его ждать откуда-то? Для себя же делаешь. У меня под капотом уже 60% нового стоит. До проводки пока не добрался, но ее скорее всего тоже на вынос. И чем прозванивать всё, мотать изоленту с соплями вперемешку, гораздо проще, быстрее и экономичнее просто в сборе махнуть.
Ты ещё не наелся с тазоремонтом, когда запчасти из магазина хуже старых сломанных.
Парни сделают лучше, качественнее всяких рукозадых сервисменов ОД. Сам лично видел и слышал, как в тойотацентр-пулково приговорили 100% в рабочую заслонку на 2tr. Заслонка та стоит под 70 и более если чё. Вопрос решили в гараже, после хозяин машины сказал, что никогда не отправится к ОД.
И нифига заслонка не востребованная запчасть, потому что стопудово есть алгоритм ее штатного обслуживания. Это только на тазу после диагностики в питерладе наобум предлагают все заподряд поменять, а потом клиентосу с полным багажником ненужных ЗиПов сверлят отверстие в заслонке.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А лексус за пол ляма или кайен они стоят как новый таз с салона. И почему тогда таз можно крутить самому а кайен бушный нет?
Как же вы достали со своим ТУПЫМ сравнением Б\У и нового!

Если Лексус/Каен стоят как ТАЗ, то ТАЗ в этом случае стоит 50-100тр!

А если ТАЗ новый то и Каен новый стоит 2-3 млн.

Вы реально такие недалекие или всех читателей за идиотом держите, по себе оценивая?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А Лексус это надёжность которая превращает ковыряние в гараже в развлечение и праздник. А не унылые будни тазовода.
Ты обманываешь. Или себя или нас тоже. Чем отличается ковыряние в гараже с тазом от ковыряния в гараже не с тазом?
Даже не так, чем вообще отличается просто нахождение в гараже от нахождения в гаража?
Какая разница, в чем именно ты крутишь гайки, если ты все равно крутишь гайки?
В это время ты мог бы
- что-нибудь выучить, прокачать свои какие-то навыки по работе
- съездить в другую страну
- уделить время семье/детям (не знаю, есть ли она у тебя, просто как пункт пишу)
- почитать полезные и интересные книги.

КАЧЕСТВЕННОГО изменения в жизни не произошло, если все равно сидишь в гараже. Произошло только КОЛИЧЕСТВЕННОЕ.
Качественное - это сменить стиль жизни и перевести машину в разряд того, на что не тратишь свои личные силы.
Хочешь тюнинга? Не вопрос, прокачиваешь свои скилы, начинаешь зарабатывать в N раз больше и оплачиваешь работу по тюнингу другими руками.
По итогу ты и тюнинг имеешь в наличии и твоя стоимости на рынке труда выросла.
А так что? Вместо тазовых гаек научился крутить иномарные, и что, в чем "приход"?

Ни в чем. Просто кусок железа другой.

Как-то так...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
F.LIZ, отличие в том что когда в 3 ночи ты стоишь на центральном проспекте с шестеренками вторички разбросанными по всему проспекту и лужей масла и думаешь кому звонить, а потом N-ный раз снимаешь короб и чинишь его, зная что завтра, ну максимум через неделю будет дежавю, это удручает.

По другому когда ты приходишь в гараж просто потому что тебе тупо скучно, тебе хочется прокачать что нибудь, ты скидываешь переднее колесо и думаешь : так, сюда отлично сядут 6 поршневые суппорта и 360 миллиметровые тормозные диски, а потом с упоением заказываешь зипы, вымеряешь планшайбы, фрезеруешь их, и с кайфом все инсталлируешь, это чувство - оно сильно отличается от того первого.. в 3 ночи... Хочется вернуться в гараж, прокачать ещё что нибудь.